По данным департамента транспорта столицы, 48 процентов рабочего времени столичные таксисты простаивают без заказа, при этом максимальная длительность простоя была зафиксирована в январе. Одним из решений этой проблемы, как считают эксперты, может стать ограничение количества такси в Москве. Об этом сообщает телеграмм-канал дептранса Москвы.
Как отмечают в столичном департаменте транспорта, количество поездок на такси в Москве постоянно растет. По данным, например, на 9 февраля, на 143 тыс. поездки на такси совершено больше, чем в этот же день годом ранее.
"На один автомобиль такси приходиться в среднем 10 заказов. А за последние три месяца каждый автомобиль проводил без заказов 48 процентов рабочего времени. Это меньше чем в Нью-Йорке", - рассказал руководитель центра организации дорожного движения правительства Москвы.
Как предложил директор ассоциации содействия развитию транспортной отрасли "ТАМА" Норайр Блудян, одним из действенных механизмов сокращения доли времени автомобиля такси на линии без заказа может стать ограничение максимального количества транспортных средств.
"Субъекты РФ имеют право установления максимального количества автомобилей такси на своих территориях. Считаем целесообразным уполномоченному органу Москвы принять соответствующее решение, - сказал Блудян. - Это позволит повысить эффективность использования транспортных средств, увеличить сменную часовую выручку на одно транспортное средство и, как следствие, повысить уровень оплаты труда водителей".
Источник: https://rg.ru
Новости
• Половину рабочего времени такси в столице стоят без заказа
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Блудян, он то знает
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Смех смехом, а это и есть информационная подготовка общественного мнения и участников процесса.
Мы то знаем, что в этом январе простоев особо не было, как раньше.
Мы, опять-таки, знаем, почему в этом январе заказов больше, чем в прошлом.
Товарищ Блудян (не к ночи будет помянут))) тоже всё это знает, но подаёт несколько иначе, с другими акцентами.
Мы то знаем, что в этом январе простоев особо не было, как раньше.
Мы, опять-таки, знаем, почему в этом январе заказов больше, чем в прошлом.
Товарищ Блудян (не к ночи будет помянут))) тоже всё это знает, но подаёт несколько иначе, с другими акцентами.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Точно коллега, всем давно всё понятно, навести порядок не так то простоПользователь писал(а): ↑11 фев 2021, 19:20Смех смехом, а это и есть информационная подготовка общественного мнения и участников процесса.
Мы то знаем, что в этом январе простоев особо не было, как раньше.
Мы, опять-таки, знаем, почему в этом январе заказов больше, чем в прошлом.
Товарищ Блудян (не к ночи будет помянут))) тоже всё это знает, но подаёт несколько иначе, с другими акцентами.
Тутмкак с голубцами. За час работы один водитель стоял 5 минут, другой ехал только 5, а стоял 55.Пользователь писал(а): ↑11 фев 2021, 19:20Смех смехом, а это и есть информационная подготовка общественного мнения и участников процесса.
Мы то знаем, что в этом январе простоев особо не было, как раньше.
Мы, опять-таки, знаем, почему в этом январе заказов больше, чем в прошлом.
Товарищ Блудян (не к ночи будет помянут))) тоже всё это знает, но подаёт несколько иначе, с другими акцентами.
В среднем оба простояли 48% раб времени