Яндекс Такси
• Борьба с Яндекс такси

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
17 май 2022, 12:18

Сообщение lux » 17 май 2022, 12:18

Leonids1 писал(а):
16 май 2022, 14:03
Если сделать агрегатор где после принятия заказа водитель самостоятельно назначает цену, боюсь может не помочь. Демпинговать будут в итоге и сколько с Яшей зарабатывал не заработаешь. У кого нибудь есть идеи, как технически может быть это все организовано ? Если исходить из аксиомы, что спрос /предложение определяет цены, а не субъективное «дёшево» возим…
Можно сделать единый городской тариф.
В крупных сферах давно нет никакого рынка, сплошное регулирование. Поэтому это не аксиома.

Аватара пользователя
NOBODY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 17:16
Репутация: 6
Город: Москва
01 ноя 2022, 18:29

Сообщение NOBODY » 01 ноя 2022, 18:29

Катаю пол года в экономе в Москве и хочу поделиться некоторыми мыслями.

1) Смузихлёбы из яндекса - натуральные цифровые фашисты. Водитель для них это лишний и ничтожный элемент, отношение скотское, они спят и видят когда смогут запустить в город свои беспилотники. Монополия яндекса позволяет этим оторванным от реальности кнопочникам чувствовать себя небожителями и плевать на кучу проблем пагубно влияющих на благополучие водителей и безопасность перевозок. Думаю в течении ближайших десятилетий проблема цифрового фашизма будет обостряться во многих областях а противодействие этому явлению примет радикальные экстремистские формы. По крайней мере у меня нехорошие мысли возникают регулярно, как в отношении яндекса так и в отношении камер.

2) Ценообразование яндекса направлено на обеспечение максимального числа заказов и соответственно комиссии. Отсюда всякая дичь как заказы с подачей и ожиданием время которых сопоставимо с продолжительностью поездки.

3) Дешевые заказы - вечный геморрой, пьянь, неадекваты. Основная часть моих колов именно от этой публики, остальные заслуженные.

4) Справедливое ценообразование должно позволять покрыть аренду машины и топливо за 8 часов, при этом у водителя должно остаться что то сопоставимое с расходами на аренду автомобиля и топливо. Для эконома в МСК это 2500-3500, переработка на усмотрение водителя за достойные бонусы.

5) Минимальная стоимость поездки не должна быть ниже двойной стоимости поездки на общественном транспорте для 3 человек. Для Москвы это примерно 350 рублей, и это похоже на сумму при которой не кажется что тратишь время и силы впустую. Заказы с чистым заработком менее 250 рублей демотивируют и опустошают, провоцируют наплевательское отношение к работе.
Регулировать тарифы законодательно очень сложно но данный вопрос может решить само сообщество водителей такси.

Для этого необходимо:

1) Законодательно обязать агрегатора при распределении заказов предоставлять водителю информацию о стоимости поездки, расстоянии поездки, ее конечной точке и ее рассчетной продолжительности, исходя из которой формируется ее стоимость. В идеале водитель должен иметь возможность устанавливать фильтр на минимальную стоимость заказа.

Когда дождаться дешевого такси станет проблемой агрегаторы будут вынуждены корректировать тарифы.

2) Водитель должен иметь возможность отказываться от заказов без ограничений и санкций, это должно быть прописано законодательно. Агрегатор должен иметь возможность лишь поощрять за отсутствие отказов или их небольшое число.

3) Агрегатор по закону должен нести безусловную ответственность за ложные вызовы, и оплачивать их как поездки.

4) Возможно число заказов сократится и это потребует сокращения числа такси. В настоящее время основная масса водителей такси это не граждане РФ. Отдавать такую, достаточно самобытную отрасль на откуп иностранцам это проявление невероятной глупости и немощи, что в конечном итоге снижает статус водителя такси ниже плинтуса. Одно дело привлекать иностранцев на непривлекательные для местного населения работы и совсем другое в такси, работа в котором при справедливом ценообразовании может быть привлекательна для многих граждан.
Прямые ограничения на иностранцев сделать сложно, российский рынок труда им скармливают в обмен на геополитическое влияние, но ограничения могут быть не прямыми а косвенными. Как вариант прописать в законе требование к агрегаторам в обязательном порядке запрашивать у пассажира согласие на обслуживание водителями иностранцами. Просто галочка в приложении. Возможно еще сделать ограничения только на родившихся в регионе (местных жителей) и по владению языками.

