Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!
- АнтонЗел
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 10:13
- Репутация: 55
- Город: Кемерово
- Автомобиль: Солярис 2019
Просто дело в водителе. Сколько было машин в аренде, сколько проработал в штате, всегда машина чистая была. Как-то стою ковры вытряхиваю, ветошью их немного протираю, рядом стоит авто, такси, за рулём гость из наших бывших республик СССР, и мне такой говорит, типа, нахрен ты их вытрясаешь, чистишь, тебе за это никто не платит, пассажиры тоже, доплат от них нет за чистоту в салоне. А мне самому приятно работать в чистом авто, не дышать этой пылью, так как на линии по 12-16 часов. Раньше, когда на аренде работал, первые сутки аренды были бесплатно, так эти пол-суток проводил на мойке отмывая автомобиль и салон от предыдущего водителя. Брал машину в юдрайв бизнес, первый раз попалась машина более-менее чистая в салоне, во второй раз был засран салон просто ужасно.
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Я, конечно, не чистюля, с тряпкой постоянно не бегаю вокруг машины, но сама чувствую себя комфортнее в чистой. Только вот засада, как намою её, так дождь пойдёт. Ну и настроение, соответственно, падает:)))
- Newbe
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:21
- Репутация: 77
- Город: Москва
- Автомобиль: Optima
Это верно. Все зависит примерно от 60-ти человек, которые бегают по машинам как тараканы по крошкам. Четких экипажей по пальцам пересчитать, в основном в непопулярное время. Штатники, вместе с подработчкиами, кто без выходных батрачит, кто приходит раз в 2 недели. графики черти какие .... Я как бы вертел за каждым начищать машину, ибо в срок как правило никто не приезжает, пересменка впопыхах. И сдадут тебе её естессно как из жопы. И это при своей мойке и заправке. Бесплатных смен у нас нет, зато наверстывать приходится будь здоров, особенно в условиях 100% приема заказов. Как пойдешь по цепочке Ярославку пылесосить, Ивантеевки, Хуеевки, так и пропал человек. К+ по 250 рублей. Тут надо понимать, кто и в каких условиях трудится.АнтонЗел писал(а): ↑09 авг 2020, 01:59Просто дело в водителе. Сколько было машин в аренде, сколько проработал в штате, всегда машина чистая была. Как-то стою ковры вытряхиваю, ветошью их немного протираю, рядом стоит авто, такси, за рулём гость из наших бывших республик СССР, и мне такой говорит, типа, нахрен ты их вытрясаешь, чистишь, тебе за это никто не платит, пассажиры тоже, доплат от них нет за чистоту в салоне. А мне самому приятно работать в чистом авто, не дышать этой пылью, так как на линии по 12-16 часов. Раньше, когда на аренде работал, первые сутки аренды были бесплатно, так эти пол-суток проводил на мойке отмывая автомобиль и салон от предыдущего водителя. Брал машину в юдрайв бизнес, первый раз попалась машина более-менее чистая в салоне, во второй раз был засран салон просто ужасно.
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10845
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Тема ушла от названия.... могу дополнить почему Яша - ужасный агрегатор
1. Ситуация. Заказ происходит именно в том момент когда надо совершать поворот, то есть через 4 полосы сразу вправо, соответственно проезжаю, и у меня до пункта назначения 14 км и 22 минуты. Дальше, я не могу позвонить клиенту и сказать - "я к Вам пне приеду", потому что система отвечает "Вы находитесь дальше 1500 км от пункта назначения" Я отменяю заказ и с меня еще и списывается комиссия в размере около 60 рублей.
2. Детвора скачивает приложение и заказывает такси в общественный туалет - так и написана точка назначении, после чего звонят мне ругаются, юморят в стиле детей 2000-х. Я отменяю заказ и теряю 16 баллов. пишу в поддержку все объясняю, отсылаю скрины. И что Вы думаете? на пятый день поддержка отвечает - нам жаль что такое получилось...
И это так, одно из многих, за что ненавижу Яшу...
1. Ситуация. Заказ происходит именно в том момент когда надо совершать поворот, то есть через 4 полосы сразу вправо, соответственно проезжаю, и у меня до пункта назначения 14 км и 22 минуты. Дальше, я не могу позвонить клиенту и сказать - "я к Вам пне приеду", потому что система отвечает "Вы находитесь дальше 1500 км от пункта назначения" Я отменяю заказ и с меня еще и списывается комиссия в размере около 60 рублей.
2. Детвора скачивает приложение и заказывает такси в общественный туалет - так и написана точка назначении, после чего звонят мне ругаются, юморят в стиле детей 2000-х. Я отменяю заказ и теряю 16 баллов. пишу в поддержку все объясняю, отсылаю скрины. И что Вы думаете? на пятый день поддержка отвечает - нам жаль что такое получилось...
И это так, одно из многих, за что ненавижу Яшу...
