Новости
• Яндекс рассказал о компенсации за химчистку и Программе лояльности

Новости из мира такси.
Аватара пользователя
Новости
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:47
Репутация: 28
Город: Москва
10 янв 2020, 19:50

Сообщение Новости » 10 янв 2020, 19:50

На ютуб-канале Яндекс.Водитель появилось видео со встречи представителей Яндекс с водителями такси в Екатеринбурге:

"Какие конкретные возможности, помимо Программы лояльности, мы имеем в виду? Когда они станут доступны во всех городах? И, отвечая на конкретные вопросы — как работает компенсация за химчистку салона? Обсудили на «Открытом диалоге» в Екатеринбурге. Смотрите видео со встречи, чтобы узнать подробности и послушать комментарии водителей-партнёров.

«Открытый диалог» — это серия встреч представителей Яндекс.Такси с водителями-партнёрами. Мы проводим их в разных городах, последняя прошла в Екатеринбурге. Вы приходите, чтобы поделиться мнением и задать вопросы — мы получаем вашу обратную связь, делимся нашим взглядом на сервис и планами по его развитию.


Делитесь мнением в комментариях, какие дополнительные возможности для вас важны. Что важно внедрить в первую очередь?"



https://www.youtube.com/watch?v=M7AmECNdvoM



Источник: https://www.youtube.com/watch?v=M7AmECNdvoM

Написать в теме