Таким образом решатся проблемы вызывающие основное недовольство водителей такси в отношении агрегаторов.

Чтобы прописать эти условия в закон у водителей такси должна быть организация которая представляла бы их интересы, могла бы взаимодействовать с политиками, обеспечивать поддержку их инициатив и быть их надежной опорой. Пока что политикам выгоднее сотрудничать с крупными перевозчиками и агрегаторами но за организованную поддержку непосредственно от сотен тысяч водителей такси политики будут готовы на многое.
Последний раз редактировалось NOBODY 01 ноя 2022, 20:24, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 999
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
01 ноя 2022, 19:06

Сообщение белый борт » 01 ноя 2022, 19:06

NOBODY писал(а):
01 ноя 2022, 18:29
Законодательно обязать агрегатора
кто ж его будет обязывать?
они же в доле.
да и какие законодательства
улучшающие жизнь населения из последних вы помните?
То что твориться в такси-косвенно показывает что творится в гос-ве.

Аватара пользователя
NOBODY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 17:16
Репутация: 6
Город: Москва
01 ноя 2022, 19:14

Сообщение NOBODY » 01 ноя 2022, 19:14

белый борт писал(а):
01 ноя 2022, 19:06
кто ж его будет обязывать?
Для политика (депутата) не важно за что продаваться, за деньги агрегатора или за массовую поддержку сотрудников целой отрасли наделенных избирательными правами, которыми к тому же кишат улицы наших городов, которые всегда на виду, которые ежедневно взаимодействуют с десятками других граждан находясь с ними в ограниченном пространстве.
Поинтересуйтесь какое влияние имеют профсоюзы в капиталистических странах, какую роль они сыграли в развитии политических систем этих стран и насколько влиятельной мафией являлись таксисты в позднем ссср.

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 877
Город: СПб
01 ноя 2022, 20:18

Сообщение Mughunter » 01 ноя 2022, 20:18

NOBODY писал(а):
01 ноя 2022, 19:14
Для политика (депутата) не важно за что продаваться, за деньги агрегатора или за массовую поддержку сотрудников целой отрасли наделенных избирательными правами, которыми к тому же кишат улицы наших городов, которые всегда на виду, которые ежедневно взаимодействуют с десятками других граждан находясь с ними в ограниченном пространстве.
Поинтересуйтесь какое влияние имеют профсоюзы в капиталистических странах, какую роль они сыграли в развитии политических систем этих стран и насколько влиятельной мафией являлись таксисты в позднем ссср.
Вы черезчур наивны, вы как избиратель никому не интерсны не в думе, ни тем более остальным, потому что выборов нет, есть процедура которая все больше и больше не стесняется быть фарсом, а не тем что хоть как то похоже на выборы, попытка создать независимое общественное профессиональное объединение закончится посадками для организаторами, узнайте чем закончилась попытка создать профсоюз курьеров. В стране где закон не действует, точнее не действует сильно выборочно, ничего не изменится в отдельной отрасли, пока не будет изменений в политической системе всей страны. Яндекс откровенно плююет и на законодателсьтво и решения суда, и никого это не колышит во власти, вывод напрашивается один, всех все устраивает. А ни вы ни я , ни другие водители ни для яндекс ни для власть придержащих, мы просто расходный матераиал. Вот нас и расходуют.

Аватара пользователя
NOBODY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 17:16
Репутация: 6
Город: Москва
01 ноя 2022, 20:34

Сообщение NOBODY » 01 ноя 2022, 20:34

Mughunter писал(а):
01 ноя 2022, 20:18
Вы черезчур наивны
Нет. Политическое устройство в стране своеобразное, причем в первую очередь благодаря пассивности граждан, но все кому нужно приспособились и эффективно используют сложившуюся политическую систему в своих интересах. Власть не может игнорировать общественное мнение. А чтобы сформировать общественное мнение нужно работать с обществом. Ведь огромное количество людей интересуется работой в такси и смотрят ютуб по данной тематике, я это знаю из разговоров с пассажирами, среди которых и предпенсионеры и зумеры. Поверьте, многие мечтают об этой работе, при незначительном повышении заработка всех иностранцев в такси заменят пенсы и студенты.

