Яндекс Такси
• Недобросовестный Яндекс.

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Киря
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 01:20
Репутация: 150
Город: Москва
Автомобиль: Оптима
20 окт 2021, 01:44

Сообщение Киря » 20 окт 2021, 01:44

Я ток что чую, сразу конфликт кнопку нажимаю и вымораживать по правилам начинаю, а так как пакс не видит мой телефон( он у меня слева на воздуховоде висит), начинает поносить, последний раз зимой пригодилось, промик не дали, но и претензий не имели, а пакс там поэму на меня настрочил.

Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
20 окт 2021, 07:27

Сообщение Пользователь 7 » 20 окт 2021, 07:27

Алексей77 писал(а):
20 окт 2021, 01:20
Всегда когда скандал назревает бери телефон и записывай, потом в службу поддержки отправляй..ещё промокод дадут..когда возил эконом, точно такая же ебанутая попалась, я ей сказал пусть промежуточную точку поставит и поедим по счётчику она сразу вой подняла, а увидев что я все записываю вылетела сама из машины, отправил видео в поддержку они промокод дали на 3 часа)))
Но нужно понимать, что бывают пассажиры которые знают как лучше проехать...тут нужно чутье иметь)))
имеешь ввиду кнопку конфликт ?
так я реально ехал по самому короткому маршруту . ей захотелось "покороче" .. сегодня рейтинг упал на 5 сотых ..
восстанавливать его месяц теперь

Аватара пользователя
Алексей77
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Репутация: 392
Город: Москва
20 окт 2021, 11:46

Сообщение Алексей77 » 20 окт 2021, 11:46

Телефон свой взял и на видео стал записывать, и главное сразу в поддержку звонить или писать,чтоб бабки не возвращали,пассажир провоцировал конфликт, здесь как в милиции,кто первый настучал тот и прав!!!..сам виноват что рейтинг упал,нехер убер брать
Последний раз редактировалось Алексей77 20 окт 2021, 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 691
Город: Москва
20 окт 2021, 11:52

Сообщение Ollegator » 20 окт 2021, 11:52

Пользователь 7 писал(а):
20 окт 2021, 07:27
сегодня рейтинг упал на 5 сотых ..
восстанавливать его месяц теперь
Слабак! Тут коллега за неделю с 4.8 до 4.9 поднимает

Аватара пользователя
AlikMsk
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 май 2021, 11:03
Репутация: 163
Город: Москва
Автомобиль: KIA K5
20 окт 2021, 12:01

Сообщение AlikMsk » 20 окт 2021, 12:01

Ollegator писал(а):
20 окт 2021, 11:52
Слабак! Тут коллега за неделю с 4.8 до 4.9 поднимает
Ага и обратно, туда-сюда качает в лёгкую. 🤣

Аватара пользователя
David_Vincent
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 14 авг 2021, 15:13
Репутация: 134
Город: Moscow
Автомобиль: Quoris
20 окт 2021, 12:05

Сообщение David_Vincent » 20 окт 2021, 12:05

До 4.99))

Аватара пользователя
Фобот Рёдор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
Репутация: 314
Город: Красноярск
Автомобиль: Полик
20 окт 2021, 12:50

Сообщение Фобот Рёдор » 20 окт 2021, 12:50

Пользователь 7 писал(а):
20 окт 2021, 07:27
имеешь ввиду кнопку конфликт ?
так я реально ехал по самому короткому маршруту . ей захотелось "покороче" .. сегодня рейтинг упал на 5 сотых ..
восстанавливать его месяц теперь
Конечно плохо что безапеляционно индекс принимает оценки от паксов.
Хотяяяя... Да поэпать

Аватара пользователя
Киря
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 01:20
Репутация: 150
Город: Москва
Автомобиль: Оптима
24 окт 2021, 06:16

Сообщение Киря » 24 окт 2021, 06:16

А я сегодня узнал что промик компенсации за неоплаченную поездку по платине всегда 3ч, как сказала поддержка мы вам компенсировать можем только комиссию🤬 а я время терял, пожирнее выбирал😡 надо индрайвер изучать

Аватара пользователя
TaxiYandexDno
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 03 апр 2021, 10:41
Репутация: 168
Город: Москва
24 окт 2021, 09:15

Сообщение TaxiYandexDno » 24 окт 2021, 09:15

Алексей77 писал(а):
20 окт 2021, 11:46
,нехер убер брать
как не брать убер?

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 999
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
24 окт 2021, 11:13

Сообщение белый борт » 24 окт 2021, 11:13

Пользователь 7 писал(а):
20 окт 2021, 00:50
открыл дверь и попросил мне на карту отпускные зачислить за прошлый год
мне пришлось закрыть поездку, так как пользователю стало плохо и он испачкал салон.
(брызгаем сзади секундой, ждем когда потечет и фотаем под правильными углами)
получаем извинения(нам очень жаль что так вышло)
промик(вам будет приятно)
возврат оплаты( деньги у вас на балансе)
Напишите еще грамотную схему выхода из подобных случаев, кроме кнопки конфликт

Написать в теме