Сообщение
Пользователь 5 » 30 мар 2021, 14:14
Пока Сбер и Майл делят имущество, Яндекс решил застраховать своих адептов. Компания запускает "больничные" для водителей и курьеров, которые сотрудничают с их платформой. В России такого еще не было.
На западе большие сервисы вроде Lyft и Uber уже предлагают своим партнерам программы по допстрахованию, а вот сейчас к зарубежным коллегам присоединился и Яндекс. Водители и курьеры теперь смогут получить страховку от несчастных случаев и «больничные» (до 24к в месяц). Компания инвестирует 50% от стоимости страховки, поэтому итоговая стоимость составит 270 рублей в месяц.
Новая программа действует круглосуточно — даже когда водитель или курьер не на линии (во время заказа у всех работает стандартная страховка, за которую платит сервис).
Проект пока пилотный, его обкатают в девяти городах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и Самаре, а затем запустят по всей стране.