Re: Яндекс такси - лучший агрегатор!
Добавлено: 15 сен 2020, 21:19
Лен, я в этом сегменте начал работать еще до того, как Вилли или Гетт появились на свет, а яндекс представлял из себя унылый поисковик. Из навигации у меня была только голова, а заказы мне поступали по кнопочному телефону из диспетчерской в которой сидели две молодые девочки. Парк наш был на Вавилова 13 (где АМГ кафе) на третьем этаже. Закупились тогда BMW 7-er E66 (66 это код для версии лонг). Было больше 20 автомобилей. НИКОГДА я никому не выбегал СПЕЦИАЛЬНО открывать двери, целовать жопу или облизывать ботинки. Конечно если я вышел из машины и стою курю, то запросто помогал с дверью. Если видел, что клиент с багажом, обязательно помогал. Я и сейчас если нахожусь на улице, всегда помогу и с дверью, и с багажом и т.д в К+ сегменте (а если вижу, тчо заказ в аэропорт или на вокзал, обязательно сам выхожу и помогаю). Я считаю это нормальным, т.к. это правила хорошего тона. Дамам уступаю места в транспорте, пропускаю их в лифте и т.д. и т.п. Эти требования агриков, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, не более чем дешевый понт для них самих же. Я возил управляющего Балчугом, международного аудитора Мариотт (или как он там называется. короче чел который катался по миру и следил за контролем качества), больших шишек с Молочного переулка и перечислять думаю смысла нет. И никому из них не всрались в этом сегменте, все эти ужимки. Люди хотели, хотят и будут хотеть - тишины и спокойной манеры езды. Проблема дверей и зонтов сейчас находится в области стоимости тарифов, как ни странно. Чем человек по жизни дешевле, тем дороже он требует к себе отношения. НО! Все это, как я уже не раз писал, решается чере работу вне агрегаторов. В те далекие времена, у меня были случаи, когда только на одну парковку денег клиенты оставляли больше, чем сейчас привозит среднестатистический водитель по бизнесу за смену. И если он ДУРАК, то он так и будет сидеть на этом уровне и возить свои несчастные 15 т.р. в день. А если есть мозги, то имея современные средства коммуникации, смекалку и желание, можно на 90% от всего рабочего времени, работать под своего клиента. Это просто даже по здравому смыслу должно быть понятно. Никто в трезвом уме не пылесосит на Майбахе город в режиме такси. Это не выгодно ни по деньгам, ни по времени. И там не надо никому ничего открывать, против своей воли, бегая как олух из угла в угол. Я такого храпака бывало давал в этой БМВ несчастной, а ко мне уже клиенты сели )))) и ничего, еще и пару рублей чаевых оставляли. Нужно просто поработать и понять, как это все устроено изнутри. И девочки в этом сегменте вовсе не роскошь. Это у нас кухарки привыкли в лабутенах щи варить. В Швеции тебя запросто может на Ешке везти стройная блондинка, которая и дверь откроет и улыбнется. Будь ты хоть мужиком, хоть кем. Это ее работа. Это стандарт качества. И только в совке, девочкам не западло горшки и полы за мужиками драить, а работать на равных в определенных сегментах - фи. Ну?
Вы все верно описАли. Самая большая боль не работавших в БК. Я в принципе, дверь никому и не открывал особо. Так, по случаю, как и в вашем примере. Только у Вилли это входит в обязательный ритуал. Но, я их избегаю пока. На деле, умные заказчики даже просят не открывать им двери, т.к. ритуал занимает много времени, а главное подвергает опасности пассажиров. По поводу чистоты в салоне и сменных ковриков наверное нет смысла особо рассуждать. Сам класс это предусматривает. Например, я частенько бываю в шоке от свинарников в экономе, и даже в К и К+. Если водитель себя уважает, то у него будет чисто в любой машине. В работе в БК гораздо важнее хорошее знание города, МО, и маршрутов объезда пробок, а также плавная и в тоже время разумно быстрая манера езды. Хороших водителей единицы, и они всегда будут оценены по достоинству. Я тоже часто заказываю такси по своим делам. Себе эконом, а для деловых поездок БК. У меня даже есть ребята, с кем езжу постоянно. И когда они не могут принять мой заказ, то приезжают по вызову, как правило, люди гораздо более низкой компетенции. Сразу начинаешь ценить профессионалов благодаря такому контрасту. Потому, в БК нет такой конкуренции среди водителей, как в остальных классах. В тоже время, работать в БК могут от силы процентов 20, из ста процентов водителей-профессионалов. Так же, очень важна самодисциплина и ответственность. Это ахилесова пята многих водителей. В общем, работать нужно уметь. А когда работать не получается, первым оправданием является вдруг резко вспыхнувшее чувство собственного достоинства, мол я не лакей и жопы лизать не буду. А надо работать, пахать, тогда и без жополизания всё получится. Как говорится, кто на что учился.
