Я бы запретил такой бренд - ведь кто-то может понять как: "иди ты..."priyutskiy писал(а): ↑21 авг 2020, 18:27Ну что, коллеги, насколько понимаю в Яндексе люди не зря зарплату получают и придумали теперь Яндекс Go. Как это коснётся нас, вопрос? Ребрендинг автомобилей будет интересно?
Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Все эти зоны "повышенного спроса" - замануха чистой воды. Поставьте себя на место потенциального пассажира - нафига вам заказывать через Яшу за 650, когда Сити предлагает 400, а в Индрайвере вообще от 300 ??? А можно потыкать раз десять, и через 5-10 минут выскочит обычная цена даже в ультрафиолетовой зоне ! Или переместиться на 10-20 метров - тоже возможен эффект редукции. У Ситика эта фиолетовость вообще постоянно плавает, здесь они пошли даже дальше Яши, применив не только "динамическое ценообразование", но и динамическое спросообразование 😜Алексей Ф. писал(а): ↑21 авг 2020, 03:05Привет всем! Кто то может объяснить, центр горит фиолетово 1 час ночи, от 1,2 до 2,3 , посыпались заказы без кэфов(эконом), захожу и точно можно заказать без кэфа себе поездку! Плюнул, поехал домой! Уж лучше тогда днем работать, чем пьянь за копейки возить!
Я бы ориентировался на этот фактор только тогда, когда он у всех одновременно в одном месте - это пятница-суббота-вечер-ночь-центр или какие-то массовые мероприятия.
- Леха 223
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 17 авг 2020, 01:54
- Репутация: 57
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа церато
Поддерживаю, согласен это очередной маркетинговый ход, агрегатора, тоже никогда не ориентируюсь на всякие там фиолетовые зоны и точки б. Очередной развод, хоть бы доплачивалибы нам за то что пытаемся пропилить очередные точки на каждые 10 км )))Пользователь писал(а): ↑21 авг 2020, 19:18Все эти зоны "повышенного спроса" - замануха чистой воды. Поставьте себя на место потенциального пассажира - нафига вам заказывать через Яшу за 650, когда Сити предлагает 400, а в Индрайвере вообще от 300 ??? А можно потыкать раз десять, и через 5-10 минут выскочит обычная цена даже в ультрафиолетовой зоне ! Или переместиться на 10-20 метров - тоже возможен эффект редукции. У Ситика эта фиолетовость вообще постоянно плавает, здесь они пошли даже дальше Яши, применив не только "динамическое ценообразование", но и динамическое спросообразование 😜Алексей Ф. писал(а): ↑21 авг 2020, 03:05Привет всем! Кто то может объяснить, центр горит фиолетово 1 час ночи, от 1,2 до 2,3 , посыпались заказы без кэфов(эконом), захожу и точно можно заказать без кэфа себе поездку! Плюнул, поехал домой! Уж лучше тогда днем работать, чем пьянь за копейки возить!
Я бы ориентировался на этот фактор только тогда, когда он у всех одновременно в одном месте - это пятница-суббота-вечер-ночь-центр или какие-то массовые мероприятия.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 15:22
- Репутация: 11
- Город: Нет
Кому как, а приложением этим( обновлением ) недовольна вообще . Вчера Яша привел меня на точку внутри МКАДа, а пассажир за МКАДом ждал.. вот и ошибся то, он на 200 метров, а просто так не доедешь..
Второй случай, стою в районе Братеево. Ловлю заказ в Шарик, с кефом 1,2, ну и Зелек недалеко , домой уже пора, ручки потираю.. рубль думаю прилипнет.. забираю пассажира, открываю стоимость и что?.. там 60 км и 499!!!р.. Я уже все, думаю , высаживать пассажира, но девушка говорит, что торопиться и в любом случае едем, я объясняю, про цену, она мне разницу наличкой даёт, приезжаем в Шарик, она убегает, я закрываю поездку, Яша пересчитывает поездку и ставит цену даже выше, чем у пассажирки были заявлено, деньги списываются у нее с карты. Я пишу в поддержку, отправляю лишнии деньги пассажирке, чтоб не обидно было ей, а у меня совесть чиста.
А всего, то она изменила терминал с F, на B до того, как я приехала к ней на точку.. вот и думай, глюк это или так часто будет..
