Да есть, конечно) вопрос в том, есть ли у Грега🤣🤣🤣
Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Не подвержен, но термином "инста" владею?🤣🤣🤣Пользователь писал(а): ↑25 фев 2021, 23:38Дайте цель то добить 😁
Я не то что вы не болен (хотя, сказано хорошо 👍), а скорее - не подвержен, учитывая то, какие разрушительные тенденции эти ресурсы продвигают.
А что сегодня так тухло, что даже цель не добитаиеще???😬
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Так короче, не люблю клаву на смарте.
Отдыхал сегодня долго, 15-ый закрыл к полуночи. Ну, и загорода сыпет от души, пока дождёшься нормального заказа, так и полчаса пролетают 😟
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
"Яндекс.Такси" завершант свою деятельность
С рынка компания не уходит, конечно. Сервис теряет самостоятельность и переходит в бизнес-блок "E-com и райдтех". Туда отойдут также сервисы "Uber Россия", "Драйв", "Еда", "Лавка", "Маркет" вместе с доставкой и "Едадил". Ожидавшуюся синергию от объединения Драйва и Такси решили усилить другими бизнес-юнитами, связанными с транспортными сервисами. Ожидаемо, руководителем нового блока в структуре группы компаний Яндекс будет Даниил Шулейко.
Реорганизации подверглись и традиционные ИТ-сервисы, вошедший в новый бизнес-блок "Поиск, рекламные и облачные сервисы". Независимость пока сохранят юниты "Медиасервисы" и беспилотные автомобили.
Возникает ощущение, что Яндекс провел переоценку своих конкурентов и сделал ставку на пока ещё формируемую экосистему СБЕР. Прежние конкуренты по такси (Ситимобил, Gett, Максим) перестали интересовать компанию после покупки активов Везёт. Фактически Яндекс подает сигнал, что на рынке услуг такси у неё нет значимых конкурентов. Монополия райд-сервисов компании уже не гипотеза, а часть корпоративной стратегии.
С рынка компания не уходит, конечно. Сервис теряет самостоятельность и переходит в бизнес-блок "E-com и райдтех". Туда отойдут также сервисы "Uber Россия", "Драйв", "Еда", "Лавка", "Маркет" вместе с доставкой и "Едадил". Ожидавшуюся синергию от объединения Драйва и Такси решили усилить другими бизнес-юнитами, связанными с транспортными сервисами. Ожидаемо, руководителем нового блока в структуре группы компаний Яндекс будет Даниил Шулейко.
Реорганизации подверглись и традиционные ИТ-сервисы, вошедший в новый бизнес-блок "Поиск, рекламные и облачные сервисы". Независимость пока сохранят юниты "Медиасервисы" и беспилотные автомобили.
Возникает ощущение, что Яндекс провел переоценку своих конкурентов и сделал ставку на пока ещё формируемую экосистему СБЕР. Прежние конкуренты по такси (Ситимобил, Gett, Максим) перестали интересовать компанию после покупки активов Везёт. Фактически Яндекс подает сигнал, что на рынке услуг такси у неё нет значимых конкурентов. Монополия райд-сервисов компании уже не гипотеза, а часть корпоративной стратегии.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет