В соответствии с п. 4.2 указа мэра Москвы № 42-УМ от 10 апреля 2020 года, с 13 апреля приостановлена деятельность компаний, оказывающих услуги по перевозке пассажиров по заказу, исключая такси. Основатель и генеральный директор Wheely Антон Чиркунов опубликовал открытое письмо в газете «Коммерсант» с обращением к мэру.
"УВАЖАЕМЫЙ МЭР,
ЦВЕТ МАШИНЫ — ПОВЕРХНОСТНАЯ ФОРМАЛЬНОСТЬ.
Мэрия продлила до 1 мая запрет на работу повышенных классов во всех агрегаторах такси и перевозок по заказам. Только в нашем сервисе Wheely без доходов остались 2 800 водителей, а 87 000 пассажиров лишились привычного уровня сервиса и безопасности.
Почему нас оставили без работы? Потому что лицензия такси в Москве выдается не водителю, а транспорту: для ее получения достаточно покрасить автомобиль в желтый цвет, купить таксометр и оранжевую «шашку». Сравните с теми, кто занимается перевозками по заказам:
Как и в такси, наши водители уже давно обязаны проверять техническое состояние автомобилей перед выездом на линию.
Как и в такси, наши водители должны проходить предрейсовый медицинский осмотр — Wheely всегда следит за этим.
В отличие от такси, наши водители дополнительно обязаны страховать свою ответственность за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров.
Весь наш автопарк не старше четырех лет: мы подключаем исключительно немецкие автомобили бизнес- и премиум-класса.
Наши водители проходят многоуровневые тестирования на знание географии города и правил гигиены, а также проверку на отсутствие судимости. Мы обеспечиваем более высокий уровень безопасности, чем это требуется законом.
В марте Wheely самостоятельно ввел стандарты гигиены: дезинфекция всех «точек соприкосновения» в салоне после каждой поездки, полная дезинфекция автомобиля — два раза в день, средство для рук и одноразовые салфетки для пассажиров — при каждой поездке.
Последние 10 лет Wheely инвестировал в реальное качество — мы делали сверх любых норм и практик, потому что в нахождении выше нормы как раз заключается суть нашего бизнеса. Клиенты, среди которых в том числе сотрудники стратегических предприятий и учреждений, отказались от личных водителей в пользу гарантии стабильного сервиса с нашей стороны. Они доверили нам свою логистику и безопасность, а в самый ответственный момент нас лишили возможности исполнить свои обязательства перед ними.
Я прошу вас оценить ситуацию объективно и отменить запрет, потому что он не учитывает специфику работы премиальных сервисов, лишает водителей заработка, а пассажиров — безопасного и надежного способа передвижения по городу, а также ставит в неравные и неконкурентные условия компании на рынке. За эти две недели мы, из-за отстающих от действительности формальностей, несправедливо потеряем доверие клиентов, которое зарабатывали на протяжении многих лет.
С уважением, Антон Чиркунов
генеральный директор Wheely"
Источник: https://wheely.com
Новости
• Wheely обратились к мэру Москвы
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Всё верно говорит т.Чиркунов. Вот только почему он обратился к мэру через газету, которую мэр возможно и не "читает", а не напрямую ?Новости писал(а): ↑27 апр 2020, 10:23В соответствии с п. 4.2 указа мэра Москвы № 42-УМ от 10 апреля 2020 года, с 13 апреля приостановлена деятельность компаний, оказывающих услуги по перевозке пассажиров по заказу, исключая такси. Основатель и генеральный директор Wheely Антон Чиркунов опубликовал открытое письмо в газете «Коммерсант» с обращением к мэру...
С уважением, Антон Чиркунов
генеральный директор Wheely"
Источник: https://wheely.com
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
А напрямую, это надо ему на бордюре написать?🤣🤣🤣Пользователь писал(а): ↑27 апр 2020, 11:14Всё верно говорит т.Чиркунов. Вот только почему он обратился к мэру через газету, которую мэр возможно и не "читает", а не напрямую ?Новости писал(а): ↑27 апр 2020, 10:23В соответствии с п. 4.2 указа мэра Москвы № 42-УМ от 10 апреля 2020 года, с 13 апреля приостановлена деятельность компаний, оказывающих услуги по перевозке пассажиров по заказу, исключая такси. Основатель и генеральный директор Wheely Антон Чиркунов опубликовал открытое письмо в газете «Коммерсант» с обращением к мэру...
С уважением, Антон Чиркунов
генеральный директор Wheely"
Источник: https://wheely.com
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Можно и так, но ведь тоже не стал...Сидор писал(а): ↑27 апр 2020, 11:21А напрямую, это надо ему на бордюре написать?🤣🤣🤣Пользователь писал(а): ↑27 апр 2020, 11:14Всё верно говорит т.Чиркунов. Вот только почему он обратился к мэру через газету, которую мэр возможно и не "читает", а не напрямую ?Новости писал(а): ↑27 апр 2020, 10:23... Антон Чиркунов опубликовал открытое письмо в газете «Коммерсант» с обращением к мэру...
С уважением, Антон Чиркунов
генеральный директор Wheely"
Источник: https://wheely.com
- n1ckoff
- Опытный
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
- Репутация: 149
- Город: Московский
- Автомобиль: Kia Cerato
Я предполагаю, что данное обращение написано не из-за заботы о водителях. Насколько я понимаю Wheely живет только бизнес заказами, поэтому приостановка бизнес класса грозит разорением компании, так как поддержки от государства ей нет.
Другие агрегаторы такие как Яндекс и Гетт не пишут подобные письма так как у них есть другие тарифы и источники дохода.
Но в целом согласен, чем водители бизнес класса отличаются от других? они также предоставляют услугу такси и то что лицензия не оформляется на автомобили бизнес класса или их водителей упущение. Я предполагаю в новом законе о такси, который кстати говоря должны скоро принять все учтут и по моему скромному мнению начнут выдавать лицензии на водителей, а не на авто, готовимся переоформляться?
Другие агрегаторы такие как Яндекс и Гетт не пишут подобные письма так как у них есть другие тарифы и источники дохода.
Но в целом согласен, чем водители бизнес класса отличаются от других? они также предоставляют услугу такси и то что лицензия не оформляется на автомобили бизнес класса или их водителей упущение. Я предполагаю в новом законе о такси, который кстати говоря должны скоро принять все учтут и по моему скромному мнению начнут выдавать лицензии на водителей, а не на авто, готовимся переоформляться?
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Уж точно не в заботах о водителях пребывают владельцы "парков"...
Что касается "нового" закона, то этой деятельности уже 7 лет, да всё никак не примут, так что готовиться нам пока рано...хотя сам законопроект (последний) вполне разумный, но, как обычно - "не учтены интересы агрегаторов" - поэтому и не принят.