Яндекс Такси
• Сотрудники Яндекс кошмарят водил и списывают средства со счета

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Sanchezz777
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
Репутация: 225
Город: Москва
11 май 2022, 23:23

Сообщение Sanchezz777 » 11 май 2022, 23:23

Это так работает яндекс-про(пи###ский). Это умышленное кидалово от пакса. Ящер ничего не вернет.

Аватара пользователя
Света Светлая
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 14 авг 2021, 09:31
Репутация: 311
Город: Москва
Автомобиль: Соната
12 май 2022, 02:22

Сообщение Света Светлая » 12 май 2022, 02:22

Была у меня зимой очень похожая история. Курица одна села на Садовом кольце, маршрут - Королев, через Мытищи. Безнал. Ехала молча, приехали по первому адресу, она говорит, все, спасибо, в Королев уже не надо. Я закрыла поездку и уехала. Смотрю, деньги зачислились. Через какое-то время случайно обнаруживаю, что эти деньги обратно списались. Пишу в поддержку, так и так, они отвечают, мол, пользователь утверждает, что поездка не состоялась. Я пишу все, как было, деньги вернулись. Не поняла тогда, в чем суть аферы.

Аватара пользователя
Богданыч
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
Репутация: 484
Город: Апрелевка
Автомобиль: Фольксваген Поло
12 май 2022, 10:08

Сообщение Богданыч » 12 май 2022, 10:08

WASP писал(а):
11 май 2022, 22:07
Так это не препятствие. Дело в доверии. Не всем такие аттракционы подходят.
Хочется комфортно работать. А когда тебя кидают твои "партнеры" что будешь делать? Как я понял по вашим комментам, хавать и пахать дальше.
Просто когда ты сидишь в тачке как овощь и больше нигде работать не хочешь, и тебя еще кидает контрагент, то становишься овощем вдвойне.
И так в этой работе куча гимора, хамство, наглешь. Еще вот это добавляется. Теперь сиди и следи есть промежуточная точка или нет. :-)))
Да ну нахер.
Общай заказ 1200. Промежуточная точка 900. Ну вышел клиент. Хочет поехать дальше, пусть вызывает новую тачку, остаток в 300р ему хватит, ну за подачу доплатит.
А вот поведения Яндекса это уже верх насрательства.
Вот же меня угораздило залезть в эту Яндекс жопу. Пипец какой то.
Этот заказ 33% моего заработка за сегодня. Не приятно же.
Согласен, Яндекс непорядочный партнёр. И к сожалению он почти монополист. Значит надо научиться играть по этим правилам, чтобы не страдать финансово. Это реально. Для меня остаётся открытым вопрос что делать со ждунами, которые просят подождать у магазина. Включать им счётчик это часто спровоцировать конфликт, но видимо по другому не выйдет.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
12 май 2022, 10:27

Сообщение xrsanek » 12 май 2022, 10:27

WASP писал(а):
11 май 2022, 23:15
я так и понял сразу что оператор попался идиет.
А как чат закрыть?
После ответа, ставите 1 звезду, и «не согласен с решением» открывание новый чат с поддержкой и пишите заново.
На крайний случай едите на огородный проезд, НО всем возвращают и так.. , случай не единичный

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
12 май 2022, 10:30

Сообщение xrsanek » 12 май 2022, 10:30

filin писал(а):
11 май 2022, 20:39
У меня уже раз 6 такое было. Высаживаю и еду до точки. Там закрываюсь.
Скоро Яша проверит геолокацию у пассажира и у тебя, увидит что Пас стоит на точке Б, а ты якобы с ним едешь в точку А, где закрываешь заказ. Вот за это заблокируют раз и навсегда, вопрос времени.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
12 май 2022, 14:40

Сообщение lux » 12 май 2022, 14:40

Короче, самый верный ход - при выходе на промежуточной точке требовать от пакса удалить в заказе конечную точку, то есть зафиксировать его инициативу в пассажирском приложении.
После этого делать скрин закрытой поездки и слать его в насмешку с комментом, что пакс решил выйти раньше.
Если пакс не станет ничего менять, то тоже закрывать и сразу слать скрин.

Если водитель сам декларирует изменения и отправляет их раньше пакса (которого якобы не отвезли), то его сложнее обвинить в обмане.

Хотя, с Яши станется (((

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
12 май 2022, 17:47

Сообщение белый борт » 12 май 2022, 17:47

очень много лишних слов,
в чат только по существу своего интереса писать.
постарайтесь как вам советовали открыть еще раз чат и довести до них еще раз свою ситуацию
очень и очень дырявый этот яндех, поэтому глаз да глаз нужен за хитрыми паксами,
а их сейчас все больше.
например я могу
1. сделать зз по безналу, и после подачи авто отменить его без оплаты подачи
2. сделать зз по безналу, и после подачи, когда время платного ожидания приблизиться к времени возможности отмены без потери активности для водителя, я меняю его на наличный... да я в пути могу его поменять на наличный, оказывается это так же легко как посмотреть на свои два пальца....
3. пожалуй хватит, форум хоть и тысячи читают, но думать многие умеют...
так что десять лет взращивания исск интелекта никчему не привели.
10 лет назад на телефонах с диспетчерами работали за меньшую комсу и без всяких кидков от паксов..

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Репутация: 505
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
12 май 2022, 22:40

Сообщение WASP » 12 май 2022, 22:40

xrsanek писал(а):
12 май 2022, 10:27
После ответа, ставите 1 звезду, и «не согласен с решением» открывание новый чат с поддержкой и пишите заново.
На крайний случай едите на огородный проезд, НО всем возвращают и так.. , случай не единичный
В том то и дело, она не отвечала долго, пришлось этого "робота" "встряхнуть", закрыли чат без звезд..
Как я понимаю, робот не вкурил что я узнаю где бабки от точки А до промежуточной. Эти бабки мне вернутся до вечера 14.05.
Она наверное думала своим куриным компьютерным мозгом что я требую доплату от промедуточной точки до точки Б...
Вложения
Image 1.jpg

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Репутация: 505
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
12 май 2022, 22:42

Сообщение WASP » 12 май 2022, 22:42

Чет у меня такое грустное ощущение что я старею и деградирую во вредного старикана :-(
Сегодня вез одного такого, он так умничал, как нужно правильно проехать к его дому, что дорога увеличилась аж на 7 минут... :-(
Блин, неужели я буду таким хрыщем. Ужас...

Аватара пользователя
WASP
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
Репутация: 505
Город: Москва
Автомобиль: Ravon R4-2017
12 май 2022, 23:05

Сообщение WASP » 12 май 2022, 23:05

Света Светлая писал(а):
12 май 2022, 02:22
Была у меня зимой очень похожая история. Курица одна села на Садовом кольце, маршрут - Королев, через Мытищи. Безнал. Ехала молча, приехали по первому адресу, она говорит, все, спасибо, в Королев уже не надо. Я закрыла поездку и уехала. Смотрю, деньги зачислились. Через какое-то время случайно обнаруживаю, что эти деньги обратно списались. Пишу в поддержку, так и так, они отвечают, мол, пользователь утверждает, что поездка не состоялась. Я пишу все, как было, деньги вернулись. Не поняла тогда, в чем суть аферы.
нет никакой аферы. просто эти бабки почему то списывают но возвращают через 3 дня.
В приложении есть маршрут по которому была поездка.
У меня и сейчас написано: Средства будут зачислены не позднее вечера 14.05.

Написать в теме