Яндекс Такси
• Поддержка Яндекс такси
А им кажется, что водители не хотят работать.Только и строчат жалобы... Как тут найти консенсус?
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
Давно уже они перевели тех.по на Алису...боты рулят, поэтому и ответы шаблонные и не впопад.
В субботу был заказ, вышла тётя села, поехали. Говорит перед вами делала заказ, приехал Улугбек, пока спускалась он типа уехал, заказ закрыл, деньги списались. Оплата безнал. Ну ,говорю, звоните в поддержку , всё раскажите. При мне звонит, всё расказывает, говорит что это не тот заказ по которому сейчас еду, а предыдущий. Те отвечают, мол пишите решим. Доехали, распрощались. Сегодня смотрю, а оплата за этот заказ не прошла. Звоню в поддержку, они мол так и так, клиент пожаловался что вы уехали без него. Мы провили расследование, и вернули деньги клиенту, а вам боллт. Я им всё расказал как было. Нам всё равно, вернуть, оплату не получиться. Дальше по шаблону,, есть ещё вопросы? ". И вот не понятно, может это кидок был?
Такие темы лучше в открытый доступ не сливать... Паксы тоже форум читают , появится новый способ кидка, учитывая что Яша паксам как селе верит.
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10864
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4030
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Меня в этой истории другое волнует. Если приехал Улугбек и через 7 минут никто не вышел., он уехал и ему упала компенсация. Вопрос? Зачем советовать звонить в поддержку? Что говорит? И я что то не так понял?
Улугбек уехал без неё, деньги списались.