Крупные сервисы заказа такси - компании "Ситимобил", "Везет" и Gett заявили о росте спроса на свои услуги после резкого падения числа заказов пассажирских перевозок в марте и апреле. Об этом ТАСС сообщили в компаниях.
"Сервис заказа такси "Ситимобил" восстановил объем поездок на 90% от докоронавирусного периода (средние значения марта до введения пропускного режима в Москве и режима повышенной готовности в других регионах). Некоторые города (Краснодар, Уфа) достигли нового рекорда по числу поездок в неделю", - сообщили в компании.
"Ситимобил" отмечает, что значительный вклад по количеству поездок в мае пришелся на доставку - компания запустила опцию для пользователей в апреле. Вскоре доставкой "Ситимобил" стали пользоваться и бизнес-партнеры, с начала запуска В2С доставки и подключения первых партнеров сервис показывает рост в три раза по количеству доставок в показателях неделя к неделе.
В пресс-службе Gett сообщили ТАСС, что в понедельник, в первый день ослабления ограничительных мер в Москве, компания зафиксировала рост количества заказов сразу на 40%. "Но выводы делать пока рано. По опыту выхода из карантина других стран можно ожидать, что в целом спрос на такси будет возвращаться постепенно и расти линейно, параллельно с ослаблением ограничительных мер", - отметили в пресс-службе.
Источник: https://tass.ru