Очень мало, но даёт. В день, рейтинг поднимается в среднем на 0,004.
Яндекс Такси
• Накрутка рейтинга?
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1007
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
ничего.
4.95 и выше дает мнимый приоритет в яндехе
главное быть в рамках текстолитовой Алисы.
4.95 и выше дает мнимый приоритет в яндехе
главное быть в рамках текстолитовой Алисы.
- ТатьянаZh
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 июл 2021, 06:37
- Репутация: 346
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW 520d
Ну так хорошо же)) она ещё в начале поездки выдала вам карт-бланш на дебош))) надо было воспользоваться по максимуму, все равно уже оценка плохая поставлена))белый борт писал(а): ↑29 авг 2021, 14:19что бы не звездился, что бы не было 5-ки.
помню давно, убер только вошел к нам и его было очень выгодно катать
там и появились эти оценки. и была у меня пятерка чуть ли не неделю держалась.
потом ко мне села дама слегка за трицапять безмужняя и язвительная.
вот она мне и сказала-чего йто у вас тут пять стоит-непорядок
вы должны быть как все. и прилепила кол прям при мне.
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1007
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
Мне это не надо.
Я в такси не из за денех, не для того что бы кого то воспитывать, учить или показывать.
Мне нужно чувствовать людей, их эмоции и страсти,
Их манеру поведения и отношение к жизни.
Мне нужно постоянно держать себя в этом уровне.
Это то что дает мне реальный карт-бланш в моем основном ремесле.
Этому нигде не учат. Это можно только познать.
Познать самому.
Такси-лучшее место для этого.
Ты оказываешь услугу- вы в малом пространстве, вместе живете эти 5-25 минут.
Он зависим от тебя( пусть думает иначе)
Ты ничем не занят, кроме рулежки, готов видеть и слышать
и также (очень не мало важно) обонять.
Я пробовал официантом, поваром, проводником в вагоне-не то.
Рвутся связи, отвлекаются.
А здесь совсем другое.
Да, срываюсь иногда, да туплю, да бываю скверен.
Но я стараюсь...
ЧСВ это не на долго, быстро проходит.
Оценка это обратная связь с клиентом, знаешь что делаешь все правильно и клиенты довольны, вот и все.
Катаю с круглой пятеркой и теперь иногда смотрю на соотношение количества оценок к поездкам.
Зимой считал, что каждый четвертый оценку ставил, летом считал, что каждый третий.
Типа прогресс уже в рамках круглой пятерки.
- Арчибальд
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 13:13
- Репутация: 412
- Город: Москва
- Автомобиль: Элантра
Теперь понял вопрос. Пятерка даёт, как уже правильно заметили, + к приориту и чувство относительной защищённости. Ведь путь от бизнеса до эконома очень короткий. Всего четыре кола. А их можно схватить за неделю. При чем, ни за что. На ровном месте. А вернуться обратно так быстро не получится. Чтобы вернуться к пяти нужно полтора- два месяца. Без колов. Это очень непросто. Я знаю о чем говорю. Ещё 1 го мая у меня был рейтинг 5. Сейчас почти сентябрь и у меня 4.9.
Скорость восстановления зависит от коэффициента оценок к поездкам и, соответственно, количества поездок.
Т.е. если катаешь на 5+ то получаешь больше оценок на то же количество поездок и оценка растёт быстрее.
Клиенты ставят оценки когда очень понравилось и когда очень недовольны, большинство оценок просто не ставит.
Т.е. если катаешь на 5+ то получаешь больше оценок на то же количество поездок и оценка растёт быстрее.
Клиенты ставят оценки когда очень понравилось и когда очень недовольны, большинство оценок просто не ставит.
У вас колонка в Фонтанке
- Ася
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 11:14
- Репутация: 408
- Город: Москва
- Автомобиль: Жёлтый
Автору поста ответ.
За полтора года, ещё ни разу не слышала историю о необоснованном падении рейтинга.
Думаю, стоит искать проблему в себе. Если не найдете, то тариф эконом Вас ждёт с распростёртыми объятиями!
За полтора года, ещё ни разу не слышала историю о необоснованном падении рейтинга.
Думаю, стоит искать проблему в себе. Если не найдете, то тариф эконом Вас ждёт с распростёртыми объятиями!