Страница 2 из 3

Re: Про Уровень.

Добавлено: 21 мар 2021, 12:45
Денис82
Владимир ЮЗАО писал(а):
21 мар 2021, 08:39
Про азиатов понятно, про упёртых тоже, но основная масса таких как я не хотят быть стахановцами, и работать по 20 часов в сутки. Вопрос в том как яшу заставить навести порядок и разделение между таксопарками и самозагятыми!
Там же написано:
Программа привилегий - это бонусы и скидки для водителей.
Чем больше вы выполняете поездок, тем больше преимуществ получаете.
По моему все понятно.
Яндекс снизил начисляемые баллы, что бы привилегии работали и были более сбалансированы, а не были у всех по максимуму. Все находятся в равных условиях, соответственно, у всех уменьшится приоритет, кроме тех кто ездит много, а это так и задумано - кто больше ездит, тому и больший приоритет.
Вас ни кто не заставляет ездить по 20 часов.

Re: Про Уровень.

Добавлено: 21 мар 2021, 14:22
Владимир ЮЗАО
Денис82- Я здесь что б заработать, а не быть на каторге! И мнебы хотелось чтоб Я зарабатывал за 8 часов моего драгоценного времени столько чтоб мне хватало на жизнь! А то что люди хотя заработать на два горла мне нет интереса. Исходя из этого в этом то и вопрос! Таксопарки и СМ СО СВОИМ Авто должны работать по разному. А то что ты написал из инструкции Яши Я лучше тебя знаю.

Re: Про Уровень.

Добавлено: 21 мар 2021, 15:29
Владимир ЮЗАО
Руслан9784 писал(а):
21 мар 2021, 09:33
Как как....никак! Вопрос из области "как сломать систему" 😁
И как сломать? Или какие нужны усилия???

Re: Про Уровень.

Добавлено: 21 мар 2021, 16:44
Денис82
Владимир ЮЗАО писал(а):
21 мар 2021, 14:22
Денис82- Я здесь что б заработать, а не быть на каторге! И мнебы хотелось чтоб Я зарабатывал за 8 часов моего драгоценного времени столько чтоб мне хватало на жизнь! А то что люди хотя заработать на два горла мне нет интереса. Исходя из этого в этом то и вопрос! Таксопарки и СМ СО СВОИМ Авто должны работать по разному. А то что ты написал из инструкции Яши Я лучше тебя знаю.
Вы сами приняли условия Яндекса, ни кто вас не заставляет с ним работать.
Капитализм - эксплуатация труда рабочих для извлечения прибыли.
Изменить общественный строй архисложная задача, недавно только меняли.
Все, наигрались в капиталистов и предпринимателей?
Обратно к коммунизму?
В бесплатные коммуналки и бараки, в очередь за одним сортом колбасы?

Re: Про Уровень.

Добавлено: 21 мар 2021, 17:41
Владимир ЮЗАО
Не охота спорить про Советский строй, ты был в нем младенцем! Я бы с удовольствие вернулся в коммунизм, я там как рыба, а здесь тяжко и много не понятно. Так что на этом остановимся!

Re: Про Уровень.

Добавлено: 21 мар 2021, 19:12
CaaxoB
Владимир ЮЗАО писал(а):
21 мар 2021, 14:22
Денис82- Я здесь что б заработать, а не быть на каторге! И мнебы хотелось чтоб Я зарабатывал за 8 часов моего драгоценного времени столько чтоб мне хватало на жизнь! А то что люди хотя заработать на два горла мне нет интереса. Исходя из этого в этом то и вопрос! Таксопарки и СМ СО СВОИМ Авто должны работать по разному. А то что ты написал из инструкции Яши Я лучше тебя знаю.
В нынешней ситуации работая в такси
даже в Москве
даже на своей машине,
по 8 ч в сутки особо( хотя бы от 100кр) заработать не получится.
Такова нынешняя селяви.
Вернее получится,но тогда это будет не 8, а поболее и не 5/2 видимо
Ну может только если катать Элит или Ультиму, но мы же простые труженики желтка или БЖС....

Re: Про Уровень.

Добавлено: 21 мар 2021, 20:40
xrsanek
Потеря стоимости авто на сколько считаешь в год?

Re: Про Уровень.

Добавлено: 22 мар 2021, 09:01
Пользователь 6
Не восходящее солнце, не угольный дровосек, не летчик люфтваффе суточный.
Работаю 12 часов строго, 21 марта, 4 выходных.
17 смен по 12 часов = платина.
Что я делаю не так🙄

P.s.
Трек: https://youtu.be/IqCDzkmHZiA

Re: Про Уровень.

Добавлено: 22 мар 2021, 10:16
CaaxoB
xrsanek писал(а):
21 мар 2021, 20:40
Потеря стоимости авто на сколько считаешь в год?
Смотрю пока только на примере Оптим.
Пока думаю 150к минимум потеря за год.

Re: Про Уровень.

Добавлено: 22 мар 2021, 10:38
Пoльзoватeль
CaaxoB писал(а):
22 мар 2021, 10:16
Смотрю пока только на примере Оптим.
Пока думаю 150к минимум потеря за год.
Может стоит создать канал, типа дневника - как будет жить-поживать машинка ближайшее два-три года работая в такси. И все подписчики уже будут знать - что их ждёт, когда они соберутся купить Ваш автомобиль.
А от них и Вы будете узнавать - что ждёт Вас на этапе продажи.