Яндекс Такси• Детское кресло в Питере

Яндекс.Такси - один из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов, запущенный компанией "Яндекс" в 2011 году в Москве. Сервис представлен в виде в мобильного приложения на платформах iOS и Android, а также веб-версии.
https://taxi.yandex.ru
Аватара пользователя
MikhailSPbK5
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
Город: Питер
Автомобиль: К5
19 дек 2020, 12:53

Сообщение MikhailSPbK5 » 19 дек 2020, 12:53

Раньше в Питере пассажир мог при заказе такси с детским креслом выбрать детский тариф или К+. Нынче Яндекс даёт выбрать только детский тариф, который застрял по ценам между экономом и комфортом и очень изредка бывает чуток дороже комфорта. Да, иногда очень редко прорываются пассажиры на К+ с детским креслом, но они просто очень давно не обновляли приложение и оно ещё без этих нововведений. Вот и думаю, а нахрена мне его возить в багажнике? По эконому в Яндексе я не работаю и расценки детского, который мало отличается от эконома мне не нравятся. Детский я не включаю. Конечно остаётся ещё Ситик. Но его я утром только включаю и как правило там не заказывают кресло или бустер, хотя ездят с детьми. Ну вот такая у меня местность.... Сам достаю бустер бесплатно. Мне проще его дать бесплатно чем ругаться.
Зачем такое с креслами вытворил Яндекс? Почему он загоняет пассажиров с детьми на Солярисы с Поло. Пассажиры готовы платить за дорогой тариф,а Яндекс гонит их в убитые машины с низким тарифом. Вез пассажирку по К+. Она не может понять почему ее ребенок с няней должны ездить в хламомашинах. Яндекс решил бросить погрызть косточку водителям эконома, чтобы у них была видимость социального лифта, типа старайтесь, улучшайте рейтинг и дадим вам детский тариф ......

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
20 дек 2020, 09:20

Сообщение белый борт » 20 дек 2020, 09:20

Пост пропитан отчаянием и обидой на яндех.
Это всего лишь приложение не лишенное недостатков, глюков и прочей
малоприятной историей.
Однако в грамотных "руках" тариф детский в нужном месте(небольшой райончик)
и нужное время(7.30-10.00) позволяет с пробегом до 50 км иметь в таксометре 1000-1500руб
за это время.
Кстати в феврале для К+ это будут сказочные цифры....

Аватара пользователя
MikhailSPbK5
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
Город: Питер
Автомобиль: К5
20 дек 2020, 12:21

Сообщение MikhailSPbK5 » 20 дек 2020, 12:21

Приложение это инструмент, а делает его Яндекс. С 7.30 до 9 включать в пригороде Питера Яндекс.... Я на Ситике утром заработаю больше на экономе. С пробегом 15-20 км в час по 1200 минимум чистыми. После 9 утра активность пассажиров утихает что в Ситике что в Яндексе. Все эти нововведения были глупостью Яндекса. Пострадали водители К+ , ладно, на них Яндекс забил, но зачем Яндекс навязывает хламомобили платежеспособному населению? А что будет в феврале... Ну в крайнем случае уйдем в эконом...

Аватара пользователя
CaaxoB
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Город: Москва
Автомобиль: RRS и XC90
20 дек 2020, 12:38

Сообщение CaaxoB » 20 дек 2020, 12:38

белый борт писал(а):
20 дек 2020, 09:20
П
Однако в грамотных "руках" тариф детский в нужном месте(небольшой райончик)
и нужное время(7.30-10.00) позволяет с пробегом до 50 км иметь в таксометре 1000-1500руб
за это время.
Это в Питере всегда такие цифры или только во время пандемии?
В Москве за тоже время явно больше в 1.7-2 раза( смотрю по своим цифрам).
А сколько стОит в Питере сейчас аренда К+ ?
Спасибо

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
20 дек 2020, 23:47

Сообщение белый борт » 20 дек 2020, 23:47

CaaxoB писал(а):
20 дек 2020, 12:38
в Питере сейчас аренда К+ ?
Спасибо
2300-2500 живые обклеенные тачки 2020-2019 года.
с графиком 6\1
за камри могут тока спросить 2600, но не всем такое предлагают.

Аватара пользователя
CaaxoB
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Город: Москва
Автомобиль: RRS и XC90
21 дек 2020, 21:35

Сообщение CaaxoB » 21 дек 2020, 21:35

А как тогда К и К+ выживают при такой стоимости аренды и поездок?

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
21 дек 2020, 22:07

Сообщение белый борт » 21 дек 2020, 22:07

выживают как и все.
кто то неделю-мес. потопчется и валит,
кто то берет кредит и покупает тачку,
потом работает что бы кормить банкиров,
держать деньги в руках, содержать тачку и говорить что он "работает" на своей машине.
а по итогу в этом несезоне выкосит коллег похлеще прошлого.

Аватара пользователя
MikhailSPbK5
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
Город: Питер
Автомобиль: К5
22 дек 2020, 01:05

Сообщение MikhailSPbK5 » 22 дек 2020, 01:05

CaaxoB писал(а):
21 дек 2020, 21:35
А как тогда К и К+ выживают при такой стоимости аренды и поездок?
На К и К+ в данный момент выживают только на своих машинах. На арендной мрак. Я в честную прохожу предрейсовый в мед.фирме. раньше я стоял в очереди на предрейсовый осмотр.Теперь всегда первый.... Сегодня с 7.30 до 16 часов работал и 1 час вечером. По итогу 4300 и минус с этого 15 литров 92 бенза. Простой был максимум 20 минут
В пригороде Питера уже даже нехватка такси эконома. По ситику уже несколько дней на экономе по утру цены выше чем на комфорте. У меня постоянные уже ездят по комфорту.... Завтра утром включаю утром только эконом.