Яндекс Такси
• Борьба с Яндекс такси

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Pavellet
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2022, 11:50
Репутация: 2
Город: Подольск
Автомобиль: Kia Optima
02 ноя 2022, 07:01

Сообщение Pavellet » 02 ноя 2022, 07:01

NOBODY писал(а):
01 ноя 2022, 18:29
Катаю пол года в экономе в Москве и хочу поделиться некоторыми мыслями.

1) Смузихлёбы из яндекса - натуральные цифровые фашисты. Водитель для них это лишний и ничтожный элемент, отношение скотское, они спят и видят когда смогут запустить в город свои беспилотники. Монополия яндекса позволяет этим оторванным от реальности кнопочникам чувствовать себя небожителями и плевать на кучу проблем пагубно влияющих на благополучие водителей и безопасность перевозок. Думаю в течении ближайших десятилетий проблема цифрового фашизма будет обостряться во многих областях а противодействие этому явлению примет радикальные экстремистские формы. По крайней мере у меня нехорошие мысли возникают регулярно, как в отношении яндекса так и в отношении камер.

2) Ценообразование яндекса направлено на обеспечение максимального числа заказов и соответственно комиссии. Отсюда всякая дичь как заказы с подачей и ожиданием время которых сопоставимо с продолжительностью поездки.

3) Дешевые заказы - вечный геморрой, пьянь, неадекваты. Основная часть моих колов именно от этой публики, остальные заслуженные.

4) Справедливое ценообразование должно позволять покрыть аренду машины и топливо за 8 часов, при этом у водителя должно остаться что то сопоставимое с расходами на аренду автомобиля и топливо. Для эконома в МСК это 2500-3500, переработка на усмотрение водителя за достойные бонусы.

5) Минимальная стоимость поездки не должна быть ниже двойной стоимости поездки на общественном транспорте для 3 человек. Для Москвы это примерно 350 рублей, и это похоже на сумму при которой не кажется что тратишь время и силы впустую. Заказы с чистым заработком менее 250 рублей демотивируют и опустошают, провоцируют наплевательское отношение к работе.
Регулировать тарифы законодательно очень сложно но данный вопрос может решить само сообщество водителей такси.

Для этого необходимо:

1) Законодательно обязать агрегатора при распределении заказов предоставлять водителю информацию о стоимости поездки, расстоянии поездки, ее конечной точке и ее рассчетной продолжительности, исходя из которой формируется ее стоимость. В идеале водитель должен иметь возможность устанавливать фильтр на минимальную стоимость заказа.

Когда дождаться дешевого такси станет проблемой агрегаторы будут вынуждены корректировать тарифы.

2) Водитель должен иметь возможность отказываться от заказов без ограничений и санкций, это должно быть прописано законодательно. Агрегатор должен иметь возможность лишь поощрять за отсутствие отказов или их небольшое число.

3) Агрегатор по закону должен нести безусловную ответственность за ложные вызовы, и оплачивать их как поездки.

4) Возможно число заказов сократится и это потребует сокращения числа такси. В настоящее время основная масса водителей такси это не граждане РФ. Отдавать такую, достаточно самобытную отрасль на откуп иностранцам это проявление невероятной глупости и немощи, что в конечном итоге снижает статус водителя такси ниже плинтуса. Одно дело привлекать иностранцев на непривлекательные для местного населения работы и совсем другое в такси, работа в котором при справедливом ценообразовании может быть привлекательна для многих граждан.
Прямые ограничения на иностранцев сделать сложно, российский рынок труда им скармливают в обмен на геополитическое влияние, но ограничения могут быть не прямыми а косвенными. Как вариант прописать в законе требование к агрегаторам в обязательном порядке запрашивать у пассажира согласие на обслуживание водителями иностранцами. Просто галочка в приложении. Возможно еще сделать ограничения только на родившихся в регионе (местных жителей) и по владению языками.

Таким образом решатся проблемы вызывающие основное недовольство водителей такси в отношении агрегаторов.

