Да какая тут касса с 27% комиссии 😏
Яндекс Такси
• Как я изменял Ситику с Яшей
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2340
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Грэг, я смотрю, ваша индивиндуальная цель - проучить ситик жадебу?
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Да нет, Ситик щедрый, но вредный. Хотя уже свой и пока контактный.element285 писал(а): ↑22 мар 2021, 15:02Грэг, я смотрю, ваша индивиндуальная цель - проучить ситик жадебу?
А так то, меня больше аспект альтернативности интересует. Он даже не меня интересует, но мне для других не жалко.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Добил сегодня цель.
Итого за три сессии, 16 часов:
26 заказов (1 не засчитал)))
7100 чистыми
250 пробег по заказам
7100 + 3000 = 10100 : 26 = 337 руб/заказ
Для сравнения - за два не очень ударных дня по Сити (когда 13 заказов в день) у меня получается в среднем:
26 заказов
8500 чистыми
450 км от дома до дома
8500 : 26 = 327 руб/заказ
Это без бонусов Сити, если прибавить, то получится чуть больше. Но уходит и времени больше, то есть в непосредственной работе я нахожусь МЕНЬШЕ, и лично меня это устраивает.
Для чистоты эксперимента я даже посетил сегодня Аутлет БД, по Сити со мной такого не происходит уже очень давно.
А так - акция приятная, на коротке +3000.
Кстати, когда переведут - завтра или в конце срока ?
Итого за три сессии, 16 часов:
26 заказов (1 не засчитал)))
7100 чистыми
250 пробег по заказам
7100 + 3000 = 10100 : 26 = 337 руб/заказ
Для сравнения - за два не очень ударных дня по Сити (когда 13 заказов в день) у меня получается в среднем:
26 заказов
8500 чистыми
450 км от дома до дома
8500 : 26 = 327 руб/заказ
Это без бонусов Сити, если прибавить, то получится чуть больше. Но уходит и времени больше, то есть в непосредственной работе я нахожусь МЕНЬШЕ, и лично меня это устраивает.
Для чистоты эксперимента я даже посетил сегодня Аутлет БД, по Сити со мной такого не происходит уже очень давно.
А так - акция приятная, на коротке +3000.
Кстати, когда переведут - завтра или в конце срока ?
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Ну, вот пришёл мне бонус от Яши, без задержек.
Что могу сказать по работе с этим агриком, с которым я и так давно знаком, но именно на этой неделе я специально или невольно обращал внимание на разные нюансы, которые так беспокоят коллег, с ним плотно работающих.
1. Паксы более организованные, как по части выхода к машине, так и в плане проставления оценок водителю.
2. Паксы более опытные в смысле места заказа или действий в случае, когда водитель включил динамо.
3. При всех охах и ахах, ни по Яше, ни по Сити мне не попадаются откровенные отщепенцы, но скорее - я их таковыми не считаю или просто этого не замечаю, или сразу забываю.
Так что ничего принципиально нового я для себя не открыл, как использовал его для режима "домой", так и буду продолжать. Цены на круг близкие, минималки поменьше, зоны этих минималок поуже.
Первые два пункта могу объяснить тем, что в Сити много тех, кто вообще только-только приобщился к такому виду услуги, как такси, в результате агрессивной рекламы.
Понятно, что если грамотно балансировать между ресурсами, то работая с ними одновременно, можно ни от кого радикально не зависеть, и при этом брать от каждого лучшее. Лучшее для нас, а не то, что этот ресурс нам пытается навязать под видом лучшего.
P.S. у Гетт тоже есть определённое интересное поле, но мне пока лень уделять много времени его заказам для выявления, поскольку самих заказов не так много, а для подстраивания надо хотя бы какое-то время катать только его. Предложит интересный бонус - попробуем.
Яша пока больше ничего не предложил.
Что могу сказать по работе с этим агриком, с которым я и так давно знаком, но именно на этой неделе я специально или невольно обращал внимание на разные нюансы, которые так беспокоят коллег, с ним плотно работающих.
1. Паксы более организованные, как по части выхода к машине, так и в плане проставления оценок водителю.
2. Паксы более опытные в смысле места заказа или действий в случае, когда водитель включил динамо.
3. При всех охах и ахах, ни по Яше, ни по Сити мне не попадаются откровенные отщепенцы, но скорее - я их таковыми не считаю или просто этого не замечаю, или сразу забываю.
Так что ничего принципиально нового я для себя не открыл, как использовал его для режима "домой", так и буду продолжать. Цены на круг близкие, минималки поменьше, зоны этих минималок поуже.
Первые два пункта могу объяснить тем, что в Сити много тех, кто вообще только-только приобщился к такому виду услуги, как такси, в результате агрессивной рекламы.
Понятно, что если грамотно балансировать между ресурсами, то работая с ними одновременно, можно ни от кого радикально не зависеть, и при этом брать от каждого лучшее. Лучшее для нас, а не то, что этот ресурс нам пытается навязать под видом лучшего.
P.S. у Гетт тоже есть определённое интересное поле, но мне пока лень уделять много времени его заказам для выявления, поскольку самих заказов не так много, а для подстраивания надо хотя бы какое-то время катать только его. Предложит интересный бонус - попробуем.
Яша пока больше ничего не предложил.