Яндекс Такси
• Недобросовестный Яндекс.

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Дрюлевич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2021, 15:52
Репутация: 3
Город: Москва
25 сен 2021, 15:47

Сообщение Дрюлевич » 25 сен 2021, 15:47

Просматривая перед выходом на смену баланс, отметил что он стал меньше. Начал разбираться, оказалось что яндекс снял с 3 заказов подряд бонусы, оставив стандартную стоимость. Мотивировав это тем, что служба безопасности проверила мои заказы и убедилась, что часть из них сформирована специально чтобы получить бонусы. Вот по их логике получается, что мне надо "случайно" попасть в бонусный район утром, выполнив пару заказов, а на районе сделать так, чтобы именно меня по цепочке заказов вызвали подряд три клиента. Какой то бред. А поскольку заказы выполнялись на бонусной неделе 151/7, соответственно недельный бонус также был снят. В поддержке тупо повторяют мантру о службе безопасности с её объективной проверкой заказов, на Огородном только смогли принять заявление и только передать туда же, откуда приходят ответы. Прошу их озвучить мне номера заказов, не говорят, ссылаясь на служебность информации, хотя сами номера заказов в таксометре я вижу.
Вот и получается, что Яндекс может совершенно без повода содрать любую сумму с баланса водителя, мотивировав это результатами служебной проверки, и ничего ему за это не будет. Так что есть ли смысл напрягаться делать эти 167 заказов на бонусной неделе, если в любой момент их могут обнулить.
Куда можно обратиться, если кто знает, может были у вас похожие случаи и как с этим бороться?

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 691
Город: Москва
25 сен 2021, 15:52

Сообщение Ollegator » 25 сен 2021, 15:52

Вот откуда берутся бонусные программы в 118 поездок... Типа , " Что , 118 много? Да ладно, не звизди! Вон Дрюлевич по 151-167 катает и ничего!
Спасибо, друг!

Аватара пользователя
Дрюлевич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2021, 15:52
Репутация: 3
Город: Москва
25 сен 2021, 15:59

Сообщение Дрюлевич » 25 сен 2021, 15:59

На здоровье, друг. Откатать можно, но сложновато. Теперь не катаю, понимая, что могут обуть на раз-два. Лучше подумай, а для чего это Яндексу надо? В среднем 2 поездки в час по Москве в течении дня выходит, чтобы бонус откатать, надо 10-12 часов непрерывной работы за рулем, не считая переписов, перекуров, перекусов... И как это сочетается с требованиями иметь цифровой профиль водителя и заявлениями дептранса о 8 часовом рабочем дне водителя? Вот и зачем это надо?...

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 691
Город: Москва
25 сен 2021, 16:13

Сообщение Ollegator » 25 сен 2021, 16:13

Это мне самому не понятно! С другой стороны , они не обязывают. Просто предлагают, как вариант! Опять белые и пушистые)))

Аватара пользователя
Богданыч
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
Репутация: 479
Город: Апрелевка
Автомобиль: Фольксваген Поло
25 сен 2021, 16:45

Сообщение Богданыч » 25 сен 2021, 16:45

Дрюлевич писал(а):
25 сен 2021, 15:47
Просматривая перед выходом на смену баланс, отметил что он стал меньше. Начал разбираться, оказалось что яндекс снял с 3 заказов подряд бонусы, оставив стандартную стоимость. Мотивировав это тем, что служба безопасности проверила мои заказы и убедилась, что часть из них сформирована специально чтобы получить бонусы. Вот по их логике получается, что мне надо "случайно" попасть в бонусный район утром, выполнив пару заказов, а на районе сделать так, чтобы именно меня по цепочке заказов вызвали подряд три клиента. Какой то бред. А поскольку заказы выполнялись на бонусной неделе 151/7, соответственно недельный бонус также был снят. В поддержке тупо повторяют мантру о службе безопасности с её объективной проверкой заказов, на Огородном только смогли принять заявление и только передать туда же, откуда приходят ответы. Прошу их озвучить мне номера заказов, не говорят, ссылаясь на служебность информации, хотя сами номера заказов в таксометре я вижу.
Вот и получается, что Яндекс может совершенно без повода содрать любую сумму с баланса водителя, мотивировав это результатами служебной проверки, и ничего ему за это не будет. Так что есть ли смысл напрягаться делать эти 167 заказов на бонусной неделе, если в любой момент их могут обнулить.
Куда можно обратиться, если кто знает, может были у вас похожие случаи и как с этим бороться?
Жулье, что тут скажешь