Чтобы прописать эти условия в закон у водителей такси должна быть организация которая представляла бы их интересы, могла бы взаимодействовать с политиками, обеспечивать поддержку их инициатив и быть их надежной опорой. Пока что политикам выгоднее сотрудничать с крупными перевозчиками и агрегаторами но за организованную поддержку непосредственно от сотен тысяч водителей такси политики будут готовы на многое.
Полностью с коллегой согласен что только объединение может спасти отрасль перевозки пассажиров! Именно что бы это было все на законодательном уровне! И агрегатор монополист обязан нести ответственность за все! Тем более что комиссия огромная! А самозанятость водителя платят еще ко всему этому за Яндекс налог! Нужно объединяться и диктовать правила а не быть рабами системы!

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
02 ноя 2022, 09:11

Сообщение Рыжий Кот » 02 ноя 2022, 09:11

Mughunter писал(а):
02 ноя 2022, 00:20
Ну да ну да, власть не модет игнорировать общественное мнение, а чем оно последние годы заниамается? Триста тысяч выходили на улицы чуть меньше 2-х лет назад, а миллионы поддерживали и поддерживали, а их тупо отмудохали дубинками в запотевших забралах, самых актвиных посадили или заставили из страны бежать, а тут вдруг самых практически лузеров, таксистов которых итого меньше , вдруг будут слушать.
Триста тысяч? Это где это столько набралось то? Там же миллионы вроде выходили на улицы, все фонариками в небо светили. Не, миллионы миллионов вышло!

Аватара пользователя
NOBODY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 17:16
Репутация: 6
Город: Москва
02 ноя 2022, 09:24

Сообщение NOBODY » 02 ноя 2022, 09:24

Mughunter писал(а):
02 ноя 2022, 00:20
Триста тысяч выходили на улицы чуть меньше 2-х лет назад, а миллионы поддерживали и поддерживали, а их тупо отмудохали дубинками в запотевших забралах, самых актвиных посадили или заставили из страны бежать
С точки зрения власти это 300 000 маргиналов, потому что у власти есть 140 млн. тех кто не вышел и не понимает за что вообще выходили эти непонятные чудики которые даже внешне не имеют ничего общего с "простым народом" и говорят о чем то непонятном, а ещё Канта какого то там непонятного превозносят, которого вон целый товарищ адмирал не одобряет. А безопасность в такси касается каждого. И слушать власть должна не только таксистов но и "простой народ", а задача таксистов наглядно продемонстрировать обществу что происходящее небезопасно и исправить ситуацию в общих интересах.

Кстати еще в законе нужно предусмотреть обязанность агрегатора непосредственно в приложении информировать пассажира о мерах направленных на обеспечение безопасности перевозок. В первую очередь предоставлять информацию о средней продолжительности смены и времени на линии для водителей работающих с данным агрегатором в данном регионе, а также место агрегатора в рейтинге агрегаторов по этим показателям. Также необходимо в профиле водителя доступном пассажиру в приложении указывать сколько водитель находился на смене и на линии в течении последних суток, когда и сколько времени он отдыхал. Т.е. пассажир должен иметь возможность понимать что вероятно его водитель уже находится в состоянии зомби.
Последний раз редактировалось NOBODY 02 ноя 2022, 09:43, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
02 ноя 2022, 09:25

Сообщение Рыжий Кот » 02 ноя 2022, 09:25

О каком объединение вы тут все говорите? Мих миха переслушали? Какой монополист? Антимонопольный закон прочтите для начала. Как вы кого объединять собрались? Особенно улугбеков. Это утопия. И да же если объединитесь то что делать собираетесь? Яша полностью работает в законом ключе. А вся эта шумиха идущая от "именитых" блохеров сильно отдает черным пиаром от самого Яши. Ну как еще простой обыватель узнает, что у Яши самые дешевые тарифы, что да же его водители бастуют от этого.
Во всех странах мира где есть система Лифт или Убер такая проблема и решается она только муниципальным/федеральным законом на ограничение работы агрегаторов по хонам или выручкам. Как в том же Яблоке запрещено Уберу или Лифту работать за кэш и работать на Манхэттенских авеню. Там могут работать только желтые, обладатели желтого жетона.
По другому с агрегаторами бороться не возможно.
Вот создайте свое объединение, создайте петицию и выйдете с предложением о ограничении работы агрегаторов, всех, а не только Яши, на муниципальный или федеральный уровень. А остальное все это вода и дополнительный халявный пиар для Яши

