Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Xenomorf47
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 мар 2021, 15:04
Репутация: 85
Город: Москва
Автомобиль: Kia K5
15 авг 2022, 11:53

Сообщение Xenomorf47 » 15 авг 2022, 11:53

Это плюшка в клиентском приложении, там есть пожелание к заказу "подача через 10 минут"

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
15 авг 2022, 11:54

Сообщение xrsanek » 15 авг 2022, 11:54

Нет. Яша считает что все нормально

Аватара пользователя
Max23
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 окт 2021, 10:53
Репутация: 43
Город: Москва
15 авг 2022, 12:05

Сообщение Max23 » 15 авг 2022, 12:05

Это хреново конечно((.Прождал 9 минут, надеюсь там не было никаких камер. А такие заказы как то можно определить, чтобы хотя бы пропустить от греха подальше?

Аватара пользователя
Мишутка
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2022, 09:34
Репутация: 14
Город: Подольск
15 авг 2022, 12:13

Сообщение Мишутка » 15 авг 2022, 12:13

Max23 писал(а):
15 авг 2022, 11:50
Добрый день. Господа, подскажите пожалуйста если кто знает. В общем уже второй раз ко мне приходят заказы, когда приезжаю на место то пишет что нужно ждать 9 минут, я звоню к клиенту, а он мне, типа я заказывал на определённое время и мне приходилось ждать пока этот гусь выйдет. Раньше я с этой хренью не сталкивался, вот меня и интересует вопрос, могу ли я без потери активности сбросить такой заказ, так как он экономически не выгоден, приходится ждать не понятно где, не всегда бывает место правильно припарковаться, да и к тому же никаких доплат за этот заказ мне Яндекс не заплатил?
Нет, без потери активности отказаться не получится. Рассчитывать приходится только на сознательность пассажира

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
15 авг 2022, 20:41

Сообщение lux » 15 авг 2022, 20:41

Cyclik495 писал(а):
14 авг 2022, 12:26
Знаю, но иногда просыпается желание хоть кому-то нахамить)
Здесь всегда есть кандидаты.

Аватара пользователя
aSa
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 23:24
Репутация: 46
Город: Москва
15 авг 2022, 21:25

Сообщение aSa » 15 авг 2022, 21:25

Минус 16, и покатил дальше, и даже второй раз опять без проблем минус 16 и третий тоже.

А вот дальше конечно нервничать приходится при активности 40-50, а по факту, после достаточно быстро востанавливаешься до 80-85. Обычно накидывает по цепочке минимум ближайшие 10 заказов хорошие.

Аватара пользователя
mitrich73
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 дек 2020, 21:13
Репутация: 7
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
16 авг 2022, 22:35

Сообщение mitrich73 » 16 авг 2022, 22:35

Пришла новость. С 19 сентября машины старше 17 года не будут получать баллы приоритета за брендирование. Более того до 19 сентября бренд надо снять или ограничат доступ к заказам.

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 1007
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
16 авг 2022, 23:53

Сообщение белый борт » 16 авг 2022, 23:53

aSa писал(а):
15 авг 2022, 21:25
нервничать приходится при активности 40-50
аще пох.
иногда специально роняю до 10, перед концом смены
что бы завтра было 30.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
17 авг 2022, 20:42

Сообщение lux » 17 авг 2022, 20:42

mitrich73 писал(а):
16 авг 2022, 22:35
Пришла новость. С 19 сентября машины старше 17 года не будут получать баллы приоритета за брендирование. Более того до 19 сентября бренд надо снять или ограничат доступ к заказам.
Куда именно новость пришла ?

Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 20:27
Репутация: 14
Город: Москва
Автомобиль: Datsun
17 авг 2022, 21:43

Сообщение AHTOH » 17 авг 2022, 21:43

Всем привет! Спрошу в этой теме, вроде про яндекс же... Подскажите коллеги - если находишься за МКАДом (недалеко) 2 - 3 км. и приходит заказ в Москву, конечный адрес видно?

Написать в теме