Страница 16 из 19

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 05 апр 2022, 08:02
Fraikor
сколько по вашему должен стоить км. пути в экономе на своей в 2022 году? дайте расклад.

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 05 апр 2022, 08:53
Mughunter
Fraikor писал(а):
05 апр 2022, 08:02
сколько по вашему должен стоить км. пути в экономе на своей в 2022 году? дайте расклад.
Логика такая, в Яндекс тариф строится из двух составляющих, тарифа с км и тарифа по времени, мое мнение, тариф с км должен полностью перекрывать медианную себестоимость км, медианных автомобилей по тарифу из классификатора Яндекса. Те к к примеру для тарифа Комфорт в СПб составляющая тарифа за км должна быть не ниже 17 руб. за км, в настоящее время это 12 рублей за км, те рост тарифа должден быть минимум на 42%, следовательно в Москве эконом км пробега должен стоить, миниму 14 рубл за км, сейчас это 10 рублей. В Петербурге эконом сейчас 7 рублей км, должен стоить 10 рубле за км.

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 05 апр 2022, 09:50
WASP
Alexs15 писал(а):
05 апр 2022, 06:58
А вы ещё за рулём пьёте? Неудобно же
Смотря какая торпеда! Могут и салатики поместиться!

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 05 апр 2022, 10:23
lux
xrsanek писал(а):
04 апр 2022, 17:13
Меня в детстве тошнило если я дорогу не видел
Видимо стёкла были в гуталин затонированы...

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 05 апр 2022, 11:18
lux
Fraikor писал(а):
05 апр 2022, 08:02
сколько по вашему должен стоить км. пути в экономе на своей в 2022 году? дайте расклад.
Mughunter писал(а):
05 апр 2022, 08:53
Логика такая, в Яндекс тариф строится
Что значит должен ?
Кто кому должен, сколько и почему ?
И при чём здесь Яндекс с его с потолка взятым тарифом ?

Расчёт на мой субъективный взгляд прост, надо только определиться с размером минимально необходимого чистого дохода за единицу времени (МНЧДЕВ), его в здесь не будем обсуждать, поскольку это вопрос индивидуальный.

Допустим, что мы работаем 70 часов в неделю, выполняем 100 заказов, проезжаем 1500 км, и на обеспечение всего этого у нас уходит некая сумма накладных расходов (НР), в том числе комиссия агрегатора и прочих дармоедов.

Складывая МНЧДЕВ и НР, мы получаем минимально необходимую выручку за единицу времени и пробега (МНВЕВиП), которую уже можно делить на километры, часы или потраченные килокалории, получая столь желанные показатели, с которыми, правда, непонятно что делать, поскольку на хлеб их не намажешь )))

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 05 апр 2022, 14:11
Fraikor
lux писал(а):
05 апр 2022, 11:18
Что значит должен ?
Кто кому должен, сколько и почему ?
я имею ввиду рентабельность. с какой цифры она начинается в экономе в пересчете именно на км. пути?

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 05 апр 2022, 14:49
белый борт
Fraikor писал(а):
05 апр 2022, 14:11
в экономе в пересчете именно на км. пути?
цена 1км пути такси равна цене литру топлива.
пробки-кэф 1.5
праздники, час пик-кэф от 1.5 до 3
в таком раскладе таксист начнет зарабатывать не перерабатывая по 12-14 часов.
он будет улыбчивый, не уставший, не вонючий, на чистой, свежей тачке.
если правильно организовать работу такси нормативными актами-это будет не убыточная отрасль.

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 05 апр 2022, 14:54
aSa
белый борт писал(а):
05 апр 2022, 14:49
цена 1км пути такси равна цене литру топлива.
пробки-кэф 1.5
праздники, час пик-кэф от 1.5 до 3
в таком раскладе таксист начнет зарабатывать не перерабатывая по 12-14 часов.
он будет улыбчивый, не уставший, не вонючий, на чистой, свежей тачке.
если правильно организовать работу такси нормативными актами-это будет не убыточная отрасль.
В таком случае нужно ограничить количество авто на линии, искусственно создать дефицит.
Иначе, авто на линии будет больше чем заказов.

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 05 апр 2022, 15:35
белый борт
aSa писал(а):
05 апр 2022, 14:54
нужно ограничить количество авто на линии
все просто.
1. не судимый
2. стаж не 3 года, а 10
3. курсы таксистов(где введут в профессию и научат как грамотно действовать в наиболее часто встречающимися казусами)
этого будет достаточно, что бы качество услуги значительно повысилось,
а из за нелегкого входа в профессию таксист будет гордится своей работой и дорожить ею.
а не как сейчас
скачал приложуху, зарегистрировал там соседа и бомбанул ночкою темною у ресторанчика...

Re: Экономика работы в Яндекс.Такси на своем авто. Ее сейчас нет.

Добавлено: 05 апр 2022, 15:58
xrsanek
белый борт писал(а):
05 апр 2022, 15:35
все просто.
1. не судимый
Ну подрался человек, или взятку взял, а может украл кирпич с завода баню достроить… Как это влияет на работу в такси?