Зато в багажнике есть.
Лес, покрывало, трава для кроликов 😂
Я в таких случаях говорю,что водительское кресло рабочее место водителя и оно отрегулировано для его удобства.Если вам мало места,то заказывайте машину комфорт.Конечно говорю вежливо и в очень спокойной манере.Один раз вёз 3 весёлых девок и все залезли назад,одна вежливо попросила вперёд водительское,пододвинул,но жутко не удобно и через 3-4 минуты отодвинул на прежнее место,а капризулю посадил на переднее.После этого случая вообще не двигаю и так говорю.А если встречаю таких охотников за промокодами,то обязательно пишу в тех.подержку живому оператору.Если каждый так будет делать,то их гораздо меньше будет.Filipp писал(а): ↑22 янв 2021, 22:09Вот встретил охотниц на промокоды яшкины, садятся две девки кило 50 каждая, с ходу двиньте ваше сиденье, за вами места нет, говорю, есть переднее сиденье, нет мы хотим вместе сидеть, девушки говорю это сиденье не двигалось сколько я работаю и не одной претензии не было, я вас не повезу, отмените заказ, мы не будем отменяйте сами,отменил, пофоткали место за мной, радостные вышли звонить поддержке.
Та же беда, уже забил на рейтинг, по отчетам за неделю говорит один пакс поставил кол, хотя отлично помню за то время 3 раза рейтинг падал резко от колов, яндексу не выгоден рейтинг высокий, думаю мотивировать этим водил пытается, чтоб люди не за деньгами а за рейтингом и оценками шли работатьMikhailSPbK5 писал(а): ↑23 янв 2021, 16:57Да Яндекс без охотников на промокоды снижает сам рейтинг. За 2 последних суток у меня все заказы с чаевыми, только 1 без, но там старушка. Я сам в ее телефоне себе поставил оценку. По итогу за 2 суток рейтинг упал с 4.985 до 4.972
Явно за отказ от дальних подач. С десяток сделал отказов. Яндекс видимо сам теперь снижает оценки и без пассажиров.
Смысл в том что им не нужен не твой разговор ни твои слова, они пришли тебе нагадить как животные с выгодой для себя, поэтому как к людям к ним отношение быть не должно, жестко но аккуратно ставишь на место, так как могут видеосьемку делать, выгоняешь на улицу как животных.Alllex писал(а): ↑23 янв 2021, 11:08Я в таких случаях говорю,что водительское кресло рабочее место водителя и оно отрегулировано для его удобства.Если вам мало места,то заказывайте машину комфорт.Конечно говорю вежливо и в очень спокойной манере.Один раз вёз 3 весёлых девок и все залезли назад,одна вежливо попросила вперёд водительское,пододвинул,но жутко не удобно и через 3-4 минуты отодвинул на прежнее место,а капризулю посадил на переднее.После этого случая вообще не двигаю и так говорю.А если встречаю таких охотников за промокодами,то обязательно пишу в тех.подержку живому оператору.Если каждый так будет делать,то их гораздо меньше будет.
👍👍👍Filipp писал(а): ↑23 янв 2021, 18:32...каждый раз животные требуют чтобы я сам отменил заказ, при том с таким вожделением наблюдают как я это делаю, будто земля подо мной должна развезгнуться и великий ящур должен меня утащить в преисподню, с чего они считают что при этом я себе в ногу стреляю?))) Ржу каждый раз над их мордами, разочарованными, что мне не больно и не мучаюсь в конвульсиях прося и моля их отменить самим...
Есть очень интересная книжка про Макдональдс. Как они придумывают разные поощрения, звания и прочее. Играют на тщеславии людей. Главное не платить лишних денег персоналу. И персонал это хавает. Вот так и Яндекс пытается из нас осликов делать и морковку баллов впереди показывает.Filipp писал(а): ↑23 янв 2021, 18:21Та же беда, уже забил на рейтинг, по отчетам за неделю говорит один пакс поставил кол, хотя отлично помню за то время 3 раза рейтинг падал резко от колов, яндексу не выгоден рейтинг высокий, думаю мотивировать этим водил пытается, чтоб люди не за деньгами а за рейтингом и оценками шли работать