Яндекс Такси
• Рейтинг водителей - очередной обман

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 907
Город: СПб
17 фев 2024, 09:53

Сообщение Mughunter » 17 фев 2024, 09:53

Kruzalus писал(а):
17 фев 2024, 08:07
Вчера вёз пассажира, разговорились про работу. Он рассказал, что работал в техподдержке водителей Яндекса. Зашёл разговор про оценки от пассажиров. Так вот он говорит, что оценки вам ставят не только пассажиры, но и специализированный отдел техподдержки. Именно они заносят вас в т.н.черный список, в котором вам потом отказывают в выплате различных компенсаций и т.д. под предлогом - Вы были не частными с нами)) Так же , если пассажир на вас пожалуется, вам так же могут снизить рейтинг. Это когда вы отказались везти его из-за какой-то негативной ситуации и думаете , если поездку не начали он не может вас оценить. За него это может сделать техподдержка. Если при разговоре с оператором поддержки ваш тон разговора был агрессивный, оператор делает на вас жалобу и вам так же режут рейтинг. Оказывается Яндекс всегда слушает вас во время работы и когда во время конфликта с пассажиром, вы излагаете свою версию произошедшего, они просто прослушивают запись с вашего телефона и если вы приукрасили ситуацию в свою сторону, вас заносят в тот самый черный список обманщиков. Сейчас возможно они имеют доступ к фронтальной камере, но это не точно, т.к.он уже год не работает там и не владеет актуальной информацией. Так что делайте выводы)) P.S. Для себя сделал выводы - надо держать отдельный телефон для приложения, в котором удалён микрофон и заклеена передняя камера. Телефон хранить в багажнике машины и с собой не носить. В тех поддержку не обращаться, т.к. никакого толку от них всеравно нет.
Время для офигительных историй, единственное, что из всей истории правда, так это занесение водителей в чс, и то этот делает алгоритм на основе соотношения количества обращений водителя в тп к количеству выполненных заказов , как только количество заказов растет и проходит месячный или квартальный интервал, водителя выводят из чс. В Желтом животном в тп водителей, человеческий фактор сведен к минимуму, те все идет по алгоритму. Никто не пишет ничего, точно также и не снимает, в настройках телефона есть разрешения которые прописаны таксометру и которые вы даете, и это бред считать, что яндекс смог бы обойти и обмануть гугл. И поддержка не может ставить оценки, это проверено статистикой, я к примкеру с конца сентября до 11 января, поддержку только что матом не слал, ну те я реально их доставал иногда с целью поиздеваться, прилетали ответы , что мы вас заблокируем за грубость с поддержкой, но рейтинг нет, за три с лишним месяца , только одна оценка ниже пятерки и та четверка.

Аватара пользователя
Kruzalus
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 10 авг 2022, 21:19
Репутация: 148
Город: Москва
17 фев 2024, 10:19

Сообщение Kruzalus » 17 фев 2024, 10:19

Mughunter писал(а):
17 фев 2024, 09:53
Время для офигительных историй, единственное, что из всей истории правда, так это занесение водителей в чс, и то этот делает алгоритм на основе соотношения количества обращений водителя в тп к количеству выполненных заказов , как только количество заказов растет и проходит месячный или квартальный интервал, водителя выводят из чс. В Желтом животном в тп водителей, человеческий фактор сведен к минимуму, те все идет по алгоритму. Никто не пишет ничего, точно также и не снимает, в настройках телефона есть разрешения которые прописаны таксометру и которые вы даете, и это бред считать, что яндекс смог бы обойти и обмануть гугл. И поддержка не может ставить оценки, это проверено статистикой, я к примкеру с конца сентября до 11 января, поддержку только что матом не слал, ну те я реально их доставал иногда с целью поиздеваться, прилетали ответы , что мы вас заблокируем за грубость с поддержкой, но рейтинг нет, за три с лишним месяца , только одна оценка ниже пятерки и та четверка.
Что рассказал, то и говорю. У меня кстати почти всегда после высадки пассажира перед началом поездки, на след.день единица прилетает. Причём до этого несколько дней рейтинг только растёт. Думаете совпадение?)

Аватара пользователя
илья2335
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 25 сен 2022, 17:06
Репутация: 187
Город: Москва
Автомобиль: Соната
17 фев 2024, 10:48

Сообщение илья2335 » 17 фев 2024, 10:48

Kruzalus писал(а):
17 фев 2024, 10:19
Что рассказал, то и говорю. У меня кстати почти всегда после высадки пассажира перед началом поездки, на след.день единица прилетает. Причём до этого несколько дней рейтинг только растёт. Думаете совпадение?)
Ну вы поездку начали и высадили пакса
Всё верно он вам кол влепил
Или вы не нажимали кнопку поехали?

