Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!
- Toreto
- Опытный
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
- Репутация: 565
- Город: Москва
- Автомобиль: Серенький
Подскажите как действовать в яше . Еду в заднице мира, прилетает заказ , средняя кажется подача, минут 6, точно не помню, принимаю, жму поехали, кладёт маршрут до пассажира, 24 минуты, через 8 разворотов оборотов переворотов через пробки поля и с пересадкой, естественно я не хочу так подаваться, но у паса чата нет, позвонить не могу (прмблизтесь до 1.5 километров к пассажиру). Как слиться с такого заказа с минимальными потерями? Я нажал отказаться причина другая, пишу в поддержку что ваш навигатор налажал, верните активность, но в ответ лишь " сам дурак". Теперь 2 день езжу "вслепую"
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 15:22
- Репутация: 11
- Город: Нет
Это называется Яша - му*АК.
Пережить молча. И забыть.) Если повторится ждать пока клиент сам отменит заказ.
У меня была ситуация подобна вашей. Дорога была перекрыта просто дорожными службами. Ни чата, ни дозвониться до клиента не могу.
Зашкерилась во дворах стою курю. 5 минут проходит, 10.. отменить почему то сама не могла. Не помню уже ситуацию. 15-ть минут.. звонит пассажирка и говорит вы где? Наезд конкретный сразу..
Я объясняю почему не могу приехать.
Ну и понеслась душа в рай у этой девушки, я посмеялась над ней и трубку бросила. Потом она отменила заказ. Но время было потрачено.. а что делать?.. Яша же не может без на*балова))
Пережить молча. И забыть.) Если повторится ждать пока клиент сам отменит заказ.
У меня была ситуация подобна вашей. Дорога была перекрыта просто дорожными службами. Ни чата, ни дозвониться до клиента не могу.
Зашкерилась во дворах стою курю. 5 минут проходит, 10.. отменить почему то сама не могла. Не помню уже ситуацию. 15-ть минут.. звонит пассажирка и говорит вы где? Наезд конкретный сразу..
Я объясняю почему не могу приехать.
Ну и понеслась душа в рай у этой девушки, я посмеялась над ней и трубку бросила. Потом она отменила заказ. Но время было потрачено.. а что делать?.. Яша же не может без на*балова))
Так ты после "сам дурак" продолжай писать, там на 6,7,8 раз , когда ты постоянно ставишь кол и проблемму не решили, оператор поддержки тоже от оценок зависит и уже более менее начинает идти на контакт и решение проблеммы, один раз 10 колов пришлось поствить, оператор уже на ты перешел))) но промик я свой получил.
- Toreto
- Опытный
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
- Репутация: 565
- Город: Москва
- Автомобиль: Серенький
Потому к сведению, я старался спорить, но после 5 раза объяснений забил...Filipp писал(а): ↑21 янв 2021, 16:37Так ты после "сам дурак" продолжай писать, там на 6,7,8 раз , когда ты постоянно ставишь кол и проблемму не решили, оператор поддержки тоже от оценок зависит и уже более менее начинает идти на контакт и решение проблеммы, один раз 10 колов пришлось поствить, оператор уже на ты перешел))) но промик я свой получил.
Конечно логично наверное нажать на месте (если получится) и отморозится, или просто погасить телефон и идти чай пить, и ждать что у паса терпение лопнет и он просто отменит заказ. Но думаешь ведь клиент тоже человек и он то не виноват, почему должен стоять мёрзнуть пока я экскурсию по району себе устраиваю, а вдруг там голая беременная красивая женщина замерзает а вокруг стая волков, и я мог спасти её доехал за 6 минут....
- Nechto520
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
- Репутация: 266
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
Это может быть типа заказ в спину после прохождения точки невозврата иногда порой нужно просто развернуться и всёвстаётна свои места, навигатор порой тупит бывает сегодня на 8м выезде из сити на 3ю магистральную он зачем то нарисовал направо развернуться направо, хотя там можно просто прямоToreto писал(а): ↑21 янв 2021, 16:25Подскажите как действовать в яше . Еду в заднице мира, прилетает заказ , средняя кажется подача, минут 6, точно не помню, принимаю, жму поехали, кладёт маршрут до пассажира, 24 минуты, через 8 разворотов оборотов переворотов через пробки поля и с пересадкой, естественно я не хочу так подаваться, но у паса чата нет, позвонить не могу (прмблизтесь до 1.5 километров к пассажиру). Как слиться с такого заказа с минимальными потерями? Я нажал отказаться причина другая, пишу в поддержку что ваш навигатор налажал, верните активность, но в ответ лишь " сам дурак". Теперь 2 день езжу "вслепую"
Я всегда отменяю заказы в спину, и всегда возвращют активностьToreto писал(а): ↑21 янв 2021, 16:25Подскажите как действовать в яше . Еду в заднице мира, прилетает заказ , средняя кажется подача, минут 6, точно не помню, принимаю, жму поехали, кладёт маршрут до пассажира, 24 минуты, через 8 разворотов оборотов переворотов через пробки поля и с пересадкой, естественно я не хочу так подаваться, но у паса чата нет, позвонить не могу (прмблизтесь до 1.5 километров к пассажиру). Как слиться с такого заказа с минимальными потерями? Я нажал отказаться причина другая, пишу в поддержку что ваш навигатор налажал, верните активность, но в ответ лишь " сам дурак". Теперь 2 день езжу "вслепую"
- Пользователь 7
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
а мне приходят заказы когда я уже ушел с линии) говорят что система не успела вас снять .. и снимают активность )
второй момент , пассажир оставил чаевые , на след день - чаевые были возвращены якобы клиент изменил размер вознаграждения.
мой мозг отказывается это воспринимать .
Я думаю придет время и все бумерангом ударит по ним же. Просто перестал на это реагировать
второй момент , пассажир оставил чаевые , на след день - чаевые были возвращены якобы клиент изменил размер вознаграждения.
мой мозг отказывается это воспринимать .
Я думаю придет время и все бумерангом ударит по ним же. Просто перестал на это реагировать
А что не так с возвратом чаевых?значит не очееь провез))Пользователь 7 писал(а): ↑22 янв 2021, 11:41а мне приходят заказы когда я уже ушел с линии) говорят что система не успела вас снять .. и снимают активность )
второй момент , пассажир оставил чаевые , на след день - чаевые были возвращены якобы клиент изменил размер вознаграждения.
мой мозг отказывается это воспринимать .
Я думаю придет время и все бумерангом ударит по ним же. Просто перестал на это реагировать