По моим наблюдениям, люди с достатком существенно выше среднего, вообще не отличаются какими-то понтами. Очень редко, и в основном те, кто из деревни уехал, а деревня из него все никак. Иностранцы это вообще песня. Поскольку с английским всегда было на уровне, меня часто ставили работать с этой категорией клиентов. Вообще не помню каких-то эксцессов или недопонимания. Тихо себе сидят, что-то там ковыряют в носу или в газете. А потом узнаешь, что это люди, сспособные еще один такой парк автомобилей купить на сдачу от супа. Правда иностранцы и более жмотливые на чай)) наши, особенно под шофе, деньгами буквально сорят. Одной из самых нелюбимых категорий клиентов была - госслужащие (в основном силовики). Но и там двери никому открывать не надо было, ибо они в силу своей природы сапоги-колхозники и понятие сервис им неведомо. Заказывали транспорт чисто из-за понтов и кучи денег.Матёрый писал(а): ↑16 сен 2020, 09:36Вы все верно описАли. Самая большая боль не работавших в БК. Я в принципе, дверь никому и не открывал особо. Так, по случаю, как и в вашем примере. Только у Вилли это входит в обязательный ритуал. Но, я их избегаю пока. На деле, умные заказчики даже просят не открывать им двери, т.к. ритуал занимает много времени, а главное подвергает опасности пассажиров. По поводу чистоты в салоне и сменных ковриков наверное нет смысла особо рассуждать. Сам класс это предусматривает. Например, я частенько бываю в шоке от свинарников в экономе, и даже в К и К+. Если водитель себя уважает, то у него будет чисто в любой машине. В работе в БК гораздо важнее хорошее знание города, МО, и маршрутов объезда пробок, а также плавная и в тоже время разумно быстрая манера езды. Хороших водителей единицы, и они всегда будут оценены по достоинству. Я тоже часто заказываю такси по своим делам. Себе эконом, а для деловых поездок БК. У меня даже есть ребята, с кем езжу постоянно. И когда они не могут принять мой заказ, то приезжают по вызову, как правило, люди гораздо более низкой компетенции. Сразу начинаешь ценить профессионалов благодаря такому контрасту. Потому, в БК нет такой конкуренции среди водителей, как в остальных классах. В тоже время, работать в БК могут от силы процентов 20, из ста процентов водителей-профессионалов. Так же, очень важна самодисциплина и ответственность. Это ахилесова пята многих водителей. В общем, работать нужно уметь. А когда работать не получается, первым оправданием является вдруг резко вспыхнувшее чувство собственного достоинства, мол я не лакей и жопы лизать не буду. А надо работать, пахать, тогда и без жополизания всё получится. Как говорится, кто на что учился.
Попробуй не катать Яшу недельку-другую, глядишь - сам тебя позовёт 😉george писал(а): ↑16 сен 2020, 13:17Коллеги, как бороться с понижением рейтинга ?
Подозреваю, что паксы колы выставляют за неправильную подачу или опоздание, что в последнее время происходит регулярно, как правило из-за кривого приложения.
И вот уже Я. шлет предупреждение, что еще чуть чуть и я лишусь права работать по комфорту.
И ещё бонусов тыщ на 6 подкинет:))Пользователь писал(а): ↑16 сен 2020, 14:15Попробуй не катать Яшу недельку-другую, глядишь - сам тебя позовёт 😉george писал(а): ↑16 сен 2020, 13:17Коллеги, как бороться с понижением рейтинга ?
Подозреваю, что паксы колы выставляют за неправильную подачу или опоздание, что в последнее время происходит регулярно, как правило из-за кривого приложения.
И вот уже Я. шлет предупреждение, что еще чуть чуть и я лишусь права работать по комфорту.