Страница 1 из 2

Ребёнок или животное не указаны в заказе

Добавлено: 05 июн 2022, 20:20
RUSSO TAXISTO
Первый вопрос такой,
когда приезжаешь на заказ а там или ребёнок или животное которые не указаны в заказе, в ситике можно позвонить в поддержку и заказ диспетчер отменит без проблем, у ящера в поддержку не позвонишь, как вы поступаете в этом случае?

Re: Ребёнок или животное не указаны в заказе

Добавлено: 05 июн 2022, 21:11
xrsanek
Говоришь клиенту отменяйте, или сам через 7 минут

Re: Ребёнок или животное не указаны в заказе

Добавлено: 05 июн 2022, 21:18
Max23
Часто такое бывает что пассажиры животных возят не указав об этом, да ещё некоторые умудряются со своими креслами детей перевозить. Я обычно таким отказываю, ну иногда делаю исключение если заказ выгодный.

Re: Ребёнок или животное не указаны в заказе

Добавлено: 05 июн 2022, 22:28
ПачтиМАсквич
Позвонишь. Если Платина есть.

Re: Ребёнок или животное не указаны в заказе

Добавлено: 05 июн 2022, 22:35
ПачтиМАсквич
А что касается собачек или со своим креслом, то тут смотрю на выгодность заказа и адекватность паксов.
Условно - коротыш без кефоф по безналу с дитем без предупреждения - отмена. С кефом по налу и родители со своим бустером вменяемые - повезу.
Аналогично - спокойный Йорк сидящий в ногах у "мамы" - одно. Нежданьчик в виде 50+кг ротвейлера - другое))

Re: Ребёнок или животное не указаны в заказе

Добавлено: 05 июн 2022, 22:40
WASP
RUSSO TAXISTO писал(а):
05 июн 2022, 20:20
Первый вопрос такой,
когда приезжаешь на заказ а там или ребёнок или животное которые не указаны в заказе, в ситике можно позвонить в поддержку и заказ диспетчер отменит без проблем, у ящера в поддержку не позвонишь, как вы поступаете в этом случае?
Да это простые вопросы на любителя.
Здесь вопрос, тебе это нужно или нет. И есть ли у тебя бустер и детское кресло.
И как ты относишься к шерсти на заднем сиденье :-))
С поддержкой Яши лучше не общаться, это сборище идиотов.

Re: Ребёнок или животное не указаны в заказе

Добавлено: 05 июн 2022, 22:57
RUSSO TAXISTO
WASP писал(а):
05 июн 2022, 22:40
Да это простые вопросы на любителя.
Здесь вопрос, тебе это нужно или нет. И есть ли у тебя бустер и детское кресло.
И как ты относишься к шерсти на заднем сиденье :-))
С поддержкой Яши лучше не общаться, это сборище идиотов.
Если бы мне это было нужно, я бы не спрашивал

Re: Ребёнок или животное не указаны в заказе

Добавлено: 05 июн 2022, 23:33
WASP
RUSSO TAXISTO писал(а):
05 июн 2022, 22:57
Если бы мне это было нужно, я бы не спрашивал
санек же тебе ответил. если за налик то можешь 7 минут не ждать :-)
быстро отменил и поехал на новый заказ.
если нужно вернуть активность то до отмены есть в заказе кнопка: Конфликт. Нажимаешь, пишешь разговор, отправляешь.
потом пишешь просишь вернуть активность.
лично я не заморачиваюсь и не прошу поддержку что то вернуть.

Re: Ребёнок или животное не указаны в заказе

Добавлено: 06 июн 2022, 01:27
aser
при чем здесь 7минут и налик?

Re: Ребёнок или животное не указаны в заказе

Добавлено: 06 июн 2022, 01:29
aser
ПачтиМАсквич писал(а):
05 июн 2022, 22:28
Позвонишь. Если Платина есть.
и при платине х#йдоних дозвонишься