Аватара пользователя
Kruzalus
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 10 авг 2022, 21:19
Репутация: 148
Город: Москва
17 фев 2024, 11:15

Сообщение Kruzalus » 17 фев 2024, 11:15

илья2335 писал(а):
17 фев 2024, 10:48
Ну вы поездку начали и высадили пакса
Всё верно он вам кол влепил
Или вы не нажимали кнопку поехали?
Не нажимал поехали, только отметился что прибыл на место подачи.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
17 фев 2024, 12:06

Сообщение xrsanek » 17 фев 2024, 12:06

Kruzalus писал(а):
17 фев 2024, 11:15
Не нажимал поехали, только отметился что прибыл на место подачи.
Если вы отказались от поездки, неважно сразу, или после 7 минут платного, когда клиент не вышел, то у клиента есть возможность ее оценить

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 747
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
17 фев 2024, 12:30

Сообщение naumcpl » 17 фев 2024, 12:30

xrsanek писал(а):
17 фев 2024, 12:06
Если вы отказались от поездки, неважно сразу, или после 7 минут платного, когда клиент не вышел, то у клиента есть возможность ее оценить
Клиент не может оценить поездку если она не началась. Меня бы заблочили давно, т.к. каждый день пакс ставит точку подачи не пойми куда, я приезжаю и пакс звонит и говорит подъехать в другое место там где он стоит, а я отвечаю чтобы шел в то место куда заказывал. После этого идет обмен любезностями и я отменяю заказ. Оценить пакс не может такую "поездку".

Санек ты решил прикалываться на форуме и писать наоборот?

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 907
Город: СПб
17 фев 2024, 12:39

Сообщение Mughunter » 17 фев 2024, 12:39

Kruzalus писал(а):
17 фев 2024, 10:19
Что рассказал, то и говорю. У меня кстати почти всегда после высадки пассажира перед началом поездки, на след.день единица прилетает. Причём до этого несколько дней рейтинг только растёт. Думаете совпадение?)
Корелляция, не является причинно-следственной связью. Я не думаю , я знаю, как и все те , кто техническое образование получал и не прогуливал ТВР и мат. статистику.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
17 фев 2024, 12:54

Сообщение xrsanek » 17 фев 2024, 12:54

naumcpl писал(а):
17 фев 2024, 12:30
Санек ты решил прикалываться на форуме и писать наоборот?
Ты видел чтобы я прикалывался?
Вызови сейчас такси, и не выйди, пусть водитель отменит и уедет, за 250₽ узнаешь результат
Вложения
IMG_7041.jpeg
IMG_7040.jpeg

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3391
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2342
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
17 фев 2024, 15:14

Сообщение element285 » 17 фев 2024, 15:14

Mughunter писал(а):
17 фев 2024, 09:53
Время для офигительных историй, единственное, что из всей истории правда, так это занесение водителей в чс, и то этот делает алгоритм на основе соотношения количества обращений водителя в тп к количеству выполненных заказов , как только количество заказов растет и проходит месячный или квартальный интервал, водителя выводят из чс. В Желтом животном в тп водителей, человеческий фактор сведен к минимуму, те все идет по алгоритму. Никто не пишет ничего, точно также и не снимает, в настройках телефона есть разрешения которые прописаны таксометру и которые вы даете, и это бред считать, что яндекс смог бы обойти и обмануть гугл. И поддержка не может ставить оценки, это проверено статистикой, я к примкеру с конца сентября до 11 января, поддержку только что матом не слал, ну те я реально их доставал иногда с целью поиздеваться, прилетали ответы , что мы вас заблокируем за грубость с поддержкой, но рейтинг нет, за три с лишним месяца , только одна оценка ниже пятерки и та четверка.
Истина посередине. У меня неоднократно прилетали колы позднее 2 суток после последнего заказа.
Сейчас каждую смену кол, хотя ниодного конфликта за февраль.
Я так думаю, просто высаживает со старого золота

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3391
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2342
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
17 фев 2024, 15:16

Сообщение element285 » 17 фев 2024, 15:16

xrsanek писал(а):
17 фев 2024, 12:54
Ты видел чтобы я прикалывался?
Вызови сейчас такси, и не выйди, пусть водитель отменит и уедет, за 250₽ узнаешь результат
Если это стало теперь так, то мы обречены

Написать в теме