Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
20 янв 2021, 16:01

Сообщение sonic0013 » 20 янв 2021, 16:01

xrsanek писал(а):
20 янв 2021, 13:01
Я думаю я вообще никому ничего не должен. Хочу везу, хочу не везу...
Совершенно верно, только за такое хочу не хочу "информоционный сервис" может разорвать с вами сотрудничество, или плпросту забанит, и будет в этом прав.

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
20 янв 2021, 16:04

Сообщение sonic0013 » 20 янв 2021, 16:04

Vov4el писал(а):
20 янв 2021, 12:15
Если заказ обычный, а кресло свое у людей, должен ли вообще водитель брать такой заказ?
Частенько вызываю такси со своим детским креслом, обычные заказ.
Ща все время только один водитель отказался везти, с меня сняли деньги.
Сразу же позвонил в поддержку, деньги вернули через 10минут, пообщали применить к водителю санкции. Уж не знаю прилетело ему предупреждение или нет, и как сложился его диалог с поддержкой.

Аватара пользователя
Vov4el
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 дек 2020, 12:50
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург
20 янв 2021, 16:05

Сообщение Vov4el » 20 янв 2021, 16:05

Руслан9784 писал(а):
20 янв 2021, 14:37
Теоретически вы можете отказаться от любого заказа. Этически и по яндексу вы обязаны в таком случае везти клиента. Если он пожалуеться в яшу, то могут последовать санкции. Кароче думайте о последствиях.
А время на установку их кресла и детские ноги на спинке и плач, это подарок клиенту от яши?
Я позвонил попросил перезаказать машину по детскому тарифу.
Так можно и обычное такси заказать имея свой прицеп, зачем переплачивать за грузовое такси.
И какие санкции? Рейтинг, активность,еще ниже тарифы снизят, заблокируют?

Аватара пользователя
Vov4el
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 дек 2020, 12:50
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург
20 янв 2021, 16:07

Сообщение Vov4el » 20 янв 2021, 16:07

Я заказ не принял с комментом "с собой хлыст, два метра в упаковке".
Минус 6
Они бы себе этот хлыст засунули и пешком пошли на полном приводе)

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
20 янв 2021, 16:13

Сообщение sonic0013 » 20 янв 2021, 16:13

Vov4el писал(а):
20 янв 2021, 16:05
А время на установку их кресла и детские ноги на спинке и плач, это подарок клиенту от яши?
Я позвонил попросил перезаказать машину по детскому тарифу.
Так можно и обычное такси заказать имея свой прицеп, зачем переплачивать за грузовое такси.
И какие санкции? Рейтинг, активность,еще ниже тарифы снизят, заблокируют?
Вы сравниваете попу с пальцем. Давайте и пьяных не будем возить. Будем возить только клиентов в костюмах.
Или дети не люди?
Я лично нажимаю "поехали" только когда все пристегнуты, в том числе и я, и готовы к движению. Всю установку произвожу в момент ожидания.
Ноги на спинке и плач это скорее исключение из правил, за все мои поездки ребенок только раз испачкал спинку, за что я успешно получил промокод на 12ч.
Про санкции: вы можете отказаться от поездки, от любой поездки, но пассажир пользуется информационным сервисом и соблюдает их условия.
Вы по сцти тоже должны их соблюдать, но не обязаны, а поэтому не надо будет удивляться снидению рейтинга, приоретета, или вовсе отключению от сервиса, чьи правила Вас не устраивают

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
20 янв 2021, 16:14

Сообщение sonic0013 » 20 янв 2021, 16:14

Vov4el писал(а):
20 янв 2021, 16:07
Я заказ не принял с комментом "с собой хлыст, два метра в упаковке".
Минус 6
Они бы себе этот хлыст засунули и пешком пошли на полном приводе)
Опять же, условный хлыст залезет в багажник. Но ваша право отказаться. И поддержка спокойно вернет активность. Ну или не вернет. Я тоже отказываюсь от заказов с абсцрдными комментами, всегда возвращает

Аватара пользователя
Vov4el
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 дек 2020, 12:50
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург
20 янв 2021, 16:45

Сообщение Vov4el » 20 янв 2021, 16:45

т поездки, от любой поездки, но пассажир пользуется информационным сервисом и соблюдает их условия.
Вы по сцти тоже должны их соблюдать, но не обязаны, а поэтому не надо будет удивляться снидению рейтинга, приоретета, или вовсе отключению от сервиса, чьи правила Вас не устраивают
[/quote]

Теперь понятно откуда например беруться в пабе отзывы, что детского меню нету. Ребенок от восьми или от скольки он там и больше метра 150 вопросоы нет. Остальное вме что младше да, детский тариф. И "ребенок поедет один 9девять лет" тоже возите дальше и выгораживайте монополиста дальше. Сколько влезет

Аватара пользователя
Vov4el
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 дек 2020, 12:50
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург
20 янв 2021, 16:47

Сообщение Vov4el » 20 янв 2021, 16:47

Я все налрги плачу и за все отвечаю и это мое право не возить сопляков и алкашей

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 433
Город: Москва
Автомобиль: нет
20 янв 2021, 16:52

Сообщение Матёрый » 20 янв 2021, 16:52

Я пьяных не ввожу принципиально. Разве что постоянных. И то, был у меня постоянный, нажрался с друзьями в кабаке до невменяемого состояния. Его официанты в подсобку отнесли. Вызвали меня, я сходил, посмотрел и вежливо отказался. И ничего, потом он еще ко мне обращался, и даже извинялся, что так сильно нажрался в тот раз.

Аватара пользователя
Vov4el
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 дек 2020, 12:50
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург
20 янв 2021, 16:55

Сообщение Vov4el » 20 янв 2021, 16:55

Я к тому что люди уже считают нормальным ненормальные санкции

Написать в теме