Второй случай, стою в районе Братеево. Ловлю заказ в Шарик, с кефом 1,2, ну и Зелек недалеко , домой уже пора, ручки потираю.. рубль думаю прилипнет.. забираю пассажира, открываю стоимость и что?.. там 60 км и 499!!!р.. Я уже все, думаю , высаживать пассажира, но девушка говорит, что торопиться и в любом случае едем, я объясняю, про цену, она мне разницу наличкой даёт, приезжаем в Шарик, она убегает, я закрываю поездку, Яша пересчитывает поездку и ставит цену даже выше, чем у пассажирки были заявлено, деньги списываются у нее с карты. Я пишу в поддержку, отправляю лишнии деньги пассажирке, чтоб не обидно было ей, а у меня совесть чиста.
А всего, то она изменила терминал с F, на B до того, как я приехала к ней на точку.. вот и думай, глюк это или так часто будет..
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
Если пакс меняет точку или добавляет остановку после того как ты приняла заказ, то автоматом переходит с фиксы на счетчик. Поэтому сначала показывает минималку, а по дороге все считает и можно даже посмотреть это все как цена увеличивается.Пользователь 2 писал(а): ↑22 авг 2020, 16:13Кому как, а приложением этим( обновлением ) недовольна вообще . Вчера Яша привел меня на точку внутри МКАДа, а пассажир за МКАДом ждал.. вот и ошибся то, он на 200 метров, а просто так не доедешь..
Второй случай, стою в районе Братеево. Ловлю заказ в Шарик, с кефом 1,2, ну и Зелек недалеко , домой уже пора, ручки потираю.. рубль думаю прилипнет.. забираю пассажира, открываю стоимость и что?.. там 60 км и 499!!!р.. Я уже все, думаю , высаживать пассажира, но девушка говорит, что торопиться и в любом случае едем, я объясняю, про цену, она мне разницу наличкой даёт, приезжаем в Шарик, она убегает, я закрываю поездку, Яша пересчитывает поездку и ставит цену даже выше, чем у пассажирки были заявлено, деньги списываются у нее с карты. Я пишу в поддержку, отправляю лишнии деньги пассажирке, чтоб не обидно было ей, а у меня совесть чиста.
А всего, то она изменила терминал с F, на B до того, как я приехала к ней на точку.. вот и думай, глюк это или так часто будет..
- n1ckoff
- Опытный
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
- Репутация: 149
- Город: Московский
- Автомобиль: Kia Cerato
Руслан выше правильно написал =))), если ты видишь в начале поездки неадекватную цену, это значит включился счетчик и весь мир может подождать =)))Пользователь 2 писал(а): ↑22 авг 2020, 16:13Кому как, а приложением этим( обновлением ) недовольна вообще . Вчера Яша привел меня на точку внутри МКАДа, а пассажир за МКАДом ждал.. вот и ошибся то, он на 200 метров, а просто так не доедешь..
Второй случай, стою в районе Братеево. Ловлю заказ в Шарик, с кефом 1,2, ну и Зелек недалеко , домой уже пора, ручки потираю.. рубль думаю прилипнет.. забираю пассажира, открываю стоимость и что?.. там 60 км и 499!!!р.. Я уже все, думаю , высаживать пассажира, но девушка говорит, что торопиться и в любом случае едем, я объясняю, про цену, она мне разницу наличкой даёт, приезжаем в Шарик, она убегает, я закрываю поездку, Яша пересчитывает поездку и ставит цену даже выше, чем у пассажирки были заявлено, деньги списываются у нее с карты. Я пишу в поддержку, отправляю лишнии деньги пассажирке, чтоб не обидно было ей, а у меня совесть чиста.
А всего, то она изменила терминал с F, на B до того, как я приехала к ней на точку.. вот и думай, глюк это или так часто будет..
