Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
23 янв 2021, 01:19

Сообщение Пользователь 1 » 23 янв 2021, 01:19

Filipp писал(а):
22 янв 2021, 22:09
Вот встретил охотниц на промокоды яшкины, садятся две девки кило 50 каждая, с ходу двиньте ваше сиденье, за вами места нет
Зато в багажнике есть.
Лес, покрывало, трава для кроликов 😂

Аватара пользователя
Alllex
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:31
Репутация: 142
Город: Москва
23 янв 2021, 11:08

Сообщение Alllex » 23 янв 2021, 11:08

Filipp писал(а):
22 янв 2021, 22:09
Вот встретил охотниц на промокоды яшкины, садятся две девки кило 50 каждая, с ходу двиньте ваше сиденье, за вами места нет, говорю, есть переднее сиденье, нет мы хотим вместе сидеть, девушки говорю это сиденье не двигалось сколько я работаю и не одной претензии не было, я вас не повезу, отмените заказ, мы не будем отменяйте сами,отменил, пофоткали место за мной, радостные вышли звонить поддержке.
Я в таких случаях говорю,что водительское кресло рабочее место водителя и оно отрегулировано для его удобства.Если вам мало места,то заказывайте машину комфорт.Конечно говорю вежливо и в очень спокойной манере.Один раз вёз 3 весёлых девок и все залезли назад,одна вежливо попросила вперёд водительское,пододвинул,но жутко не удобно и через 3-4 минуты отодвинул на прежнее место,а капризулю посадил на переднее.После этого случая вообще не двигаю и так говорю.А если встречаю таких охотников за промокодами,то обязательно пишу в тех.подержку живому оператору.Если каждый так будет делать,то их гораздо меньше будет.
Последний раз редактировалось Alllex 23 янв 2021, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алексей77
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Репутация: 392
Город: Москва
23 янв 2021, 13:12

Сообщение Алексей77 » 23 янв 2021, 13:12

Выделенку на профсоюзной сегодня закрыли

Аватара пользователя
MikhailSPbK5
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
Репутация: 126
Город: Питер
Автомобиль: К5
23 янв 2021, 16:57

Сообщение MikhailSPbK5 » 23 янв 2021, 16:57

Да Яндекс без охотников на промокоды снижает сам рейтинг. За 2 последних суток у меня все заказы с чаевыми, только 1 без, но там старушка. Я сам в ее телефоне себе поставил оценку. По итогу за 2 суток рейтинг упал с 4.985 до 4.972
Явно за отказ от дальних подач. С десяток сделал отказов. Яндекс видимо сам теперь снижает оценки и без пассажиров.

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
23 янв 2021, 17:47

Сообщение lenatroia » 23 янв 2021, 17:47

Алексей77 писал(а):
23 янв 2021, 13:12
Выделенку на профсоюзной сегодня закрыли
🙄😰

Аватара пользователя
Filipp
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 02:34
Репутация: 54
Город: Москва
23 янв 2021, 18:21

Сообщение Filipp » 23 янв 2021, 18:21

MikhailSPbK5 писал(а):
23 янв 2021, 16:57
Да Яндекс без охотников на промокоды снижает сам рейтинг. За 2 последних суток у меня все заказы с чаевыми, только 1 без, но там старушка. Я сам в ее телефоне себе поставил оценку. По итогу за 2 суток рейтинг упал с 4.985 до 4.972
Явно за отказ от дальних подач. С десяток сделал отказов. Яндекс видимо сам теперь снижает оценки и без пассажиров.
Та же беда, уже забил на рейтинг, по отчетам за неделю говорит один пакс поставил кол, хотя отлично помню за то время 3 раза рейтинг падал резко от колов, яндексу не выгоден рейтинг высокий, думаю мотивировать этим водил пытается, чтоб люди не за деньгами а за рейтингом и оценками шли работать

Аватара пользователя
Filipp
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 02:34
Репутация: 54
Город: Москва
23 янв 2021, 18:32

