Яндекс Такси
• Низкие оценки
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Наивный чукотский парень наш Яша, если полагает, что может нас мотивировать 🤣
Я на этот рейтинг смотрю ещё более философски, чем Руслан, поскольку на выполнение следующей цели (которую Яша мне не скоро предложит) это никак не повлияет. Просто хотел набрать и выключить на месяц - посмотреть, что будет с рейтингом.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Не, я не образцовый.....сказал волк, и покраснел ©
Я не двигаю своё сиденье вперёд ☝️
Я стараюсь не дать паксам сесть в машину слева ☝️
Без острой необходимости я не кладу мелкую поклажу в багажник ☝️
Я негативно реагирую на обращение "молодой человек", особенно по телефону, но не потому, что стесняюсь своей моложавости 😁 а исключительно радея за разнообразие и правильность родной речи ☝️
Я не подъезжаю к конкретному подъезду, если это не указано, могу вообще с обратной стороны дома ждать, если точка там находится ☝️
Я впускаю и выпускаю паксов только там, где это удобно и безопасно, в том числе и для них ☝️
Я не включаю навигатор, если пакс лучше меня знает оптимальный заезд в его дворы ☝️
И наконец - у меня нету AUX и usb-порт не распознаёт смартфоны 👹
Так что я скромно курю в сторонке...😉
- Богданыч
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
- Репутация: 485
- Город: Апрелевка
- Автомобиль: Фольксваген Поло
А еще задумайтесь вот о какой детали. Чтобы рейтинг так сильно упал нужно схватить сразу две плохие оценки за короткий период. То есть неделями все хорошо было, а тут сразу два кола за один день. Верим, верим..
Вот и я про то! Несколько лет возил эконом, устал читать хвалебные телеграммы от Яндекс про мой стиль вождения. Как остался только на комфорте, сразу вождение стало резким, скорость превышаю. ( это после того, как я все майские провел дома и вообще не выезжал. Но они мониторили :-) ) Еще раз повторится, отключим комфорт ))).
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Вывод простой - надо пересаживаться на К+, чтобы не отключали Комфорт 😉Ollegator писал(а): ↑25 май 2021, 15:05Вот и я про то! Несколько лет возил эконом, устал читать хвалебные телеграммы от Яндекс про мой стиль вождения. Как остался только на комфорте, сразу вождение стало резким, скорость превышаю. ( это после того, как я все майские провел дома и вообще не выезжал. Но они мониторили :-) ) Еще раз повторится, отключим комфорт ))).
- mironov.msk
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
- Репутация: 86
- Город: Москва
- Автомобиль: AUDI A6 2021
Пусть каждый не принимает на свой счёт, но думаю тут дело не только в "заговоре" Яндекса против высокого рейтинга водителей...🙄
Большинство водителей не умеют оказывать качественный сервис...
Сегодня, обычная поездка по работе, тариф комфорт... Приехал Григорий на ушатаном СИДе...
Машина грязная снаружи и внутри, недели две уже не мылась, а то и больше. Торпедо аж зелёная от пыльцы... Ну и сам Григорий... Мягко говоря не оратор, мастер речей и краснословия - пускай, не его это обязанности... Но! Матерился через слово, это сервис? На просьбу включить кондей, сделал лицо, будто я его прошу бесплатно меня отвезти... Какую оценку он заслуживает? Не то, чтобы я нежная натура, но поездка мягко говоря не приятная.
Я когда работал в такси, себе такого не позволял и рейтинг колеблился от 4.950 до 4,997, однажды только упал ниже 4.94, и за пару недель восстановился.
Никто не говорит облизывать клиента, но чистый автомобиль, опрятный вежливый водитель - это и есть базовые требования. И тем более в повышенном тарифе.
Пусть каждый себе вопрос задаст, насколько качественный сервис он оказывает?
P.S. Психология сложна сама по себе, и бывает пассажир может поставить низкую оценку, просто из-за того, что в плохом настроении, есть промокодчики... Но это не есть подавляемое большинство, основная масса оценивает базовый сервис.
Большинство водителей не умеют оказывать качественный сервис...
Сегодня, обычная поездка по работе, тариф комфорт... Приехал Григорий на ушатаном СИДе...
Машина грязная снаружи и внутри, недели две уже не мылась, а то и больше. Торпедо аж зелёная от пыльцы... Ну и сам Григорий... Мягко говоря не оратор, мастер речей и краснословия - пускай, не его это обязанности... Но! Матерился через слово, это сервис? На просьбу включить кондей, сделал лицо, будто я его прошу бесплатно меня отвезти... Какую оценку он заслуживает? Не то, чтобы я нежная натура, но поездка мягко говоря не приятная.
Я когда работал в такси, себе такого не позволял и рейтинг колеблился от 4.950 до 4,997, однажды только упал ниже 4.94, и за пару недель восстановился.
Никто не говорит облизывать клиента, но чистый автомобиль, опрятный вежливый водитель - это и есть базовые требования. И тем более в повышенном тарифе.
Пусть каждый себе вопрос задаст, насколько качественный сервис он оказывает?
P.S. Психология сложна сама по себе, и бывает пассажир может поставить низкую оценку, просто из-за того, что в плохом настроении, есть промокодчики... Но это не есть подавляемое большинство, основная масса оценивает базовый сервис.
- mironov.msk
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 июн 2020, 02:17
- Репутация: 86
- Город: Москва
- Автомобиль: AUDI A6 2021
Понимаю, что закинул г-но на вентилятор.
Опережу осуждающие восклики, бесспорно часть оценок прилетает из-за неправильной подачи, в которой естественно виноваты паксы, не посмотрев куда заказали такси. Плюс рейтинг падает за досрочно закрытый заказ за нал, а вы продолжаете двигаться к конечной точке с вкл таксометром.
Опережу осуждающие восклики, бесспорно часть оценок прилетает из-за неправильной подачи, в которой естественно виноваты паксы, не посмотрев куда заказали такси. Плюс рейтинг падает за досрочно закрытый заказ за нал, а вы продолжаете двигаться к конечной точке с вкл таксометром.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 май 2021, 04:26
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет