Это бред и ты это прекрасно понимаешь, непонятно ради чего ты этот бред педалируешь? Я тебе уже выше привел международный опыт, заметь, действующий опыт. А ты как и иные блохеры занимаешься только популизмом и черным пиаром для самого Яши.
Яндекс Такси
• Борьба с Яндекс такси
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Эта работа надзорного органа. На дорогах в априори не должно быть таких водителей. Не должно быть такой проблемы. Для этого созданы тахографы и предрейсовые и послерейсовые осмотры водителей. Ужесточи за этим контроль и введи уголовную ответственность за несоблюдение этих требований. И вопрос сам собою отпадет, в том числе и в информировании паксов, просто необходимости такой не будет, все водители будут свежие, выспавшиеся, трезвые и хорошо пахнущие. Вот только коллеги тебе за такую инициативу придумают смерть страшную и лютую!
Триста тысяч это те кто не зассали и вышли, реальная поддержка по стране это как минимум несколько миллионов , если не пару десятков, как минимум. Оценивать по количеству вышедших и делать выводы по реальной поддержке, это как оценивать что за известного персонажа еще меньше, потому что добровольно даже в лужники никто с работы не пошел, а поехали только по разнарядкам и набранные за деньги.NOBODY писал(а): ↑02 ноя 2022, 09:24С точки зрения власти это 300 000 маргиналов, потому что у власти есть 140 млн. тех кто не вышел и не понимает за что вообще выходили эти непонятные чудики которые даже внешне не имеют ничего общего с "простым народом" и говорят о чем то непонятном, а ещё Канта какого то там непонятного превозносят, которого вон целый товарищ адмирал не одобряет. А безопасность в такси касается каждого. И слушать власть должна не только таксистов но и "простой народ", а задача таксистов наглядно продемонстрировать обществу что происходящее небезопасно и исправить ситуацию в общих интересах.
Кстати еще в законе нужно предусмотреть обязанность агрегатора непосредственно в приложении информировать пассажира о мерах направленных на обеспечение безопасности перевозок. В первую очередь предоставлять информацию о средней продолжительности смены и времени на линии для водителей работающих с данным агрегатором в данном регионе, а также место агрегатора в рейтинге агрегаторов по этим показателям. Также необходимо в профиле водителя доступном пассажиру в приложении указывать сколько водитель находился на смене и на линии в течении последних суток, когда и сколько времени он отдыхал. Т.е. пассажир должен иметь возможность понимать что вероятно его водитель уже находится в состоянии зомби.
Еще раз ваша наивность переходит все границы, власти насрать на вас, на меня, на безопасность в такси, они каленным железом выжигают любые неподконтрольные объеденения, включая даже подобие профсоюзов, натурально затыкают рты любому инакомыслию. Глава независимого профсоюза учителей стал фигурантом уголовного дела и иноагентом, главу независимого профсобза медиков тоже запрессовали, глава профсоюза курьреов присел. Да и с кем вы будете устраиваьб профсоюз. с властными коллоборантами которых полно даже здесь на форуме, у которых тунельное мышление как у волка в свете фар и они видят только что им на голубом экране подсвечивают? Право , смешно
Что же ты за в каждой бочке затычка шершавым языком? Я же тебе уже писал не нужно мне отвечать, тя для меня ноль , по существу с тобюй все уже понятно с момента твоей регистрации в августе этого года, и то как и что ты и возможно за что пишешь. У адекватного таксиста, особенно на кредитной машине, просто времени физически писать такое колчиество постов, в разное време не будет, тут был похожий, но пропал, видить расценки на графоманию такого рода упали или бюджеты порезали.
- Рыжий Кот
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
- Репутация: 200
- Город: Москва
- Автомобиль: Соната
Прикинь, да на своей, хоть и кредита плачу всего 30 рубля в месяц, оттого и работаю только ночами пятница, суббота, воскресенье иногда в четверг под настроение выхожу, 12-ть часов редко когда выкатываю. Мне хватает. Хочешь мои деньги посчитать?Mughunter писал(а): ↑02 ноя 2022, 11:59Что же ты за в каждой бочке затычка шершавым языком? Я же тебе уже писал не нужно мне отвечать, тя для меня ноль , по существу с тобюй все уже понятно с момента твоей регистрации в августе этого года, и то как и что ты и возможно за что пишешь. У адекватного таксиста, особенно на кредитной машине, просто времени физически писать такое колчиество постов, в разное време не будет, тут был похожий, но пропал, видить расценки на графоманию такого рода упали или бюджеты порезали.
