Яндекс Такси
• Какое же все-таки дно Яндекс..даже К+
- Игорь234
- ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Репутация: 571
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
Капец в вас апломба минимум на замминистра. Вы в такси, скорей всего, по ошибке. Сфера услуг не для вас. Гнущий спину официант в Вас вообще должен вызывать непроизвольное сжатие кулака и желание набить морду обедающему в ресторане. Про гражданско-правовые права особенно зачётно.
В хороших ресторанах не доводилось бывать?Игорь234 писал(а): ↑26 фев 2021, 15:29Капец в вас апломба минимум на замминистра. Вы в такси, скорей всего, по ошибке. Сфера услуг не для вас. Гнущий спину официант в Вас вообще должен вызывать непроизвольное сжатие кулака и желание набить морду обедающему в ресторане. Про гражданско-правовые права особенно зачётно.
Там официант спину не гнёт.
Заискивающее рабское поведение больше раздражает, не держат там таких.
В маргинальных забегаловках, там да, надо всем своим видом угождать «везименямразям», иначе напившись лицо набить могут.
- Игорь234
- ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Репутация: 571
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
простите. позволю себе такой же вопрос к Вам? А вы бывали? Ну чтоб знать как оно там на самом деле? Знаете сколько секунд пустой прибор допускается на столе у трех звезд Мишлен? :) Жаль что вам мрази одни попадаются на жизненном пути.Денис82 писал(а): ↑26 фев 2021, 15:48В хороших ресторанах не доводилось бывать?
Там официант спину не гнёт.
Заискивающее рабское поведение больше раздражает, не держат там таких.
В маргинальных забегаловках, там да, надо всем своим видом угождать «везименямразям», иначе напившись лицо набить могут.
У нас деревня, по сравнению с Москвой, поэтому о Мишлене не слыхали. Стейк за трешку могу иногда откушать, а большего у нас нет.
Про жизненный путь давать оценки, вообще не зная собеседника, с вашей стороны крайне неуважительно и некорректно.
И что вас так бомбит? Если вы не заметили, то население России, как капиталистического общества, делится на классы, и так как мы относительно недавно на этом пути, становление классов находится ещё в процессе формирования. Мы придём к тому, от чего когда то ушли. И если вы читали классику, то знаете насколько в разных мирах жило высшее и низшее общество России.
Так и сфера услуг уже сейчас разделена - что хорошо для высшего класса, то непонятно низшему, что хорошо низшему, то неприемлемо для высшего.
Так поделитесь своим взглядом? Раз он отличается от моего взгляда.
А то вы дали негативную оценку моему мнению, но ни как не аргументировали.
Давай те по дискутируем и, надеюсь, как взрослые люди, придём к консенсусу.
Это форум, он для этого и существует.
- белый борт
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 999
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
если вы ненавидите паксов, то вам будет очень трудно в ментальном плане делать эту работу.
постарайтесь меньше оценивать их поступки, а больше думать о себе
так вы выработаете свой личный алгоритм взаимодействия с паксами
это сделает работу менее утомительной и более позитивной.
например я когда везу, то представляю себе что везу самого себя.
действую соответствующе, приветливо с желанием понять и помочь.
в этом ничего раболепного и нет вовсе.
мы работаем в услугах и тут принято прислушиваться к клиенту
это первое что ценится.
постарайтесь меньше оценивать их поступки, а больше думать о себе
так вы выработаете свой личный алгоритм взаимодействия с паксами
это сделает работу менее утомительной и более позитивной.
например я когда везу, то представляю себе что везу самого себя.
действую соответствующе, приветливо с желанием понять и помочь.
в этом ничего раболепного и нет вовсе.
мы работаем в услугах и тут принято прислушиваться к клиенту
это первое что ценится.
- Кэп Вячеслав
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 00:46
- Репутация: 133
- Город: Спб
- Автомобиль: Мерс
Я кода езжу на такси - дворы и шлакбаумы сам выйду, таксиста не загоню даже близко в угол тоже такой,белый борт писал(а): ↑26 фев 2021, 17:39если вы ненавидите паксов, то вам будет очень трудно в ментальном плане делать эту работу.
постарайтесь меньше оценивать их поступки, а больше думать о себе
так вы выработаете свой личный алгоритм взаимодействия с паксами
это сделает работу менее утомительной и более позитивной.
например я когда везу, то представляю себе что везу самого себя.
действую соответствующе, приветливо с желанием понять и помочь.
в этом ничего раболепного и нет вовсе.
мы работаем в услугах и тут принято прислушиваться к клиенту
это первое что ценится.
Лучше сам 300 м пройдусь чем подставлять коллегу по несчастью.
И всегда давал на чай, не по 14 р..., как это чаще всего бывает
Поэтому мне себя трудно поставить на место пассажира
сегодня мужика довез до ремонта тачек, это понятно , что мужик ботинки пачкать не хотел ,100 метров закоулков,
Но зачем он падла , к плюс заказывает, машина большая, там не развернуться даже,
Закажи к и дай чай за чистые ботинки
Черти не паксы зачастую
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Речь была не про всех паксов, а об определенной категории, весьма немногочисленной, угодить которой невозможно, в связи с их оторванными от реальности ожиданиями и требованиями при пользовании услуги такси.белый борт писал(а): ↑26 фев 2021, 17:39если вы ненавидите паксов, то вам будет очень трудно в ментальном плане делать эту работу.
постарайтесь меньше оценивать их поступки, а больше думать о себе
так вы выработаете свой личный алгоритм взаимодействия с паксами
это сделает работу менее утомительной и более позитивной.
например я когда везу, то представляю себе что везу самого себя.
действую соответствующе, приветливо с желанием понять и помочь.
в этом ничего раболепного и нет вовсе.
мы работаем в услугах и тут принято прислушиваться к клиенту
это первое что ценится.
Большинство паксов нормальные, в том же экономе попадаются простые и приятные для общения пассажиры, после поездки с которыми поднимается настроение и которые не ездят в к+, там свой контингент.
Я люблю системный подход, анализирую, делаю поправки в своей работе. Если мне не нравится какая то категория пассажиров, то приму меры, чтобы они мне реже попадались. А если все же попадутся, то учту при работе с ними ранее полученный опыт.
Прям ярлык на меня повешали «паксоненавистник»)))