Яндекс.Такси продолжает ухудшать условия работы водителей такси в Петербурге
Добавлено: 07 апр 2022, 19:55
Сегодня водители Петербурга ( и как оказалось и других городов) получают новости в своих таксометрах о том что де с 8 апреля повышаются тарифы на перевозки такси в СПБ.
Да действительно произошло небольшое, я бы даже сказал символическое изменение тарифа Эконом.
Почему символическое, ну потому что для поездок которые будут выше минималки, фактическое повышение , если в них не будет платного ожидания и поездок по городу составит всего 3 рубля. Еще раз даже не 3% , а 3 рубля. Почему потому что базовый тариф не изменился, зато минималка которая подорожала аж на 10 рублей включает себя не 1 км , как сейчас, а 2 км ( . Те если ваша поездка стоит сегодня 200 рублей, то завтра точно такая же по времени и километражу поездка без коэффициента будет стоить 203 рубля. Те яндекс все городские поездки увеличил на три рубля, если учитывать что средний водитель эконома фулл-тайм делает 20-30 заказов в день, это от 60 до 90 рублей доп дохода в день.
Из более заметных плюсов, увеличилась стоимость платного ожидания на 2 рубля ( была 5 стало 7) и стоимость км пробега за городом было 21 рубль стало 23 рубля.
В принципе какое никакое но повышение и на том спасибо. Но Яндекс не был бы Яндексом если бы не сделал подлянку и в маленькую ложку меда не опрокинул бочонок дерьма, поэтому в заголовке и стоит обман, потому что да, я считаю вся модель Яндекса построена на манипуляции и прямом обмане водителей.
Но в новости в сообщении говорится об изменении в сменах, что же там собрался менять Яндекс?
Яндекс убирает возможность для водителей в Петербурге покупать недельные смены. Есть категория водителей которые покупают недельные смены и хреначит или гарантии по 40 заказов в день либо работает пока Яндекс не блокирует по усталости по 16 часов, покупая недельную смену , они могут экономить в неделю порядка 5-7 тысяч рублей, те работая по 100+ часов в неделю они не платят основную комиссию Яндекс , а платят только за спец. режимы ( "По делам" и "Мой Район" до середины декабря 2021 при покупке смен и эту комиссию не платили, поэтому и есть основания считать, наряду с другими доказательствами, что Яндекс целенаправленно ухудшает условия для водителей).
И еще , Яндекс вводит что 12 смены могут приобретать с 4 мая, только водители уровня Золота и Платины, и более того для того чтобы не потерять возможность покупки смен, нужно постоянно поддерживать этот уровень и хоть раз потеряв его , водитель больше никогда не сможет получить возможность покупки 12 часовых смен. Такие смены , в пиковые дни или в сезон , позволяли в смену водителю экономить ( читай зарабатывать) примерно от 100 до 700 рублей за смену, а Яндекс с по сути принуждает водителей поддерживать уровень Золота и Платины теперь всегда. плевать что водитель может заболеть, у него может сломаться авто или другие неприятности или обстоятельства, хочешь иметь Золото паши на Яндекс минимум 200 часов в месяц, на платину 250 часов ( да да именно столько в среднем в месяц на тарифе Комфорт нужно отработать в среднем чистого времени на линии чтобы подтвердить по количеству заказов уровень Золото или Платины). А перенос уровня можно сделать только раз в году.
Те по факту Яндекс кинул обглоданную кость в виде примерно плюс 2 000 рублей в месяц, именно столько даст прибавку это "увеличение" тарифы по Эконому и забирает за счет невозможности покупки недельных смен примерно 20 000 рублей в месяц у тех кто фулл-тайм , и где то по разным подсчётам примерно от 2 400 до 7 000 у тех кто не смог удержать золота и лишиться возможности покупать 12 часовые смены.
Те налицо явный обман и существенное ухудшение условий оплаты водителям Яндекс.Такси в Петербурге.
Да действительно произошло небольшое, я бы даже сказал символическое изменение тарифа Эконом.
Почему символическое, ну потому что для поездок которые будут выше минималки, фактическое повышение , если в них не будет платного ожидания и поездок по городу составит всего 3 рубля. Еще раз даже не 3% , а 3 рубля. Почему потому что базовый тариф не изменился, зато минималка которая подорожала аж на 10 рублей включает себя не 1 км , как сейчас, а 2 км ( . Те если ваша поездка стоит сегодня 200 рублей, то завтра точно такая же по времени и километражу поездка без коэффициента будет стоить 203 рубля. Те яндекс все городские поездки увеличил на три рубля, если учитывать что средний водитель эконома фулл-тайм делает 20-30 заказов в день, это от 60 до 90 рублей доп дохода в день.
Из более заметных плюсов, увеличилась стоимость платного ожидания на 2 рубля ( была 5 стало 7) и стоимость км пробега за городом было 21 рубль стало 23 рубля.
В принципе какое никакое но повышение и на том спасибо. Но Яндекс не был бы Яндексом если бы не сделал подлянку и в маленькую ложку меда не опрокинул бочонок дерьма, поэтому в заголовке и стоит обман, потому что да, я считаю вся модель Яндекса построена на манипуляции и прямом обмане водителей.
Но в новости в сообщении говорится об изменении в сменах, что же там собрался менять Яндекс?
Яндекс убирает возможность для водителей в Петербурге покупать недельные смены. Есть категория водителей которые покупают недельные смены и хреначит или гарантии по 40 заказов в день либо работает пока Яндекс не блокирует по усталости по 16 часов, покупая недельную смену , они могут экономить в неделю порядка 5-7 тысяч рублей, те работая по 100+ часов в неделю они не платят основную комиссию Яндекс , а платят только за спец. режимы ( "По делам" и "Мой Район" до середины декабря 2021 при покупке смен и эту комиссию не платили, поэтому и есть основания считать, наряду с другими доказательствами, что Яндекс целенаправленно ухудшает условия для водителей).
И еще , Яндекс вводит что 12 смены могут приобретать с 4 мая, только водители уровня Золота и Платины, и более того для того чтобы не потерять возможность покупки смен, нужно постоянно поддерживать этот уровень и хоть раз потеряв его , водитель больше никогда не сможет получить возможность покупки 12 часовых смен. Такие смены , в пиковые дни или в сезон , позволяли в смену водителю экономить ( читай зарабатывать) примерно от 100 до 700 рублей за смену, а Яндекс с по сути принуждает водителей поддерживать уровень Золота и Платины теперь всегда. плевать что водитель может заболеть, у него может сломаться авто или другие неприятности или обстоятельства, хочешь иметь Золото паши на Яндекс минимум 200 часов в месяц, на платину 250 часов ( да да именно столько в среднем в месяц на тарифе Комфорт нужно отработать в среднем чистого времени на линии чтобы подтвердить по количеству заказов уровень Золото или Платины). А перенос уровня можно сделать только раз в году.
Те по факту Яндекс кинул обглоданную кость в виде примерно плюс 2 000 рублей в месяц, именно столько даст прибавку это "увеличение" тарифы по Эконому и забирает за счет невозможности покупки недельных смен примерно 20 000 рублей в месяц у тех кто фулл-тайм , и где то по разным подсчётам примерно от 2 400 до 7 000 у тех кто не смог удержать золота и лишиться возможности покупать 12 часовые смены.
Те налицо явный обман и существенное ухудшение условий оплаты водителям Яндекс.Такси в Петербурге.