Всем этим людям легко показать неприглядные стороны работы в такси, например снять типичную смену водителя вынужденного крутить колеса по 14 часов, как изменяется его состояние и насколько небезопасно становится с ним ездить после 10 часов за рулем. Наводнить такими видосами ютуб и толпа подхватит, а дальше люди начнут задавать вопросы, почему водитель вынужден заниматься таким экстримом.

В определенный момент, когда вдруг случится очередное громкое ДТП, вся эта информационная конструкция достается и направляется на упоротых смузихлёбов, их хозяев и красноглазых приспешников.
Последний раз редактировалось NOBODY 01 ноя 2022, 20:48, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Alexs15
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 02 июн 2021, 08:35
Репутация: 62
Город: Москва
Автомобиль: Желтый
01 ноя 2022, 20:41

Сообщение Alexs15 » 01 ноя 2022, 20:41

Отношение Яндекса к водителям равносильно отношению власти к народу, разницы не увидел. Не нравится - пиши заявление об уходе. Нравится работа- ищи пути как нае…ть систему, нашёл-не выкладывай! Яшкины боты тут сидят

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 877
Город: СПб
02 ноя 2022, 00:20

Сообщение Mughunter » 02 ноя 2022, 00:20

NOBODY писал(а):
01 ноя 2022, 20:34
Нет. Политическое устройство в стране своеобразное, причем в первую очередь благодаря пассивности граждан, но все кому нужно приспособились и эффективно используют сложившуюся политическую систему в своих интересах. Власть не может игнорировать общественное мнение. А чтобы сформировать общественное мнение нужно работать с обществом. Ведь огромное количество людей интересуется работой в такси и смотрят ютуб по данной тематике, я это знаю из разговоров с пассажирами, среди которых и предпенсионеры и зумеры. Поверьте, многие мечтают об этой работе, при незначительном повышении заработка всех иностранцев в такси заменят пенсы и студенты.

Всем этим людям легко показать неприглядные стороны работы в такси, например снять типичную смену водителя вынужденного крутить колеса по 14 часов, как изменяется его состояние и насколько небезопасно становится с ним ездить после 10 часов за рулем. Наводнить такими видосами ютуб и толпа подхватит, а дальше люди начнут задавать вопросы, почему водитель вынужден заниматься таким экстримом.

В определенный момент, когда вдруг случится очередное громкое ДТП, вся эта информационная конструкция достается и направляется на упоротых смузихлёбов, их хозяев и красноглазых приспешников.
Ну да ну да, власть не модет игнорировать общественное мнение, а чем оно последние годы заниамается? Триста тысяч выходили на улицы чуть меньше 2-х лет назад, а миллионы поддерживали и поддерживали, а их тупо отмудохали дубинками в запотевших забралах, самых актвиных посадили или заставили из страны бежать, а тут вдруг самых практически лузеров, таксистов которых итого меньше , вдруг будут слушать.

Аватара пользователя
SegreySar88
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
Репутация: 235
Город: Химки
Автомобиль: Polo
02 ноя 2022, 02:15

Сообщение SegreySar88 » 02 ноя 2022, 02:15

Никакой борьбы нет и не будет, яндекс победил - пока существует такая система.
Он смог - он молодец.
А водителей полно, не хватит - вагонами привезут.
Да и заработок водителя зависит от общего благосостояния населения.
Есть средства - катаемся на работу, по праздничным мероприятиям, в кафе и рестораны.
Нет денег - сидим дома.
Таксист как грузчик, только работа легче, легче перерабатывать и получать выше среднего.

Аватара пользователя
Pavellet
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2022, 11:50
Репутация: 2
Город: Подольск
Автомобиль: Kia Optima
02 ноя 2022, 06:57

Сообщение Pavellet » 02 ноя 2022, 06:57

NOBODY писал(а):
01 ноя 2022, 18:29
Катаю пол года в экономе в Москве и хочу поделиться некоторыми мыслями.