А насчет затычек и шершавого язычка, так уж не тебе судить: - «Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» Иван Крылов. Басня. Зеркало и обезьяна.
Так как там поживают миллионы фонариком светильников из числа не ссыкла?
- Dreten
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 14:07
- Репутация: 114
- Город: Москва
- Автомобиль: W213
Все верно. Про игнорирование интересов водителя, про иностранцев, про методы, про 8 часов и безопасность.Mughunter писал(а): ↑02 ноя 2022, 10:04Триста тысяч это те кто не зассали и вышли, реальная поддержка по стране это как минимум несколько миллионов , если не пару десятков, как минимум. Оценивать по количеству вышедших и делать выводы по реальной поддержке, это как оценивать что за известного персонажа еще меньше, потому что добровольно даже в лужники никто с работы не пошел, а поехали только по разнарядкам и набранные за деньги.
Еще раз ваша наивность переходит все границы, власти насрать на вас, на меня, на безопасность в такси, они каленным железом выжигают любые неподконтрольные объеденения, включая даже подобие профсоюзов, натурально затыкают рты любому инакомыслию. Глава независимого профсоюза учителей стал фигурантом уголовного дела и иноагентом, главу независимого профсобза медиков тоже запрессовали, глава профсоюза курьреов присел. Да и с кем вы будете устраиваьб профсоюз. с властными коллоборантами которых полно даже здесь на форуме, у которых тунельное мышление как у волка в свете фар и они видят только что им на голубом экране подсвечивают? Право , смешно
Чтобы поменять ситуацию нужна выборная власть, свобода протеста, независимые суды и сми.
Все будет, но не завтра
Мысли ваши правильные, и даже похвально, что Вам хватило полугода, мне на понимание всего этого безобразия понадобилось около полутора.
Подобные же мысли отображены во всех законопроектах, в том числе в последнем, о котором сегодня опять упомянули в Новостях здесь.
Но вот вся последующая лирика уже не имеет к практике никакого отношения.
Государство же как раз кровно заинтересовано в наведении порядка в сфере такси, и сделает это всё без нас, без каких бы то ни было сообществ и агрегаторов. При этом сделает видимость диалога со всеми участниками процесса.
- SegreySar88
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
- Репутация: 251
- Город: Химки
- Автомобиль: Polo
Наглядный пример.
В волгограде водители перестали работать, потому что дешевле было не работать.
Никаких акций и митингов не собирали для забастовок.
А там тебе ни путевок, ни лицензий, купил 14ку за 50-100к, можно даже осаго не делать, и вышел в трениках работать.
Яндекс кэф включил, а там у населения зп 30к, им не до такси с этим ценником.
Что я хотел сказать?
В волгограде водители перестали работать, потому что дешевле было не работать.
Никаких акций и митингов не собирали для забастовок.
А там тебе ни путевок, ни лицензий, купил 14ку за 50-100к, можно даже осаго не делать, и вышел в трениках работать.
Яндекс кэф включил, а там у населения зп 30к, им не до такси с этим ценником.
Что я хотел сказать?
Самый большой беспредел в такси - в Москве, при внешней самой большой упорядоченности. И именно в Москве без инициативы сверху никак не обойтись.SegreySar88 писал(а): ↑02 ноя 2022, 15:56Наглядный пример.
В волгограде водители перестали работать, потому что дешевле было не работать.
Никаких акций и митингов не собирали для забастовок.
А там тебе ни путевок, ни лицензий, купил 14ку за 50-100к, можно даже осаго не делать, и вышел в трениках работать.
Яндекс кэф включил, а там у населения зп 30к, им не до такси с этим ценником.
Что я хотел сказать?