Яндекс Такси
• Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 907
Город: СПб
05 апр 2022, 16:06

Сообщение Mughunter » 05 апр 2022, 16:06

xrsanek писал(а):
05 апр 2022, 15:58
Ну подрался человек, или взятку взял, а может украл кирпич с завода баню достроить… Как это влияет на работу в такси?
Точно также как и блокировки без объяснения причин, на основе данных алгоритмов.

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 907
Город: СПб
05 апр 2022, 16:17

Сообщение Mughunter » 05 апр 2022, 16:17

lux писал(а):
05 апр 2022, 11:18
Что значит должен ?
Кто кому должен, сколько и почему ?
И при чём здесь Яндекс с его с потолка взятым тарифом ?

Расчёт на мой субъективный взгляд прост, надо только определиться с размером минимально необходимого чистого дохода за единицу времени (МНЧДЕВ), его в здесь не будем обсуждать, поскольку это вопрос индивидуальный.

Допустим, что мы работаем 70 часов в неделю, выполняем 100 заказов, проезжаем 1500 км, и на обеспечение всего этого у нас уходит некая сумма накладных расходов (НР), в том числе комиссия агрегатора и прочих дармоедов.

Складывая МНЧДЕВ и НР, мы получаем минимально необходимую выручку за единицу времени и пробега (МНВЕВиП), которую уже можно делить на километры, часы или потраченные килокалории, получая столь желанные показатели, с которыми, правда, непонятно что делать, поскольку на хлеб их не намажешь )))
У меня был экстрополирование текущего тарифа Яндекс, те как должна изменится составляющая тарифа с текущими реалиями. И уж точно я не говорю что тарифы Яндекс справедливые, они их вводили в свое время для борьбы с конкурентами, сейчас конкурентов нет и у Яндекса нет задачи изменять тариф, у них задача перевезти максимальное количество пользователей кто в принципе готов ехать на такси, поэтому Яндекс и не поднимает и не будет поднимать тарифы, а чтобы водители не разбежалиcь, особенно те кто не умеют считать расходы, они оставили гарантии, а базовые тарифы они даже в Москве по сути не подымают, несмотря на то что это реально единственный рынок где количество машин хоть как то регулируется. Не знаю как тариф, но количество машин такси должно ограничиваться, потому что даже меня , как таксиста уже достал на дорогах тот хаос который создают водители агрегаторов, теперь уже единственного , Яндекса. Эти вечные пробки из парковки в три ряда на Московском вокзале, хаос в Пулково, таксисты которые из крайнего правого перстраиваются на перекрестке налево, потому что тупой алгоритм Яндекс назанчил им заказ не учитывая рядность и ситуаицию на дорогах, эти ожидания пассажиров в местах где не просто остановка запрещена, а она опасна и создает и или риск ДТП либо затор, но ведь это Яндекс подвесив водителей на электронный ошейник рейтинга, заставляет по сути водителей нарушать ПДД, поэтому такси нужно ограничивать количественно, никто ведь не вводит бессчисленное количество автобусов или трамваев, вон даже маршрутки убирают, надеюсь для начала в Москве найдется воля у власти, огранчить количество такси на дорогах и ввести жесткий отбор водителей, а не то что сейчас беспредел который устроил на дорогах Яндекс.
Последний раз редактировалось Mughunter 05 апр 2022, 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
05 апр 2022, 16:31

Сообщение белый борт » 05 апр 2022, 16:31

xrsanek писал(а):
05 апр 2022, 15:58
Ну подрался человек, или взятку взял, а может украл кирпич с завода баню достроить… Как это влияет на работу в такси?
Вы правы.
Я имел ввиду тяжкие...

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
05 апр 2022, 22:55

Сообщение lenatroia » 05 апр 2022, 22:55

А я уж подумала, что в таксо- будут только белые и пушистые🤣без двойного гражданства)не судимые ни разу) не имеющие штрафов, в принципе) естественно, не трансгендеров) свободно владеющие русским языком) хорошо знающие Москву и область)очень плавноводящие- стакан воды на торпеде не расплещется ни разу😆что там ещё 🤔

Аватара пользователя
Val080907
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 май 2020, 13:43
Репутация: 14
Город: Москва
Автомобиль: Киа рио
05 апр 2022, 23:06

Сообщение Val080907 » 05 апр 2022, 23:06

aSa писал(а):
05 апр 2022, 14:54
В таком случае нужно ограничить количество авто на линии, искусственно создать дефицит.
Иначе, авто на линии будет больше чем заказов.
Рынок дело интересное 😉 цену км и минуты повысить согласно графика повышения инфляции за последние 5 лет

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2341
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
06 апр 2022, 07:35

Сообщение element285 » 06 апр 2022, 07:35

lenatroia писал(а):
05 апр 2022, 22:55
А я уж подумала, что в таксо- будут только белые и пушистые🤣без двойного гражданства)не судимые ни разу) не имеющие штрафов, в принципе) естественно, не трансгендеров) свободно владеющие русским языком) хорошо знающие Москву и область)очень плавноводящие- стакан воды на торпеде не расплещется ни разу😆что там ещё 🤔
таких и в газпроме с руками оторвут

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
06 апр 2022, 11:16

Сообщение lux » 06 апр 2022, 11:16

Fraikor писал(а):
05 апр 2022, 14:11
я имею ввиду рентабельность. с какой цифры она начинается в экономе в пересчете именно на км. пути?
Посчитайте по моей формуле, используя свою собственную цифру приемлемого чистого дохода. Работать на одну только рентабельность смысла нет, всегда надо учитывать за что ты пашешь.

Аватара пользователя
Fraikor
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
Репутация: 275
Город: Мос. обл.
Автомобиль: Volkswagen
06 апр 2022, 15:08

Сообщение Fraikor » 06 апр 2022, 15:08

lux писал(а):
06 апр 2022, 11:16
Посчитайте по моей формуле, используя свою собственную цифру приемлемого чистого дохода. Работать на одну только рентабельность смысла нет, всегда надо учитывать за что ты пашешь.
это понятно.) гораздо хуже - работать ниже рентабельности. я просто хотел понять от какой суммы за км. отталкиваться?

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
07 апр 2022, 12:25

Сообщение lux » 07 апр 2022, 12:25

Fraikor писал(а):
06 апр 2022, 15:08
это понятно.) гораздо хуже - работать ниже рентабельности. я просто хотел понять от какой суммы за км. отталкиваться?
Так давайте Ваши вводные - я специально для Вас посчитаю.
Только ничего не забудьте.

Аватара пользователя
Fraikor
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
Репутация: 275
Город: Мос. обл.
Автомобиль: Volkswagen
07 апр 2022, 13:16

Сообщение Fraikor » 07 апр 2022, 13:16

lux писал(а):
07 апр 2022, 12:25
Так давайте Ваши вводные - я специально для Вас посчитаю.
Только ничего не забудьте.
почему мои? они (параметры рентабельности) должны быть универсальные. для машин эконома и тарифа эконом, например.

Написать в теме