Сообщение Filipp » 23 янв 2021, 18:32

Alllex писал(а):
23 янв 2021, 11:08
Я в таких случаях говорю,что водительское кресло рабочее место водителя и оно отрегулировано для его удобства.Если вам мало места,то заказывайте машину комфорт.Конечно говорю вежливо и в очень спокойной манере.Один раз вёз 3 весёлых девок и все залезли назад,одна вежливо попросила вперёд водительское,пододвинул,но жутко не удобно и через 3-4 минуты отодвинул на прежнее место,а капризулю посадил на переднее.После этого случая вообще не двигаю и так говорю.А если встречаю таких охотников за промокодами,то обязательно пишу в тех.подержку живому оператору.Если каждый так будет делать,то их гораздо меньше будет.
Смысл в том что им не нужен не твой разговор ни твои слова, они пришли тебе нагадить как животные с выгодой для себя, поэтому как к людям к ним отношение быть не должно, жестко но аккуратно ставишь на место, так как могут видеосьемку делать, выгоняешь на улицу как животных.
Мне другое интересно, каждый раз животные требуют чтобы я сам отменил заказ, при том с таким вожделением наблюдают как я это делаю, будто земля подо мной должна развезгнуться и великий ящур должен меня утащить в преисподню, с чего они считают что при этом я себе в ногу стреляю?))) Ржу каждый раз над их мордами, разочарованными, что мне не больно и не мучаюсь в канвульсиях прося и моля их отменить самим.
Не знаю как у других, раз пять в этом году отменял сам заказ, поддержка всегда возвращает активность.

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
23 янв 2021, 19:01

Сообщение lenatroia » 23 янв 2021, 19:01

Как-то не очень я люблю просить снисхождения от Яши) не нравится- тупо отменяю, возвращать активность- просто нет времени на переписку)обратный звонок, если и проходит, то не сразу, мне уже неудобно вступать в переговоры) бывает, возвращают) бывает- нет) как-то не очень стала заморачиваться этими моментами- рейтинг, приоритет) в экономе, это ощутимо, наверное, в к+ практически не встречаются такие паксы- охотники за промокодами) вези аккуратно, при этом быстро, не нарушай) другое дело, если пакс просит-вези быстро, как в экономе, я очень опаздываю, добавляет волшебное слово- пожалуйста) и вуаля 😂😂😂

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
23 янв 2021, 19:14

Сообщение Пoльзoватeль » 23 янв 2021, 19:14

Filipp писал(а):
23 янв 2021, 18:32
...каждый раз животные требуют чтобы я сам отменил заказ, при том с таким вожделением наблюдают как я это делаю, будто земля подо мной должна развезгнуться и великий ящур должен меня утащить в преисподню, с чего они считают что при этом я себе в ногу стреляю?))) Ржу каждый раз над их мордами, разочарованными, что мне не больно и не мучаюсь в конвульсиях прося и моля их отменить самим...
👍👍👍

Аватара пользователя
MikhailSPbK5
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
Репутация: 126
Город: Питер
Автомобиль: К5
23 янв 2021, 19:45

Сообщение MikhailSPbK5 » 23 янв 2021, 19:45

Filipp писал(а):
23 янв 2021, 18:21
Та же беда, уже забил на рейтинг, по отчетам за неделю говорит один пакс поставил кол, хотя отлично помню за то время 3 раза рейтинг падал резко от колов, яндексу не выгоден рейтинг высокий, думаю мотивировать этим водил пытается, чтоб люди не за деньгами а за рейтингом и оценками шли работать
Есть очень интересная книжка про Макдональдс. Как они придумывают разные поощрения, звания и прочее. Играют на тщеславии людей. Главное не платить лишних денег персоналу. И персонал это хавает. Вот так и Яндекс пытается из нас осликов делать и морковку баллов впереди показывает.
Я бы на месте всех водил устроил акцию по отмене этих баллов.Забастовка на пару дней все бы решила.

Написать в теме