Мы открыли программу финансовой поддержки партнёров на период пандемии. Она направлена на водителей из таксопарков-партнёров сервиса, а также на водителей-прямых партнёров — самозанятых и ИП, которые заболели коронавирусом или были отправлены на карантин из-за контактов с заболевшими.
Размер вознаграждения
Объём единоразовой выплаты зависит от истории выполненных заказов и составит половину чистого среднего суточного дохода за период с 1 июля 2020 года до даты обращения в службу поддержки по теме заболевания и/или карантина из-за контакта с заболевшими. Если до 1 июля 2020 года водитель не выполнял заказы, то для расчёта используется статистика всех его заказов. Вознаграждение рассчитывается за 14 дней болезни или карантина.
Минимальная сумма вознаграждения за 14 дней составит 7 000 рублей, максимальная — 28 000.
Например, ваш средний суточный доход составлял 2 000 рублей. Это означает, что суточное вознаграждение по программе составит 1 000 рублей, а общая сумма компенсации — 14 000 рублей.
В каких случаях можно получить вознаграждение
- Болезнь коронавирусом или карантин из-за контактов с заболевшими. Оба случая должны быть подтверждены документом медицинского учреждения и уполномоченного государственного органа.
- Выполнение не менее 15 заказов с помощью сервиса Яндекс.Такси в течение 14 дней до даты заболевания и/или карантина из-за контакта с заболевшими.
- Средний чистый доход в сутки с 1 июля 2020 года (или с даты первого выполненного заказа, если водитель не сотрудничал с 1 июля 2020 года) до даты обращения в службу поддержки по теме заболевания и/или карантина из-за контакта с заболевшими был выше 1 000 рублей.
Куда поступит вознаграждение
Если вы сотрудничаете с одним из наших таксопарков-партнёров, вознаграждение будет перечислено на его счёт.
Если вы водитель-партнёр в статусе самозанятого или индивидуального предпринимателя, вознаграждение поступит вам напрямую, по указанным в Яндекс.Про банковским реквизитам.
Что нужно сделать, чтобы получить вознаграждение
Напишите в службу поддержки через Яндекс.Про. Выберите тему «Попал в экстренную ситуацию», а в тексте укажите, что у вас случилось: болезнь или карантин. Приложите к вашей заявке фото подтверждающих документов.
Специалист службы поддержки проверит заявку. Возможно, он запросит у вас дополнительные документы.
В течение 10 рабочих дней с момента подтверждения вознаграждение будет перечислено в таксопарк, с которым вы сотрудничаете, или по вашим реквизитам, если вы самозанятый или индивидуальный предприниматель.
Вопросы и ответы
Распространяется ли программа на членов моей семьи?
Программа направлена только на водителей таксопарков-партнёров и прямых партнёров, которые выполняют заказы сервиса.
Распространяется ли программа на граждан других стран?
Да, программа распространяется на всех водителей партнёров и прямых партнеров, выполняющих заказы сервиса в России, независимо от их гражданства
Что будет с моим аккаунтом во время болезни или карантина?
Доступ к заказам будет временно ограничен. Вы сможете вернуться на линию сразу же, как поправитесь или закончится срок вашего карантина.
Что будет с моим статусом в программе привилегий?
Ваш статус сохранится.
Что такое «чистый доход», который будет использоваться при расчёте вознаграждения?
Это доход после вычета комиссии сервиса.
Как мне доказать, что я выздоровел?
Написать в службу поддержки Яндекс.Такси и приложить документы от медучреждения и уполномоченного государственного органа.
Источник: https://pro.yandex