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
У меня сегодня была аналогичная проблема...привёз клиента в посольство Беларуси на маросейке....думаю нафиг ехать в спальник, попробую на 3 вокзала сгонять, рядом....на повороте к Казанскому прилетает Ивантеевка, точка как обычно на парковке такси....очередь просто алес полный, пол часа заезжать....отбиваюсь что на месте и набираю паксу что бы он вышел и мне не нужно было заезжать....пакс говорит что он в другом месте точку ставил а обьяснить не может где он....ну через 5 минут переговоров я понял что он со стороны Новорязанской ул. .... пришлось делать круг через Красносельскую....за 1200 отвез....а там прилетел заказ из Пушкина в Братеево за 1300.Пользователь 2 писал(а): ↑22 авг 2020, 16:13Кому как, а приложением этим( обновлением ) недовольна вообще . Вчера Яша привел меня на точку внутри МКАДа, а пассажир за МКАДом ждал.. вот и ошибся то, он на 200 метров, а просто так не доедешь..
Второй случай, стою в районе Братеево. Ловлю заказ в Шарик, с кефом 1,2, ну и Зелек недалеко , домой уже пора, ручки потираю.. рубль думаю прилипнет.. забираю пассажира, открываю стоимость и что?.. там 60 км и 499!!!р.. Я уже все, думаю , высаживать пассажира, но девушка говорит, что торопиться и в любом случае едем, я объясняю, про цену, она мне разницу наличкой даёт, приезжаем в Шарик, она убегает, я закрываю поездку, Яша пересчитывает поездку и ставит цену даже выше, чем у пассажирки были заявлено, деньги списываются у нее с карты. Я пишу в поддержку, отправляю лишнии деньги пассажирке, чтоб не обидно было ей, а у меня совесть чиста.
А всего, то она изменила терминал с F, на B до того, как я приехала к ней на точку.. вот и думай, глюк это или так часто будет..
На сколько знаю если поездку заканчивать дальше 1500 м от конечной точки,то расчёт идёт по таксометру.И про коэффициентам...что то Яша в последнее время намудрил с ними,раньше такого не было.Коэффициент большой а сумма занижена.В пятницу сделал два средненьких заказа с коэфф.1.8,а по факту выходило как 1.2-1-4 не более.Все эти зоны и цифры просто замануха наипалово для водителей,чтоб все катили в центр пустыми,в надежде взять жирный заказ.На самом деле этого не будет.У дальних поездок Яша существенно занижает коэффициент,приводя стоимость заказов к единому усредненному показателю,так сказать чтоб клиент не отказался и ехал за разумные деньги.Больше скажу,Яша собирает данные какой клиент и сколько тратит на поездки,сколько отказов и т.д.На этом и строит ценообразование для клиента.И это не только для такси,в каршеринге это очень наглядно.
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Метаясь между водилой и паксом, Яша естественно, выбирает последнего)) Кто платит, тот и заказывает музыку😂 хотя, конечно, это очень несправедливо. Тачки, бензин дорожают, а цена поездки стала ниже. Иногда просматриваю историю баллов и очень удивляюсь, оказывается, это был к+, селект+, а мне казалось, что я нечаянно включила эконом:))) детский стоит выше комфорта, а тот, который мне показался к+, оказался экономом с кэфом. Всё с ног на голову. Поездок стало больше, простоев нет вообще, километраж вырос значительно, больше 12 часов на линии. А деньги, в итоге, те же. 8-9 в будни, пятницу- субботу 10-11. Пока Сити бонус давал было 12-13. В воскресенье никогда не работаю.
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
Так яша давно выдал лозунг: Цены ниже - заказов больше......я хорошо помню те дни марта когда яша понизил цены и экономщики метнулись в К и К+....мы тогда еще офигивали и не могли понять откуда что взялось....а сейчас это норма....привыкли как то....и дальше так будет...lenatroia писал(а): ↑23 авг 2020, 01:54Метаясь между водилой и паксом, Яша естественно, выбирает последнего)) Кто платит, тот и заказывает музыку😂 хотя, конечно, это очень несправедливо. Тачки, бензин дорожают, а цена поездки стала ниже. Иногда просматриваю историю баллов и очень удивляюсь, оказывается, это был к+, селект+, а мне казалось, что я нечаянно включила эконом:))) детский стоит выше комфорта, а тот, который мне показался к+, оказался экономом с кэфом. Всё с ног на голову. Поездок стало больше, простоев нет вообще, километраж вырос значительно, больше 12 часов на линии. А деньги, в итоге, те же. 8-9 в будни, пятницу- субботу 10-11. Пока Сити бонус давал было 12-13. В воскресенье никогда не работаю.