Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Руслан9784
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
Репутация: 890
Город: Moscow
Автомобиль: Рапид Эко
07 окт 2021, 21:10

Сообщение Руслан9784 » 07 окт 2021, 21:10

Да ничего не будет...вон дептранс грозился кисмайэс запустить...2 дня кэфы бешенные...сразу все разнылись чуть ли не до гаранта дошли...и спустили это на тормозах...и все вернулось на круги свои....у яши то же есть рычаги давления, так что губу не расскатывайте...фас мас и кас...обо всем этом говорят не первый год, только воз и ныне там...точнее он всё бо*ьше хиреет этот воз...

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
07 окт 2021, 21:21

Сообщение lux » 07 окт 2021, 21:21

Vadim1986 писал(а):
07 окт 2021, 20:54
Вообще у меня закрадывается мысля, что Яша спецом цены опускает.

Развивая направление каршеринга которое напрямую приносит бабки Яндексу,

. Плюс параллельно развивая беспилотную тему такси, где опять же Яша будет напрямую рубить бабло без тех же посредников

Для обычных Русских водителей скорей всего единственным вариантом будет создание агрика что-то по типу "Русское Такси" , где будут более менее аде ватные условия труда, лучше если эта агрик будет под профсоюзом таксистов. Где будут мониториться цены на услуги, качество и прочие составляющие для работы.

Одно понятно, сейчас пока не ввели кисарт, Яша будет всеми методами мотивировать водителей на переработку постоянно подкидывая цели и прочие заманухи, рассчитанные на количество поездок. Плюс минимализировать кэффы, так как при меньшем ценнике водителю придется в любом случае дольше находиться на линии чтобы сделать кассу., Собственно сделать больше заказов. Можно сказать что это по сути преступная деятельность, так как она идёт абсолютному разрез с тем же кисартом, который наоборот хочет уменьшить нахождение водителей на линии. Что в свою очередь, не удобно для Яндекса, так как ему придется пересматривать таксу за км и мин. Это приведет либо к подорожанию самих тарифов либо увеличению кэффов. Что идёт в разрез с политикой компании в отношении пассажиров и перевозок типа всегда рядом всегда доступно. Так как в цепочке, водитель занимает увы крайнее место с конца по важности, то естественно приоритет никто сдвигать не будет, так же останется клиент всегда прав. Отсюда выводы, чтобы всем было хорошо, нужно вычеркнуть из цепи слабое звено, тобишь нас, для этого нужны хорошие условия по аренде автомобиля(каршеринг) и беспилотный транспорт.
Это мое мнение, я его не навязываю. Но мне видится так.
На свете вообще ничего просто так не происходит всё только спецом

Каршеринг вообще-то убыточная на сегодня затея и никто этого не скрывает

Автопилоты затея имиджевая и такая же убыточная пока как гибриды и теслы но пусть развивают на будущее
Туда же электробусы

А в общем и целом поддерживаю
Деятельность преступная

Аватара пользователя
4toproishodit
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 сен 2021, 21:15
Репутация: 26
Город: Msk
07 окт 2021, 21:30

Сообщение 4toproishodit » 07 окт 2021, 21:30

Олегыч 74 писал(а):
07 окт 2021, 18:44
фас уже сказал что после покупки Везет доля Якова не превышает норму. думаешь тут другой ответ будет?
Что то сомневаюсь... Беглый анализ рынка это 60яша, 25сити, 10гет, 5виллишмили и прочая мелочь типа индрайвера. Как то так. Есть регламент оценки рынка, я им пользоваться даже умею🤓. Хотя могу ошибаться, в такси недавно, навскидку такой объем рынка у меня. Ну погрешность 5-7 процентов, так как не знаю всех игроков рынка. В любом случае яша 51%, возможно🙈.

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
07 окт 2021, 21:32

Сообщение Олегыч 74 » 07 окт 2021, 21:32

4toproishodit писал(а):
07 окт 2021, 21:30
Что то сомневаюсь... Беглый анализ рынка это 60яша, 25сити, 10гет, 5виллишмили и прочая мелочь типа индрайвера. Как то так. Есть регламент оценки рынка, я им пользоваться даже умею🤓. Хотя могу ошибаться, в такси недавно, навскидку такой объем рынка у меня. Ну погрешность 5-7 процентов, в любом случае яша 51%, возмоно🙈
вы это не мне рассказывайте, а ФАС это их слова что Якобсон в пределах нормы сделал сделку.

Аватара пользователя
4toproishodit
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 сен 2021, 21:15
Репутация: 26
Город: Msk
07 окт 2021, 21:34

Сообщение 4toproishodit » 07 окт 2021, 21:34

Олегыч 74 писал(а):
07 окт 2021, 21:32
вы это не мне рассказывайте, а ФАС это их слова что Якобсон в пределах нормы сделал сделку.
Ну вот пока просто руки не доходят, а так, потихоньку собираю мысли и фактуру. Вон, там человек в соседней теме, как раз на тропу войны вышел. Может попробуем узнать во та фак происходит на этом рынке и пачиму бездушная машина незаконно нагибает водителей🤔😁

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
07 окт 2021, 21:48

Сообщение Олегыч 74 » 07 окт 2021, 21:48

вам в соседней ветке человек Дон Кихота Ламанческого не напоминает? по мне так вылитый 😜😉 и по его постам и по манере ведения общения летает где то куда нам не долететь.хотя это его сугубо половое (личное)дело. типа с опытом в такси , но как то отдалённо( непонимает) относится к некоторым вещам.

Аватара пользователя
Богданыч
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
Репутация: 485
Город: Апрелевка
Автомобиль: Фольксваген Поло
07 окт 2021, 21:56

Сообщение Богданыч » 07 окт 2021, 21:56

Причем этим русским агрмком будет пользоваться куча народа, потому что там будет много адекватных водителей. Далеко не все пассажиры готовы рисковать жизнью, тем более в Москве.
Куда водители уйдут, тот агрик и будет хозяином положения. А чтобы водитель пришёл к нему надо честно относиться. Поэтому у Яндекса лояльность водителей нулевая.
Последний раз редактировалось Богданыч 07 окт 2021, 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
07 окт 2021, 22:02

Сообщение xrsanek » 07 окт 2021, 22:02

Заклюют. Типа национализм и все такое…

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
07 окт 2021, 22:03

Сообщение Олегыч 74 » 07 окт 2021, 22:03

есть типа новая служба(агригатор) ХCAR типа общественная платформа такси но как то с 2019 года до сих пор не раскрутится. возможно потому что накуй ненужная. водителю нужны пассы как пассам водители. не задавались мыслью Яков,Гетт,Сити охреневшие по % но у них есть зз а вот Индрайвер вроде тоже есть и % небольшой но водители используют его редко и неохотно. почему?

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
07 окт 2021, 22:07

Сообщение xrsanek » 07 окт 2021, 22:07

В Индрайвере - все что хочешь в плане авто, не все готовы пользоваться им. Только дико желающие ездить за дёшево. Я 2 дня катал. Там только ЭКО. Им всеровно на машину и водителя - лишь бы дёшево. Там особый контингент

Написать в теме