Яндекс Такси
• Рейтинг водителей - очередной обман
- белый борт
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1007
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
вы че меряетесь рейтингом?
бугага смешные взрослые дети
бугага смешные взрослые дети
- NICOLAEV
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 09:28
- Репутация: 57
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа
Не советую ставить паксам 1 звезду вообще. Просто пропустите оценку. Например, у яндекса система так устроена, что оценку можно поставить в любое время после окончания поездки. Процентов 70 пассажиров, по моим ощущениям, поездку не оценивают вообще (и адекватные и неадекватные), но почти все следят за своим рейтингом просто из любопытства (им не знакомы негативные последствия после снижения оного, потому что всегда можно поменять номер телефона и наслаждаться жизнью дальше). И вот, увидев, что вы поставили им кол, просто делают обратку вам в отместку. Поэтому рейтинг может внезапно измениться и на следующий, и через день и через два.
Кстати, у водителей тоже есть такая возможность поставить оценку, спустя какое-то время.
Так что сразу не оценивайте неадекватов, а посмотрите на свой рейтинг на следующий день после полудня, и, прикинув, кто по вашему мнению мог уронить рейтинг, смело лепите кол. Может вам и полегчает)))
Кстати, у водителей тоже есть такая возможность поставить оценку, спустя какое-то время.
Так что сразу не оценивайте неадекватов, а посмотрите на свой рейтинг на следующий день после полудня, и, прикинув, кто по вашему мнению мог уронить рейтинг, смело лепите кол. Может вам и полегчает)))
- NICOLAEV
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 09:28
- Репутация: 57
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа
Я не про себя говорю, а обращаюсь к тем, кто переживает по поводу падения рейтинга и ищет правды на земле.... Я еще никому не поставил 1 звезду, уж так вышло и лично я в ваших потугах и оценках не нуждаюсь.
Интересный метод для тех водителей которые озабочены этим делом
Но есть в нём несколько слабых мест
Поскольку на следующий день мы практически не помним вчерашних поездок то влепить кол нам придётся всем или почти всем то есть наугад
В случае промаха обратный кол нам практически обеспечен поскольку паксу несложно вспомнить одну две поездки
Если же акт мщения попадет точно в цель и если я правильно понимаю исправить оценку пакс уже не может то у него остаётся возможность написать гневный отзыв к заказу что сама поездка прошла прекрасно но придя домой он выяснил что водитель злыдень специально разлил суперклей на заднем сидении и таким образом из штанов пассажира с мясом вырвался клок
- белый борт
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1007
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
🤣 бесплатная эпиляция
Интересно, кто эти люди. Я даже не представляю, какие последствия меня ждут после перемены номера телефона... На этот номер заведены все друзья, недруги, соцсети, госсети.... Еще раз хочу донести мысль. Кто этот чел, кто из-за двойки в поездке такси от нервного водителя будет менять номер телефона. Что за бред!
P.S. похрен им на ваши ( наши) оценки. Причем больший, чем наши на их!
Последний раз редактировалось Ollegator 19 сен 2021, 22:59, всего редактировалось 2 раза.
- NICOLAEV
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 09:28
- Репутация: 57
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа
На следующий день все прекрасно помнят все свои поездки с возможными косяками на единицу, не обманывайте себя))) Только что если у кого-то все поездки такие, тогда да, сложновато...))) А на "гневные отзывы", спустя сутки, поддержка внимания не обращает, потому что такие вещи, как вы описываете, без истерики не откладываются на потом, до следующего дня и в случае серьезного разбора пострадает сам яндекс... Вся ваша фантазия - беллетристика.lux писал(а): ↑19 сен 2021, 22:32Интересный метод для тех водителей которые озабочены этим делом
Но есть в нём несколько слабых мест
Поскольку на следующий день мы практически не помним вчерашних поездок то влепить кол нам придётся всем или почти всем то есть наугад
В случае промаха обратный кол нам практически обеспечен поскольку паксу несложно вспомнить одну две поездки
Если же акт мщения попадет точно в цель и если я правильно понимаю исправить оценку пакс уже не может то у него остаётся возможность написать гневный отзыв к заказу что сама поездка прошла прекрасно но придя домой он выяснил что водитель злыдень специально разлил суперклей на заднем сидении и таким образом из штанов пассажира с мясом вырвался клок
- NICOLAEV
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 26 дек 2020, 09:28
- Репутация: 57
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа
Кто-то заводит аккаунт спецом для такси. Особенно те, кто про себя знает всё. Они и составляют большинство тех, кого здесь называют неадекватные пассажиры.Ollegator писал(а): ↑19 сен 2021, 22:55Интересно, кто эти люди. Я даже не представляю, какие последствия меня ждут после перемены номера телефона... На этот номер заведены все друзья, недруги, соцсети, госсети.... Еще раз хочу донести мысль. Кто этот чел. кто из-за двойки в поездке такси от нервного водителя будет менять номер телефона. Что за бред!