Новости
• Агрегатор АГРЕГАТОРОВ «СравниТакси»

Новости из мира такси.
Аватара пользователя
Новости
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:47
Репутация: 28
Город: Москва
16 дек 2017, 23:48

Сообщение Новости » 16 дек 2017, 23:48

Сервисы такси почти идентичны: вбил куда-откуда, нажал кнопку, машина приехала, по навигатору доехала до точки назначения, пассажир вышел, деньги с карточки списались.

Как называется компания, не имеет никакого значения, у них даже водители часто одни и те же. Зато цены одинаковых поездок различаются, у каждого приложения свои алгоритмы вычисления коэффициента повышенного спроса, да и базовые тарифы тоже не совсем под копирку.
сравнитакси.jpg
«СравниТакси» агрегирует крупнейших игроков и показывает пользователю, кто дешевле в данный момент времени на конкретном маршруте. Прямо сейчас, в субботу днем, поездка в офис Mail.Ru Group стоила бы мне 635 рублей в RuTaxi, 759 в Gett, 829 в «Яндексе» и 1170 на Uber – разброс неожиданно большой, да и порядок брендов не интуитивный.

Как в любом маркетплейсе, пользователь волен выбирать и не самый экономный вариант, мало ли какие у него личные предпочтения. Клик открывает нужное приложение, дальше обычно нужно только нажать кнопку ОК, но с кем-то интеграции ещё не доделаны, с ними требуется опять адрес вводить, бывает неудобно.

Деньги «СравниТакси» берет с партнеров, и тут, конечно, риск бизнес-модели: сервисов мало, все клиенты их и так знают, пользы от поездки по самой дешевой цене мало. С другой стороны, у Trivago похожая модель получается, букинги ругаются, но все всё равно платят.

Кроме того, стартап может формировать поток заказов для каршеринга, его проникновение куда меньше, чем у такси, значительная часть клиентов будет новыми и ценными. Сейчас к «СравниТакси» подключена BelkaCar, и она, конечно, в Москве всегда самая дешевая.

Об инвестициях стартап рассказывает противоречиво, но вложений много и не нужно было, приложение простое, маркетинг быстро окупается.

Написать в теме