Новости

Новости из мира такси.
Аватара пользователя
Новости
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:47
Город: Москва
07 окт 2020, 18:50

Персональные данные таксистов начнут передавать в ЕРНИС

Сообщение Новости » 07 окт 2020, 18:50

Московские таксопарки и агрегаторы такси должны ежедневно передавать информацию о водителях в Единую региональную навигационную систему Москвы (ГИС ЕРНИС), начиная с ноября. Такие меры продиктованы требованиями безопасности, сообщили «Ведомости» со ссылкой на приказ руководителя департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова.

Согласно приказу, участники рынка такси с ноября обязаны в режиме онлайн передавать персональные данные водителей в ГИС ЕРНИС, оператором которой является «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД). В информационную систему необходимо вносить полное имя водителя, дату и место его рождения, адрес места жительства и трудоустройства, информацию о стаже вождения и данные его водительского удостоверения. Кроме этого, в систему требуется передавать номера разрешения на работу в такси, регистрационные номера автомобилей, данные полисов ОСАГО и сведения о прохождении техосмотров машин и медосмотров водителей.

Документ позволяет начать передачу данных поэтапно при необходимости, но в обязательном порядке. Такое решение обусловлено необходимостью обезопасить пассажиров. В департаменте подчеркнули, что агрегаторы интернет-заказов. диспетчерские службы не занимаются защитой пассажиров. Они не интересуются, находится ли водитель в розыске правоохранительными органами, не поддельные ли у него документы и другими немаловажными деталями.

«Мы считаем, что за рулем такси должен быть профессионал, и безопасность каждого пассажира для нас вопрос принципиальной важности. <...> К сожалению, агрегатор интернет-заказов не занимается в должной мере контролем за тем, сколько водитель работал, действует ли у него водительское удостоверение, есть ли страховка», — пояснили в департаменте.

Данные о пассажирах и их поездках останутся обезличенными, их передавать никуда не планируют.

Участники рынка нововведение не оценили, предположив, что это приведет к дополнительным затратам. В «Яндекс.Такси» добавили, что документ требует изучения на предмет соответствия федеральному законодательству.



https://www.youtube.com/watch?v=fx7ZYqCJBD0


Источник: https://ko.ru

Аватара пользователя
Dozaada
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 13:59
Город: Москва
Автомобиль: Scoda Octavia V7
13 окт 2020, 07:37

Сообщение Dozaada » 13 окт 2020, 07:37

Это чо получается если лист закончил а данные уже в этой сраной программе то ездить после его окончания на свой страх и риск?

Аватара пользователя
Dozaada
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 13:59
Город: Москва
Автомобиль: Scoda Octavia V7
13 окт 2020, 07:39

Сообщение Dozaada » 13 окт 2020, 07:39

Сделайте нормальный закон по которому таксуешь лист нужен не таксуешь тебя никто не оштрафовывает когда по делам ездишь. Задолбали долбать

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
13 окт 2020, 12:24

Сообщение Greg » 13 окт 2020, 12:24

Полагаю, что все изменения из многочисленных законопроектов не примут сразу, поскольку это уже политика и надо удовлетворить интересы всех участников. А поскольку агрегаторы уже оккупировали отрасль такси на государственном уровне, то нельзя их сразу взять и закрыть, т.е. ограничить комиссию, запретить ценообразование и т.д.
Для начала общественности покажут борьбу за безопасность посредством тотального контроля за водителями (которые, конечно же, являются главными виновниками всех проблем))). Через 8-10 часов нас начнут принудительно отключать по всем агрегаторам и мы станем зарабатывать меньше. Часть водителей из-за этого отсеется, но вывоз заказов в целом не пострадает, поскольку водителей на линии всё равно переизбыток.
Далее этот процесс может таки привести к нехватке машин на линии, и вот здесь у властей уже появится информационный повод для регулирования цен сверху.
А нам остаётся только набраться терпения...