Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Permyak
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 ноя 2021, 03:44
Репутация: 5
Город: Мытищи
01 дек 2021, 22:35

Сообщение Permyak » 01 дек 2021, 22:35

Руслан9784 писал(а):
01 дек 2021, 22:01
Все ясно....у коллег из парка было такое не раз....корпоративные заказы они проверяют...могут несколько дней...нужно им писать и напоминать об этом....вернут.
Благодарю! Обнадёжил!🤝

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
01 дек 2021, 22:49

Сообщение lenatroia » 01 дек 2021, 22:49

Из последних приколов- пакс каждый день ездит на работу из Строгино до тверского бульвара) платит налом) в конце поездки уточняю- У Вас нал стоит, будете менять на карту или я могу закрыть заказ. В ответ- буду платить налом, карту отключила, потому что мне каждый раз по карте Яндекс показывает на 200 рублей больше, а водителю на 200 рублей меньше. Мне это не нравится, мне не нужен кэшбэк за мои же деньги. И всегда недоумение возникает- почему водитель должен получать на 200 р меньше, даже обидно, а так всё честно- 1700🤣🤣🤣

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
01 дек 2021, 23:16

Сообщение lenatroia » 01 дек 2021, 23:16

На 50 минут) каждый день в это время и каждый раз 50 минут+/-, но ценник всегда разный🤣клиентка сказала, что если бы поставила безнал, то у неё была бы цена 1800, а у водителя 1400🙄
Вложения
Screenshot_2021-12-01-22-54-02-689_ru.yandex.taximeter.png

Аватара пользователя
Permyak
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 ноя 2021, 03:44
Репутация: 5
Город: Мытищи
01 дек 2021, 23:23

Сообщение Permyak » 01 дек 2021, 23:23

lenatroia писал(а):
01 дек 2021, 23:16
На 50 минут) каждый день в это время и каждый раз 50 минут+/-, но ценник всегда разный🤣клиентка сказала, что если бы поставила безнал, то у неё была бы цена 1800, а у водителя 1400🙄
Уведут клиента сейчас😁
Завтра толпа под адресом стоять будет

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
01 дек 2021, 23:27

Сообщение lenatroia » 01 дек 2021, 23:27

Permyak писал(а):
01 дек 2021, 23:23
Уведут клиента сейчас😁
Завтра толпа под адресом стоять будет
Да ради бога) я редко с утра в Строгино попадаю🤣

Аватара пользователя
SergSpb
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
Репутация: 157
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Polo
01 дек 2021, 23:43

Сообщение SergSpb » 01 дек 2021, 23:43

Rusperlov писал(а):
01 дек 2021, 21:37
Задрал этот Яша 🤦🏽‍♂️ Ругаться бестолку, прилетает заказ с детским креслом, смотрю в сторону дома, ну думаю хрен с ним. Принял, вбиваю адреса в клиентское приложение, ценник с креслом 1400+, ну норм. Поехал. В итоге 1039р совсем о##ели
Хм. У вас в клиентском по детскому ценник 1138 руб стоит. Или я чего-то не понимаю.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
01 дек 2021, 23:44

Сообщение xrsanek » 01 дек 2021, 23:44

У него К+ с детским креслом

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
01 дек 2021, 23:51

Сообщение lenatroia » 01 дек 2021, 23:51

Яша наконец-то научился закладывать на поездку больше времени, с учётом нарастающих пробок🤣 в последний раз, когда я хотела получить промик, мне ответили- мы же не уменьшаем вам стоимость поездки за то,что вы в 99% случаев приезжаете раньше расчетного времени) а за 1% промокоды уже получены🤣выполняйте больше поездок🙄😬

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
02 дек 2021, 00:31

Сообщение lux » 02 дек 2021, 00:31

lenatroia писал(а):
01 дек 2021, 22:49
Из последних приколов- пакс каждый день ездит на работу из Строгино до тверского бульвара) платит налом) в конце поездки уточняю- У Вас нал стоит, будете менять на карту или я могу закрыть заказ. В ответ- буду платить налом, карту отключила, потому что мне каждый раз по карте Яндекс показывает на 200 рублей больше, а водителю на 200 рублей меньше. Мне это не нравится, мне не нужен кэшбэк за мои же деньги. И всегда недоумение возникает- почему водитель должен получать на 200 р меньше, даже обидно, а так всё честно- 1700🤣🤣🤣
Какие всё-таки вам сознательные паксы попадаются
Определённо от вас какая-то магия исходит

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
02 дек 2021, 00:34

Сообщение lux » 02 дек 2021, 00:34

xrsanek писал(а):
01 дек 2021, 18:47
Какая разница где он был если его уже нет…
mtg писал(а):
01 дек 2021, 20:16
Уже появился.
Ну вот
А вы боялись
По просьбам трудящихся расходы вернули

Написать в теме