Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2344
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
30 май 2022, 12:40

Сообщение element285 » 30 май 2022, 12:40

От д#билы, что только не придумают

Аватара пользователя
SergSpb
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
Репутация: 157
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Polo
30 май 2022, 14:59

Сообщение SergSpb » 30 май 2022, 14:59

Господа, у кого Платина или Золото - у всех пропал пункт меню - "Позвонить в поддержку" ?
У меня сейчас отображается только "Написать в поддержку".

Именно в меню такосметра. На заказе звонок в поддержку возможен.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
30 май 2022, 15:11

Сообщение lux » 30 май 2022, 15:11

По итогу прений в различных ветках, мне картина с приоритетом видится следующим образом:

Чем выше класс, тем зна́чимее
приоритет, поскольку чем выше класс, тем более угнетаем системой водитель. Наиболее эффективное угнетение/манипулирование возможно при условии добровольного согласия водителя отдать себя в рабство системе. А добровольность возможна на базе веры, значит что-то дать водителю придётся, чтобы он ощутил разницу.

Исходя из этого могу допустить, что в К+ и Б повышенный приоритет что-то да даёт. Но важно понять – что именно он может дать.
Когда заказов мало, то всё понятно. А вот когда заказов много, то мы предполагаем, что отличникам дают лучшие заказы. И вот здесь вопрос – какой заказ считать лучшим ?
Вроде глупый вопрос - конечно с высоким кэфом, а шалопаям достаётся зелень. И это при том, что все находятся в глубоко-фиолетовой зоне, хотя сей факт для нас не новость.
Так вот, если есть объёмная сравнительная статистика по двум параллельным водителям на одинаковых машинах, но с разным приоритетом, работающим в одних и тех же местах, то тогда можно подтвердить или опровергнуть значимость приоритета.

Почему лично я сдержанно отношусь к этому вопросу, так это по причине того, что здесь на мой взгляд действует принцип введения водителей в зависимость, поскольку привыкнув, им будет больно отвыкать, и это хороший инструмент управления. А повод лишить плюшек агрегатор всегда найдёт, и тому есть масса примеров.

Поэтому я предлагаю не бороться за виртуальные медальки, а рассчитывать только на свои силы в этой игре без правил, тем более, что слабые места в алгоритме всегда есть.

Аватара пользователя
Ринаткент
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 09:41
Репутация: 68
Город: Москва
30 май 2022, 15:46

Сообщение Ринаткент » 30 май 2022, 15:46

SergSpb писал(а):
30 май 2022, 14:59
Господа, у кого Платина или Золото - у всех пропал пункт меню - "Позвонить в поддержку" ?
У меня сейчас отображается только "Написать в поддержку".

Именно в меню такосметра. На заказе звонок в поддержку возможен.
Звонок возможен. Золото.

Аватара пользователя
Mughunter
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06
Репутация: 907
Город: СПб
30 май 2022, 16:28

Сообщение Mughunter » 30 май 2022, 16:28

SergSpb писал(а):
30 май 2022, 14:59
Господа, у кого Платина или Золото - у всех пропал пункт меню - "Позвонить в поддержку" ?
У меня сейчас отображается только "Написать в поддержку".

Именно в меню такосметра. На заказе звонок в поддержку возможен.
Нет уже несколько дней этого пункта, причем это и у москоских водителей тоже глюк, я сбрасывал пару дней назад скрин в ТП, сказали что бан и разбираются.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
31 май 2022, 22:24

Сообщение lux » 31 май 2022, 22:24

Заметка хоть и старая, но меня конкетно позабавила реакция службы насмешки Яндекса.

https://ngs.ru/text/transport/2021/08/24/70095596/

Особенно интересны комменты паксов к ней, некоторые хоть врубаются в тему и начинают понимать - кто главный враг отрасли.

Аватара пользователя
Ollegator
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 00:04
Репутация: 691
Город: Москва
31 май 2022, 23:29

Сообщение Ollegator » 31 май 2022, 23:29

SergSpb писал(а):
30 май 2022, 14:59
Господа, у кого Платина или Золото - у всех пропал пункт меню - "Позвонить в поддержку" ?
У меня сейчас отображается только "Написать в поддержку".

Именно в меню такосметра. На заказе звонок в поддержку возможен.
Звонок невозможен. Платина. Неделя борьбы с поддержкой. Шаблонный ответ: Так быть не должно... бла,бла,бла...

Аватара пользователя
Megabout
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 24 май 2020, 18:14
Репутация: 104
Город: Москва
Автомобиль: Lada Vesta 2021, вариатор
01 июн 2022, 09:48

Сообщение Megabout » 01 июн 2022, 09:48

А я себе когда-то давно добавил в контакты телефон поддержки, и звоню просто из контактов :D
И всегда дозваниваюсь, без разницы - золото, платина или люминь)

Как говорится, попробуйте, и убедитесь сами:
Прямой телефон поддержки:
+7 963 728-27-37

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3393
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2344
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
01 июн 2022, 11:12

Сообщение element285 » 01 июн 2022, 11:12

Megabout писал(а):
01 июн 2022, 09:48
А я себе когда-то давно добавил в контакты телефон поддержки, и звоню просто из контактов :D
И всегда дозваниваюсь, без разницы - золото, платина или люминь)

Как говорится, попробуйте, и убедитесь сами:
Прямой телефон поддержки:
+7 963 728-27-37
да, только с моего забаненого номера мне говорят что пишите, шура пишите, хрен вам а не оператор

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
01 июн 2022, 14:05

Сообщение lux » 01 июн 2022, 14:05

Ollegator писал(а):
31 май 2022, 23:29
Звонок невозможен. Платина. Неделя борьбы с поддержкой. Шаблонный ответ: Так быть не должно... бла,бла,бла...
А что, у Вас вообще бывает желание позвонить в службу насмешки ?

Написать в теме