Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
SergSpb
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
Репутация: 157
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Polo
09 июн 2022, 22:16

Сообщение SergSpb » 09 июн 2022, 22:16

Leonids1 писал(а):
09 июн 2022, 00:56
Я ставлю и потом он опять слетает на нал/безнал, грубо говоря, невозможно всю смену одним переключением катать в безнал, не знаю, может в мск по другому…
В таксопарке попросите поставить порог(лимит) баланса 10.000 или больше. - заказы за нал приходить перестанут.
На СМЗ так не сделать, а если работаете через парк - легко.

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
09 июн 2022, 22:31

Сообщение RUSSO TAXISTO » 09 июн 2022, 22:31

Max23 писал(а):
09 июн 2022, 14:36
А в промежутке между этим что делаешь, спишь?)))
Обедаю, сплю часок-полтора и тд, отдыхаю короче, мне так комфортно, я когда начинал работать по разным графикам пробовал, этот для меня лучше всех

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
10 июн 2022, 00:35

Сообщение Leonids1 » 10 июн 2022, 00:35

SergSpb писал(а):
09 июн 2022, 22:16
В таксопарке попросите поставить порог(лимит) баланса 10.000 или больше. - заказы за нал приходить перестанут.
На СМЗ так не сделать, а если работаете через парк - легко.
Спасибо ! к сожалению, я СМЗ. Значит выходит никак не сделать

Аватара пользователя
Dreten
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 14:07
Репутация: 114
Город: Москва
Автомобиль: W213
11 июн 2022, 17:25

Сообщение Dreten » 11 июн 2022, 17:25

Недавно завершил заказ и появилась плашка «Нет доступа». «Доступ временно приостановлен. Включите хотя бы один тариф». Поддержка сообщает, что мой профиль в порядке и нужно только выйти на линию. Но таксометр не дает выйти на линию. Считает, что все тарифы выключены, хотя Бизнес включен.
Отправил в поддержку скриншоты -молчат. Перезагрузки не помогают.

Только у меня так сегодня?
Как это вылечить?

Аватара пользователя
Sanchezz777
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 10:55
Репутация: 225
Город: Москва
11 июн 2022, 17:42

Сообщение Sanchezz777 » 11 июн 2022, 17:42

Dreten писал(а):
11 июн 2022, 17:25
Недавно завершил заказ и появилась плашка «Нет доступа». «Доступ временно приостановлен. Включите хотя бы один тариф». Поддержка сообщает, что мой профиль в порядке и нужно только выйти на линию. Но таксометр не дает выйти на линию. Считает, что все тарифы выключены, хотя Бизнес включен.
Отправил в поддержку скриншоты -молчат. Перезагрузки не помогают.

Только у меня так сегодня?
Как это вылечить?
Андрей, привет! У нас в таких случаях советуют снести приложение и установить заново. Помогает.

Аватара пользователя
Dreten
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 14:07
Репутация: 114
Город: Москва
Автомобиль: W213
11 июн 2022, 17:46

Сообщение Dreten » 11 июн 2022, 17:46

Спасибо, Саш. Держу как запасной вариант

Аватара пользователя
Света Светлая
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 14 авг 2021, 09:31
Репутация: 311
Город: Москва
Автомобиль: Соната
11 июн 2022, 17:48

Сообщение Света Светлая » 11 июн 2022, 17:48

Проблема с аккаунтами смз, не даёт доступа. Сейчас мой напарник звонил в поддержку, говорят, знают о проблеме.
У меня на смз тоже доступа нет, хотя и проверок нет никаких, а парковый акк работает

Аватара пользователя
Dreten
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 14:07
Репутация: 114
Город: Москва
Автомобиль: W213
11 июн 2022, 17:50

Сообщение Dreten » 11 июн 2022, 17:50

Ага, я тоже снова дозвонился. Ответили, что знают, решают и переустановка приложения не поможет

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
11 июн 2022, 20:54

Сообщение lenatroia » 11 июн 2022, 20:54

Если это реальный глюк Яши, то мне обычно потом приходит промокод на 3 часа)

Аватара пользователя
David_Vincent
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 14 авг 2021, 15:13
Репутация: 134
Город: Moscow
Автомобиль: Quoris
11 июн 2022, 21:54

Сообщение David_Vincent » 11 июн 2022, 21:54

СМИ сообщают о «масштабном сбое» в работе сервисов «Яндекс.Такси» и родственного ему «Uber». А пользователи – о взломах приложений и аккаунтов. Как передают, заявлений в службу поддержки по всей России десятки тысяч, многие обращаются и в полицию.

Проблема отсутствия у сервиса «Яндекс.Такси» устойчивости к кибератакам, а у руководства проекта – интереса к решению вопросов со взломанными и краденными аккаунтами стала остроактуальной с весны этого года. Страдают и клиенты, и таксисты, у каждого есть шанс потерять от нескольких до нескольких десятков тыс ₽ или стать подозреваемым в преступлении, которое совершил «двойник с твоим аккаунтом» – аналогично проблемам юзеров каршеринга.

Напомним, что многие годы «Яндекс.Такси» управлял, сформировав неудобную, невыгодную, неэффективную и грабительскую систему махинатор Тигран Худавердян (📸). Теперь он вместе с подсанкционным Аркадием Воложем «типа тайно» занимается вопросами вывоза кодеров и инфраструктуры «Яндекса» за рубеж, в основном – в Израиль.

Написать в теме