Яндекс Такси
• Борьба с Яндекс такси

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Дрон2020
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 сен 2021, 00:50
Репутация: 60
Город: Москва
15 май 2022, 02:28

Сообщение Дрон2020 » 15 май 2022, 02:28

белый борт писал(а):
15 май 2022, 01:46
кстати новый тренд яндех-поддержки
(только для олдов, новички мимо)
при указании что время маршрута увеличилось и просьбы компенсации.
при повторном зз одного и того же и просьбы вернуть активность
ответ-мы заметили что вы были не честны(не всегда правдивы) с сервисом,
поэтому выдать промокод(вернуть активность) не получится.
на просьбу указать где именно и когда был не честен( не правдив)
ответ-мы не можем дать вам ответ, ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАКАЗЫ И ВСЕ СТАНЕТ как раньше....
юристы где? это что за опусы смердячего?
Зачем тебе юристы? Тебе яндекс что-то должен?

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 999
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
15 май 2022, 11:29

Сообщение белый борт » 15 май 2022, 11:29

причем тут должен?
я понимаю смешное приложение без взаимных обязательств.
но если попал в сферу, попал в правовую среду, возникли товарно-денежные отношения,
ограничения, контроль и т.д.
то пусть и ответит-ЧТО ИМЕННО НАРУШАЕМ МЫ?
а то так завтра можно любого расстрелять
-система посчитала, что он попу не той рукой вытирал....

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
16 май 2022, 11:49

Сообщение lux » 16 май 2022, 11:49

белый борт писал(а):
15 май 2022, 11:29
причем тут должен?
я понимаю смешное приложение без взаимных обязательств.
но если попал в сферу, попал в правовую среду, возникли товарно-денежные отношения,
ограничения, контроль и т.д.
то пусть и ответит-ЧТО ИМЕННО НАРУШАЕМ МЫ?
а то так завтра можно любого расстрелять
-система посчитала, что он попу не той рукой вытирал....
Проблема в том, что все ограничения, накладываемые Яндексом на водителя, имеют виртуально-игровой характер и находятся внутри его экосистемы, но вне правового поля. Их нельзя доказать в суде.
Водитель никак не ограничен в осуществлении деятельности такси и никто не запрещает брать паксов с руки или через традиционные службы такси. Просто почти никто не голосует и в нормальное конторы не обращается. А то, что это дело рук Яндекса, ещё не повод для судебного разбирательства, поскольку нарушения закона нет.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
16 май 2022, 11:55

Сообщение Leonids1 » 16 май 2022, 11:55

lux писал(а):
16 май 2022, 11:49
Проблема в том, что все ограничения, накладываемые Яндексом на водителя, имеют виртуально-игровой характер и находятся внутри его экосистемы, но вне правового поля. Их нельзя доказать в суде.
Водитель никак не ограничен в осуществлении деятельности такси и никто не запрещает брать паксов с руки или через традиционные службы такси. Просто почти никто не голосует и в нормальное конторы не обращается. А то, что это дело рук Яндекса, ещё не повод для судебного разбирательства, поскольку нарушения закона нет.
Здесь если только антимонопольщики вмешаются. Типа злоупотребление доминирующим положением и тд. Ну это надо , что бы им команду фас дали… А так да, Яндекс дело добровольное основанное на партнёрских отношениях

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
16 май 2022, 12:27

Сообщение xrsanek » 16 май 2022, 12:27

ФАС год назад сказали что не видят ничего поохого

Аватара пользователя
David_Vincent
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 14 авг 2021, 15:13
Репутация: 134
Город: Moscow
Автомобиль: Quoris
16 май 2022, 12:58

Сообщение David_Vincent » 16 май 2022, 12:58

Да вот он щас в Израиль сбежит, придется национализировать яшку

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
16 май 2022, 13:14

Сообщение Leonids1 » 16 май 2022, 13:14

это все должно автономно саморегуливаться экономикой. На смену «плохому» яндексу приходить хорошим конкурентам.
Вот только , боюсь, конкурентов у Яши теперь уже не будет никогда. Отток айтишников и меняющаяся среда , одновременно с предполагаемым значительным снижением покупательной способности населения будут приводить только к утяжеляющимся условиям труда. Так я это вижу. А жаловаться на организацию вообще бессмысленно…
Последний раз редактировалось Leonids1 16 май 2022, 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
16 май 2022, 13:27

Сообщение lux » 16 май 2022, 13:27

Leonids1 писал(а):
16 май 2022, 11:55
Здесь если только антимонопольщики вмешаются. Типа злоупотребление доминирующим положением и тд. Ну это надо , что бы им команду фас дали… А так да, Яндекс дело добровольное основанное на партнёрских отношениях
Жаль, что через закрытие Сити не стали искусственно записывать Яндекс в монополисты.

Аватара пользователя
Emanuil
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 13:30
Репутация: 41
Город: Мск
Автомобиль: Ваг
16 май 2022, 13:57

Сообщение Emanuil » 16 май 2022, 13:57

Монополисты чего? Интернета? Так он без границ, какой там монополист?

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
16 май 2022, 14:03

Сообщение Leonids1 » 16 май 2022, 14:03

xrsanek писал(а):
28 апр 2022, 13:09
Я могу одно написать
Стоимость поездки согласно 69 закону определяет фрахтовщик, тобишь перевозчик. Яша же сам ставит цены. Это все знают и всем пофиг. ФАС в том числе...
Если сделать агрегатор где после принятия заказа водитель самостоятельно назначает цену, боюсь может не помочь. Демпинговать будут в итоге и сколько с Яшей зарабатывал не заработаешь. У кого нибудь есть идеи, как технически может быть это все организовано ? Если исходить из аксиомы, что спрос /предложение определяет цены, а не субъективное «дёшево» возим…

Написать в теме