1) Смузихлёбы из яндекса - натуральные цифровые фашисты. Водитель для них это лишний и ничтожный элемент, отношение скотское, они спят и видят когда смогут запустить в город свои беспилотники. Монополия яндекса позволяет этим оторванным от реальности кнопочникам чувствовать себя небожителями и плевать на кучу проблем пагубно влияющих на благополучие водителей и безопасность перевозок. Думаю в течении ближайших десятилетий проблема цифрового фашизма будет обостряться во многих областях а противодействие этому явлению примет радикальные экстремистские формы. По крайней мере у меня нехорошие мысли возникают регулярно, как в отношении яндекса так и в отношении камер.

2) Ценообразование яндекса направлено на обеспечение максимального числа заказов и соответственно комиссии. Отсюда всякая дичь как заказы с подачей и ожиданием время которых сопоставимо с продолжительностью поездки.

3) Дешевые заказы - вечный геморрой, пьянь, неадекваты. Основная часть моих колов именно от этой публики, остальные заслуженные.

4) Справедливое ценообразование должно позволять покрыть аренду машины и топливо за 8 часов, при этом у водителя должно остаться что то сопоставимое с расходами на аренду автомобиля и топливо. Для эконома в МСК это 2500-3500, переработка на усмотрение водителя за достойные бонусы.

5) Минимальная стоимость поездки не должна быть ниже двойной стоимости поездки на общественном транспорте для 3 человек. Для Москвы это примерно 350 рублей, и это похоже на сумму при которой не кажется что тратишь время и силы впустую. Заказы с чистым заработком менее 250 рублей демотивируют и опустошают, провоцируют наплевательское отношение к работе.
Регулировать тарифы законодательно очень сложно но данный вопрос может решить само сообщество водителей такси.

Для этого необходимо:

1) Законодательно обязать агрегатора при распределении заказов предоставлять водителю информацию о стоимости поездки, расстоянии поездки, ее конечной точке и ее рассчетной продолжительности, исходя из которой формируется ее стоимость. В идеале водитель должен иметь возможность устанавливать фильтр на минимальную стоимость заказа.

Когда дождаться дешевого такси станет проблемой агрегаторы будут вынуждены корректировать тарифы.

2) Водитель должен иметь возможность отказываться от заказов без ограничений и санкций, это должно быть прописано законодательно. Агрегатор должен иметь возможность лишь поощрять за отсутствие отказов или их небольшое число.

3) Агрегатор по закону должен нести безусловную ответственность за ложные вызовы, и оплачивать их как поездки.

4) Возможно число заказов сократится и это потребует сокращения числа такси. В настоящее время основная масса водителей такси это не граждане РФ. Отдавать такую, достаточно самобытную отрасль на откуп иностранцам это проявление невероятной глупости и немощи, что в конечном итоге снижает статус водителя такси ниже плинтуса. Одно дело привлекать иностранцев на непривлекательные для местного населения работы и совсем другое в такси, работа в котором при справедливом ценообразовании может быть привлекательна для многих граждан.
Прямые ограничения на иностранцев сделать сложно, российский рынок труда им скармливают в обмен на геополитическое влияние, но ограничения могут быть не прямыми а косвенными. Как вариант прописать в законе требование к агрегаторам в обязательном порядке запрашивать у пассажира согласие на обслуживание водителями иностранцами. Просто галочка в приложении. Возможно еще сделать ограничения только на родившихся в регионе (местных жителей) и по владению языками.

Таким образом решатся проблемы вызывающие основное недовольство водителей такси в отношении агрегаторов.

Чтобы прописать эти условия в закон у водителей такси должна быть организация которая представляла бы их интересы, могла бы взаимодействовать с политиками, обеспечивать поддержку их инициатив и быть их надежной опорой. Пока что политикам выгоднее сотрудничать с крупными перевозчиками и агрегаторами но за организованную поддержку непосредственно от сотен тысяч водителей такси политики будут готовы на многое.

Написать в теме