Яндекс Такси• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Яндекс.Такси - один из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов, запущенный компанией "Яндекс" в 2011 году в Москве. Сервис представлен в виде в мобильного приложения на платформах iOS и Android, а также веб-версии.
https://taxi.yandex.ru
Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
20 ноя 2020, 23:57

Сообщение lenatroia » 20 ноя 2020, 23:57

Vagner Luv писал(а):
20 ноя 2020, 23:51
Да он может утверждать все что хочет но факты неопровержимы
Поставьте себя на его место
у вас стоит безнальная оплата , вы приехали на место , закрыли дверь и ушли, водитель закрыл поездку.

в каком именно моменте клиент мог дать мне нал ? и главное зачем ему это делать ?
Я же не сказала, что он дал Вам нал, он просто написал в поддержку, что ошибочно дал нал, потому что забыл, что стоит безнал) у меня такое было) я случайно увидела во всплывшем сообщении, что транзакция отменена. Написала в поддержку, объяснила, что никакого нала не брала, Пакс бессовестно врёт) деньги вернули) уж не знаю - у него списали, либо Яша сам компенсировал.

Аватара пользователя
Vagner Luv
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
21 ноя 2020, 00:13

Сообщение Vagner Luv » 21 ноя 2020, 00:13

тогда что получается что мне надо вместе с клиентом закрывать поездку ? вам все понравилось тогда поставьте мне оценку 5 - так ?

Аватара пользователя
Vagner Luv
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
21 ноя 2020, 00:17

Сообщение Vagner Luv » 21 ноя 2020, 00:17

как вы решаете проблему с навигацией на андроиде , например самсунге
я сегодня два раза изза этих проблем . не смог доехать до клиента
ведет одним маршрутом а потом резко сбоит

Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
21 ноя 2020, 00:19

Сообщение lenatroia » 21 ноя 2020, 00:19

Vagner Luv писал(а):
21 ноя 2020, 00:13
тогда что получается что мне надо вместе с клиентом закрывать поездку ? вам все понравилось тогда поставьте мне оценку 5 - так ?
Пишите в поддержку, чтобы вернули деньги, если не брали нал) а оценки здесь причем?уж утрировать не надо🙄🤣

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Город: Москва
21 ноя 2020, 00:27

Сообщение Ollegator » 21 ноя 2020, 00:27

Vagner Luv писал(а):
21 ноя 2020, 00:17
как вы решаете проблему с навигацией на андроиде , например самсунге
я сегодня два раза изза этих проблем . не смог доехать до клиента
ведет одним маршрутом а потом резко сбоит
Сегодня замечал, что были косяки с интернетом. Или на Яндексе с приемниками. Гетт четко держал, Яндекс в это время истерил отсутствием интернета. С начинокой смартфона точно не связанно!

Аватара пользователя
CaaxoB
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Город: Москва
Автомобиль: МБ
21 ноя 2020, 00:53

Сообщение CaaxoB » 21 ноя 2020, 00:53

С начинкой тоже может быть- юзаю основным старый ( более 4 лет) Самсунг- периодически отваливается GPS, тут же включаю навигацию Хуавей- все прекрасно на нем работает.
ЗЫ.
Сегодня за Мкадом прилетел заказ по Курьеру,( при этом мне до окончания текущего заказа оставалось около 4 мин) брать не стал и очень удивился, когда он прилетел и списали активность, написал поддержке и о чудо, вернули обратно баллы и при чем за довольно короткое время ( даже не пришлось обьяснять , что Оптима вряд ли возит Курьера и Доставку).

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Город: Москва
21 ноя 2020, 00:54

Сообщение Leonids1 » 21 ноя 2020, 00:54

Vagner Luv писал(а):
20 ноя 2020, 23:51
Да он может утверждать все что хочет но факты неопровержимы
Поставьте себя на его место
у вас стоит безнальная оплата , вы приехали на место , закрыли дверь и ушли, водитель закрыл поездку.

в каком именно моменте клиент мог дать мне нал ? и главное зачем ему это делать ?
Тупо забыл что безнал стоит.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Город: Москва
21 ноя 2020, 00:55

Сообщение Leonids1 » 21 ноя 2020, 00:55

Когда уже на айфики допилят приложение, уверен, хрен там что будет лагать

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
21 ноя 2020, 15:38

Сообщение Greg » 21 ноя 2020, 15:38

Vagner Luv писал(а):
21 ноя 2020, 00:13
тогда что получается что мне надо вместе с клиентом закрывать поездку ? вам все понравилось тогда поставьте мне оценку 5 - так ?
Поездку по безналу ВСЕГДА надо закрывать с клиентом.

Аватара пользователя
CaaxoB
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Город: Москва
Автомобиль: МБ
21 ноя 2020, 22:14

Сообщение CaaxoB » 21 ноя 2020, 22:14

Так странно- у СМЗ в ЯТ смена на К+ на неделе на 12 ч стоила 1780, сегодня сб,решил посмотреть на ее стоимость сегодня -1980.
Считается, что по сб заказов больше и выхлоп выше?
Или тут СМЗ по пальцам можно пересчитать и никто не в теме?