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
02 ноя 2022, 09:28

Сообщение Рыжий Кот » 02 ноя 2022, 09:28

NOBODY писал(а):
02 ноя 2022, 09:24
Кстати еще в законе нужно предусмотреть обязанность агрегатора непосредственно в приложении информировать пассажира о мерах направленных на обеспечение безопасности перевозок. В первую очередь предоставлять информацию о средней продолжительности смены и времени на линии для водителей работающих с данным агрегатором в данном регионе, а также место агрегатора в рейтинге агрегаторов по этим показателям. Также необходимо в профиле водителя доступном пассажиру в приложении указывать сколько водитель находился на смене и на линии в течении последних суток, когда и сколько времени он отдыхал. Т.е. пассажир должен иметь возможность понимать что вероятно его водитель уже находится в состоянии зомби.
Ну не смеши! Для этих целей тахографы придуманы и предрейсовые осмотры.

Аватара пользователя
NOBODY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 17:16
Репутация: 6
Город: Москва
02 ноя 2022, 09:37

Сообщение NOBODY » 02 ноя 2022, 09:37

SegreySar88 писал(а):
02 ноя 2022, 02:15
Никакой борьбы нет и не будет, яндекс победил - пока существует такая система.
А водителей полно, не хватит - вагонами привезут.
Так и представил мужика в гаражах, с сигой в зубах, окруженного такими же "простыми мужыками", который с видом познавшего жизнь вещает им вот это все. "Простые мужики" одобрительно кивают.
А потом, внезапно меняет тему и говорит что после смены не хватает сил залезть на бабу, но и это не беда, ведь ухарей привезут в тех же вагонах и все снова одобрительно кивают.
Последний раз редактировалось NOBODY 02 ноя 2022, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NOBODY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 17:16
Репутация: 6
Город: Москва
02 ноя 2022, 09:40

Сообщение NOBODY » 02 ноя 2022, 09:40

Рыжий Кот писал(а):
02 ноя 2022, 09:28
Ну не смеши! Для этих целей тахографы придуманы и предрейсовые осмотры.
Эти данные должны быть доступны пассажиру в наглядном и детализированном виде, максимум в два клика. Чтобы он хорошо понимал что в любую секунду его водилу может вырубить и оба они окажутся под фурой.

Аватара пользователя
NOBODY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 17:16
Репутация: 6
Город: Москва
02 ноя 2022, 09:46

Сообщение NOBODY » 02 ноя 2022, 09:46

Рыжий Кот писал(а):
02 ноя 2022, 09:25
О каком объединение вы тут все говорите?
О простом. Которое начнет массово форсить на своих ресурсах вопрос безопасности перевозок и угроз которые создает яндекс со своим рабским ценообразованием.
Последний раз редактировалось NOBODY 02 ноя 2022, 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Рыжий Кот
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05 авг 2022, 17:24
Репутация: 200
Город: Москва
Автомобиль: Соната
02 ноя 2022, 09:46

Сообщение Рыжий Кот » 02 ноя 2022, 09:46

NOBODY писал(а):
02 ноя 2022, 09:40
Эти данные должны быть доступны пассажиру в наглядном и детализированном виде, максимум в два клика. Чтобы он хорошо понимал что в любую секунду его водилу может вырубить и оба они окажутся под фурой.
Я говорю - не смеши! Для этих целей существуют тахографы и предрейсовые осмотры и контролем этого, чтобы в "любую секунду его водилу может вырубить и оба они окажутся под фурой" должен заниматься надзорный орган и нести за это ответственность. А пассажиру глубоко плевать на всю эту кашу, ему нужно быстро и максимально дешево доставить свою попу из точки А в точку Б.

Аватара пользователя
NOBODY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2022, 17:16
Репутация: 6
Город: Москва
02 ноя 2022, 09:50

Сообщение NOBODY » 02 ноя 2022, 09:50

Рыжий Кот писал(а):
02 ноя 2022, 09:46
А пассажиру глубоко плевать на всю эту кашу, ему нужно быстро и максимально дешево доставить свою попу из точки А в точку Б.
Нормальному человеку не может быть плевать на свою жизнь. Кому не надо смотреть не будут, кому надо будут смотреть и делать выводы о качестве агрегатора и его партнеров водителей. Важно предоставить пассажиру такую возможность.

Написать в теме