- ПачтиМАсквич
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
- Репутация: 85
- Город: Москва
Не в защиту Ящера, а объективности ради:xrsanek писал(а): ↑10 авг 2020, 09:38Тема ушла от названия.... могу дополнить почему Яша - ужасный агрегатор
1. Ситуация. Заказ происходит именно в том момент когда надо совершать поворот, то есть через 4 полосы сразу вправо, соответственно проезжаю, и у меня до пункта назначения 14 км и 22 минуты. Дальше, я не могу позвонить клиенту и сказать - "я к Вам пне приеду", потому что система отвечает "Вы находитесь дальше 1500 км от пункта назначения" Я отменяю заказ и с меня еще и списывается комиссия в размере около 60 рублей.
2. Детвора скачивает приложение и заказывает такси в общественный туалет - так и написана точка назначении, после чего звонят мне ругаются, юморят в стиле детей 2000-х. Я отменяю заказ и теряю 16 баллов. пишу в поддержку все объясняю, отсылаю скрины. И что Вы думаете? на пятый день поддержка отвечает - нам жаль что такое получилось...
И это так, одно из многих, за что ненавижу Яшу...
1. Тут затыка в точности сигнала жыпыэсины для гражданских устройств. В теме про ожидаемые беспилотные такси +- подробно обсуждалось.
100% у других агриков с этим моментом еще хуже, тк нави своего не имеют.
2. Эти ситуации могут быть с любым агрегатором. Хотя поддержка у Яши отстойнейшая, это да....
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10845
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
1. Быть может такое может везде - а вот реагирования на ситуацию у всех разное. остальные агрегаторы решают проблемы, Яша говорит мы тебе сочувствуем.
У Яши поддержки - нет, отвечать через 5 дней а то и неделю - это не нормально. Скажу честно Ситимобил и Гетт в плане поддержки - все супер.
Я в гет один раз за поездку 55 минут получил 150 рублей, позвонил им - сказал что я о них думаю, но на мое удивление - мне сказали где в меню создать заявку на пересчет стоимости поездки. Через два дня стоимость в приложении поменялась на 600 с чем.
В Сити - один заказ, потом звонок и разговор "Мол мне надо купить пиво в 12 ночи, если ты не знаешь где это находится, то можешь не ехать, я отвечаю - отменяй поездку, клиент говорит не буду. Звоню в поддержку - объясняю ситуацию - 5 минут и все отлично. Заказ снят без потери рейтинга.
У Яши поддержки - нет, отвечать через 5 дней а то и неделю - это не нормально. Скажу честно Ситимобил и Гетт в плане поддержки - все супер.
Я в гет один раз за поездку 55 минут получил 150 рублей, позвонил им - сказал что я о них думаю, но на мое удивление - мне сказали где в меню создать заявку на пересчет стоимости поездки. Через два дня стоимость в приложении поменялась на 600 с чем.
В Сити - один заказ, потом звонок и разговор "Мол мне надо купить пиво в 12 ночи, если ты не знаешь где это находится, то можешь не ехать, я отвечаю - отменяй поездку, клиент говорит не буду. Звоню в поддержку - объясняю ситуацию - 5 минут и все отлично. Заказ снят без потери рейтинга.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Понятно, что как и на прошлой, и на будущей неделях, и вообще. Мои 14 заказов по Яше - это два раза в день режим "домой", а они подумали - совпадение 🤣
А чаевые были 9 руб 26 коп 🤘🤘🤘
Так держать 😂😂😂
А чаевые были 9 руб 26 коп 🤘🤘🤘
Так держать 😂😂😂
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Стабильность превыше всего) а я щелкунчик какой-то, или, нет, попрыгунья-стрекоза- на этой неделе в 10% лучших попала, лидировала вежливость, а на прошлой -93% водителей Москвы были лучше, чем я, хотя замечаний никто не оставил, 2 низких оценки-хз знает за что, наверное, за промокоды:)))Лидировало комфортное вождение. А манера езды меняется незнамо как. На этой неделе я идеальный водитель, всего в 1% случаев превышала скорость, но делала это так плавно, как никогда:))) хрень, конечно, собачья, но ведусь на это разводилово снова и снова:))))))Пользователь писал(а): ↑13 авг 2020, 19:15Понятно, что как и на прошлой, и на будущей неделях, и вообще. Мои 14 заказов по Яше - это два раза в день режим "домой", а они подумали - совпадение 🤣
А чаевые были 9 руб 26 коп 🤘🤘🤘
Так держать 😂😂😂
- n1ckoff
- Опытный
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
- Репутация: 149
- Город: Московский
- Автомобиль: Kia Cerato
По кнопке домой можно больше одного заказа получить, смотря как далеко находишься от дома, у меня бывает по два заказа выполняешь пока до дома доедешь, макс было 3 заказа выполнял в сторону домаПользователь писал(а): ↑13 авг 2020, 19:15Понятно, что как и на прошлой, и на будущей неделях, и вообще. Мои 14 заказов по Яше - это два раза в день режим "домой", а они подумали - совпадение 🤣
А чаевые были 9 руб 26 коп 🤘🤘🤘
Так держать 😂😂😂