Яндекс Такси
• Недобросовестный Яндекс.
- Киря
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 28 сен 2021, 01:20
- Репутация: 150
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
Я ток что чую, сразу конфликт кнопку нажимаю и вымораживать по правилам начинаю, а так как пакс не видит мой телефон( он у меня слева на воздуховоде висит), начинает поносить, последний раз зимой пригодилось, промик не дали, но и претензий не имели, а пакс там поэму на меня настрочил.
- Пользователь 7
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
имеешь ввиду кнопку конфликт ?Алексей77 писал(а): ↑20 окт 2021, 01:20Всегда когда скандал назревает бери телефон и записывай, потом в службу поддержки отправляй..ещё промокод дадут..когда возил эконом, точно такая же ебанутая попалась, я ей сказал пусть промежуточную точку поставит и поедим по счётчику она сразу вой подняла, а увидев что я все записываю вылетела сама из машины, отправил видео в поддержку они промокод дали на 3 часа)))
Но нужно понимать, что бывают пассажиры которые знают как лучше проехать...тут нужно чутье иметь)))
так я реально ехал по самому короткому маршруту . ей захотелось "покороче" .. сегодня рейтинг упал на 5 сотых ..
восстанавливать его месяц теперь
Телефон свой взял и на видео стал записывать, и главное сразу в поддержку звонить или писать,чтоб бабки не возвращали,пассажир провоцировал конфликт, здесь как в милиции,кто первый настучал тот и прав!!!..сам виноват что рейтинг упал,нехер убер брать
Последний раз редактировалось Алексей77 20 окт 2021, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Слабак! Тут коллега за неделю с 4.8 до 4.9 поднимаетПользователь 7 писал(а): ↑20 окт 2021, 07:27сегодня рейтинг упал на 5 сотых ..
восстанавливать его месяц теперь
- David_Vincent
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 14 авг 2021, 15:13
- Репутация: 134
- Город: Moscow
- Автомобиль: Quoris
До 4.99))
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
Конечно плохо что безапеляционно индекс принимает оценки от паксов.Пользователь 7 писал(а): ↑20 окт 2021, 07:27имеешь ввиду кнопку конфликт ?
так я реально ехал по самому короткому маршруту . ей захотелось "покороче" .. сегодня рейтинг упал на 5 сотых ..
восстанавливать его месяц теперь
Хотяяяя... Да поэпать
- Киря
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 28 сен 2021, 01:20
- Репутация: 150
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
А я сегодня узнал что промик компенсации за неоплаченную поездку по платине всегда 3ч, как сказала поддержка мы вам компенсировать можем только комиссию🤬 а я время терял, пожирнее выбирал😡 надо индрайвер изучать
- TaxiYandexDno
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 10:41
- Репутация: 168
- Город: Москва
- белый борт
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 999
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
мне пришлось закрыть поездку, так как пользователю стало плохо и он испачкал салон.Пользователь 7 писал(а): ↑20 окт 2021, 00:50открыл дверь и попросил мне на карту отпускные зачислить за прошлый год
(брызгаем сзади секундой, ждем когда потечет и фотаем под правильными углами)
получаем извинения(нам очень жаль что так вышло)
промик(вам будет приятно)
возврат оплаты( деньги у вас на балансе)
Напишите еще грамотную схему выхода из подобных случаев, кроме кнопки конфликт