Аватара пользователя
Gun
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
Репутация: 234
Город: Москва
Автомобиль: Kia K5
25 сен 2021, 18:03

Сообщение Gun » 25 сен 2021, 18:03

Дрюлевич писал(а):
25 сен 2021, 15:47
Просматривая перед выходом на смену баланс, отметил что он стал меньше. Начал разбираться, оказалось что яндекс снял с 3 заказов подряд бонусы, оставив стандартную стоимость. Мотивировав это тем, что служба безопасности проверила мои заказы и убедилась, что часть из них сформирована специально чтобы получить бонусы. Вот по их логике получается, что мне надо "случайно" попасть в бонусный район утром, выполнив пару заказов, а на районе сделать так, чтобы именно меня по цепочке заказов вызвали подряд три клиента. Какой то бред. А поскольку заказы выполнялись на бонусной неделе 151/7, соответственно недельный бонус также был снят. В поддержке тупо повторяют мантру о службе безопасности с её объективной проверкой заказов, на Огородном только смогли принять заявление и только передать туда же, откуда приходят ответы. Прошу их озвучить мне номера заказов, не говорят, ссылаясь на служебность информации, хотя сами номера заказов в таксометре я вижу.
Вот и получается, что Яндекс может совершенно без повода содрать любую сумму с баланса водителя, мотивировав это результатами служебной проверки, и ничего ему за это не будет. Так что есть ли смысл напрягаться делать эти 167 заказов на бонусной неделе, если в любой момент их могут обнулить.
Куда можно обратиться, если кто знает, может были у вас похожие случаи и как с этим бороться?
Никуда. У вашего аккаунта, скорее всего, снижен траст, поэтому происходит такая фигня.
Вот задам наводящий вопрос. Вы, когда-нибудь, самозаказы практиковали?

Аватара пользователя
Дрюлевич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2021, 15:52
Репутация: 3
Город: Москва
25 сен 2021, 19:45

Сообщение Дрюлевич » 25 сен 2021, 19:45

Ну вот что такое аккаунт, я ещё понимаю, а вот что такое траст, ещё и сниженный, и как его привязать к таксометру, увы не Копенгаген.
Нет

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 999
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
25 сен 2021, 20:49

Сообщение белый борт » 25 сен 2021, 20:49

Дрюлевич писал(а):
25 сен 2021, 15:47
Яндекс может совершенно без повода содрать любую сумму с баланса водителя, мотивировав это результатами служебной проверки
Это так.
Ведь все мы прекрасно понимаем, что это просто приложение в смартфоне.
Без обязательств, гарантий, трудоустройства и прочих атрибутов свободных людей, имеющих права.
просто приложение в смартфоне, скачанное с маркета ....

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
25 сен 2021, 22:55

Сообщение lenatroia » 25 сен 2021, 22:55

белый борт писал(а):
25 сен 2021, 20:49
Это так.
Ведь все мы прекрасно понимаем, что это просто приложение в смартфоне.
Без обязательств, гарантий, трудоустройства и прочих атрибутов свободных людей, имеющих права.
просто приложение в смартфоне, скачанное с маркета ....
Когда Яшу нагнут наконец))

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
25 сен 2021, 23:00

Сообщение lux » 25 сен 2021, 23:00

lenatroia писал(а):
25 сен 2021, 22:55
Когда Яшу нагнут наконец))
Когда все водители из чувства протеста перейдут на эконом

Написать в теме