Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
Да ничего не будет...вон дептранс грозился кисмайэс запустить...2 дня кэфы бешенные...сразу все разнылись чуть ли не до гаранта дошли...и спустили это на тормозах...и все вернулось на круги свои....у яши то же есть рычаги давления, так что губу не расскатывайте...фас мас и кас...обо всем этом говорят не первый год, только воз и ныне там...точнее он всё бо*ьше хиреет этот воз...
На свете вообще ничего просто так не происходит всё только спецомVadim1986 писал(а): ↑07 окт 2021, 20:54Вообще у меня закрадывается мысля, что Яша спецом цены опускает.
Развивая направление каршеринга которое напрямую приносит бабки Яндексу,
. Плюс параллельно развивая беспилотную тему такси, где опять же Яша будет напрямую рубить бабло без тех же посредников
Для обычных Русских водителей скорей всего единственным вариантом будет создание агрика что-то по типу "Русское Такси" , где будут более менее аде ватные условия труда, лучше если эта агрик будет под профсоюзом таксистов. Где будут мониториться цены на услуги, качество и прочие составляющие для работы.
Одно понятно, сейчас пока не ввели кисарт, Яша будет всеми методами мотивировать водителей на переработку постоянно подкидывая цели и прочие заманухи, рассчитанные на количество поездок. Плюс минимализировать кэффы, так как при меньшем ценнике водителю придется в любом случае дольше находиться на линии чтобы сделать кассу., Собственно сделать больше заказов. Можно сказать что это по сути преступная деятельность, так как она идёт абсолютному разрез с тем же кисартом, который наоборот хочет уменьшить нахождение водителей на линии. Что в свою очередь, не удобно для Яндекса, так как ему придется пересматривать таксу за км и мин. Это приведет либо к подорожанию самих тарифов либо увеличению кэффов. Что идёт в разрез с политикой компании в отношении пассажиров и перевозок типа всегда рядом всегда доступно. Так как в цепочке, водитель занимает увы крайнее место с конца по важности, то естественно приоритет никто сдвигать не будет, так же останется клиент всегда прав. Отсюда выводы, чтобы всем было хорошо, нужно вычеркнуть из цепи слабое звено, тобишь нас, для этого нужны хорошие условия по аренде автомобиля(каршеринг) и беспилотный транспорт.
Это мое мнение, я его не навязываю. Но мне видится так.
Каршеринг вообще-то убыточная на сегодня затея и никто этого не скрывает
Автопилоты затея имиджевая и такая же убыточная пока как гибриды и теслы но пусть развивают на будущее
Туда же электробусы
А в общем и целом поддерживаю
Деятельность преступная
- 4toproishodit
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 сен 2021, 21:15
- Репутация: 26
- Город: Msk
Что то сомневаюсь... Беглый анализ рынка это 60яша, 25сити, 10гет, 5виллишмили и прочая мелочь типа индрайвера. Как то так. Есть регламент оценки рынка, я им пользоваться даже умею🤓. Хотя могу ошибаться, в такси недавно, навскидку такой объем рынка у меня. Ну погрешность 5-7 процентов, так как не знаю всех игроков рынка. В любом случае яша 51%, возможно🙈.
- Олегыч 74
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
- Репутация: 420
- Город: Королев
- Автомобиль: Октавия
вы это не мне рассказывайте, а ФАС это их слова что Якобсон в пределах нормы сделал сделку.4toproishodit писал(а): ↑07 окт 2021, 21:30Что то сомневаюсь... Беглый анализ рынка это 60яша, 25сити, 10гет, 5виллишмили и прочая мелочь типа индрайвера. Как то так. Есть регламент оценки рынка, я им пользоваться даже умею🤓. Хотя могу ошибаться, в такси недавно, навскидку такой объем рынка у меня. Ну погрешность 5-7 процентов, в любом случае яша 51%, возмоно🙈
- 4toproishodit
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 сен 2021, 21:15
- Репутация: 26
- Город: Msk
Ну вот пока просто руки не доходят, а так, потихоньку собираю мысли и фактуру. Вон, там человек в соседней теме, как раз на тропу войны вышел. Может попробуем узнать во та фак происходит на этом рынке и пачиму бездушная машина незаконно нагибает водителей🤔😁
- Олегыч 74
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
- Репутация: 420
- Город: Королев
- Автомобиль: Октавия
вам в соседней ветке человек Дон Кихота Ламанческого не напоминает? по мне так вылитый 😜😉 и по его постам и по манере ведения общения летает где то куда нам не долететь.хотя это его сугубо половое (личное)дело. типа с опытом в такси , но как то отдалённо( непонимает) относится к некоторым вещам.
- Богданыч
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
- Репутация: 485
- Город: Апрелевка
- Автомобиль: Фольксваген Поло
Причем этим русским агрмком будет пользоваться куча народа, потому что там будет много адекватных водителей. Далеко не все пассажиры готовы рисковать жизнью, тем более в Москве.
Куда водители уйдут, тот агрик и будет хозяином положения. А чтобы водитель пришёл к нему надо честно относиться. Поэтому у Яндекса лояльность водителей нулевая.
Куда водители уйдут, тот агрик и будет хозяином положения. А чтобы водитель пришёл к нему надо честно относиться. Поэтому у Яндекса лояльность водителей нулевая.
Последний раз редактировалось Богданыч 07 окт 2021, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
- Олегыч 74
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
- Репутация: 420
- Город: Королев
- Автомобиль: Октавия
есть типа новая служба(агригатор) ХCAR типа общественная платформа такси но как то с 2019 года до сих пор не раскрутится. возможно потому что накуй ненужная. водителю нужны пассы как пассам водители. не задавались мыслью Яков,Гетт,Сити охреневшие по % но у них есть зз а вот Индрайвер вроде тоже есть и % небольшой но водители используют его редко и неохотно. почему?
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10848
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
В Индрайвере - все что хочешь в плане авто, не все готовы пользоваться им. Только дико желающие ездить за дёшево. Я 2 дня катал. Там только ЭКО. Им всеровно на машину и водителя - лишь бы дёшево. Там особый контингент