50 ркм, нормально
Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
Всё. Гарантийки уронили. Было на выходные 235, с сего дня 220... 25 заказов 5700.
В ди ди 25 - 6700.
Надо бросать этих ушлепков и идти к другим ушлепкам
В ди ди 25 - 6700.
Надо бросать этих ушлепков и идти к другим ушлепкам
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
Это при условии что яшка в брэнде а ди ди нет...
Вообще у меня закрадывается мысля, что Яша спецом цены опускает. Развивая направление каршеринга которое напрямую приносит бабки Яндексу, без посредников как в такси типа таксопарков и водителей такси. Плюс параллельно развивая беспилотную тему такси, где опять же Яша будет напрямую рубить бабло без тех же посредников в лице водителей и таксопарков. Альтернативой будет киргиз такси, которые будут под дудкой Яши катать и за 5₽ км с комсой 15-20% для так сказать извращенцев застрявших в прошлом, и не доверяющим искусственному интеллекту беспредельного Якова.
Для обычных Русских водителей скорей всего единственным вариантом будет создание агрика что-то по типу "Русское Такси" , где будут более менее аде ватные условия труда, лучше если эта агрик будет под профсоюзом таксистов. Где будут мониториться цены на услуги, качество и прочие составляющие для работы.
Одно понятно, сейчас пока не ввели кисарт, Яша будет всеми методами мотивировать водителей на переработку постоянно подкидывая цели и прочие заманухи, рассчитанные на количество поездок. Плюс минимализировать кэффы, так как при меньшем ценнике водителю придется в любом случае дольше находиться на линии чтобы сделать кассу., Собственно сделать больше заказов. Можно сказать что это по сути преступная деятельность, так как она идёт абсолютному разрез с тем же кисартом, который наоборот хочет уменьшить нахождение водителей на линии. Что в свою очередь, не удобно для Яндекса, так как ему придется пересматривать таксу за км и мин. Это приведет либо к подорожанию самих тарифов либо увеличению кэффов. Что идёт в разрез с политикой компании в отношении пассажиров и перевозок типа всегда рядом всегда доступно. Так как в цепочке, водитель занимает увы крайнее место с конца по важности, то естественно приоритет никто сдвигать не будет, так же останется клиент всегда прав. Отсюда выводы, чтобы всем было хорошо, нужно вычеркнуть из цепи слабое звено, тобишь нас, для этого нужны хорошие условия по аренде автомобиля(каршеринг) и беспилотный транспорт.
Это мое мнение, я его не навязываю. Но мне видится так.
Для обычных Русских водителей скорей всего единственным вариантом будет создание агрика что-то по типу "Русское Такси" , где будут более менее аде ватные условия труда, лучше если эта агрик будет под профсоюзом таксистов. Где будут мониториться цены на услуги, качество и прочие составляющие для работы.
Одно понятно, сейчас пока не ввели кисарт, Яша будет всеми методами мотивировать водителей на переработку постоянно подкидывая цели и прочие заманухи, рассчитанные на количество поездок. Плюс минимализировать кэффы, так как при меньшем ценнике водителю придется в любом случае дольше находиться на линии чтобы сделать кассу., Собственно сделать больше заказов. Можно сказать что это по сути преступная деятельность, так как она идёт абсолютному разрез с тем же кисартом, который наоборот хочет уменьшить нахождение водителей на линии. Что в свою очередь, не удобно для Яндекса, так как ему придется пересматривать таксу за км и мин. Это приведет либо к подорожанию самих тарифов либо увеличению кэффов. Что идёт в разрез с политикой компании в отношении пассажиров и перевозок типа всегда рядом всегда доступно. Так как в цепочке, водитель занимает увы крайнее место с конца по важности, то естественно приоритет никто сдвигать не будет, так же останется клиент всегда прав. Отсюда выводы, чтобы всем было хорошо, нужно вычеркнуть из цепи слабое звено, тобишь нас, для этого нужны хорошие условия по аренде автомобиля(каршеринг) и беспилотный транспорт.
Это мое мнение, я его не навязываю. Но мне видится так.
Нигде не на#бали, заказ по эконому если добавить комиссию столько стоить и будет..после вычета ты точно такую же сумму получишь..помощь взрослым идёт по тарифу эконом!!я его в парке заблокировал и другим советую
- Киря
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 28 сен 2021, 01:20
- Репутация: 150
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
Мне кажется все проще, яшка жгет пока не прижали, творит все что хочет, а когда выпустят закон об агрегаторах , либо ФАС протрет глаза ацетоном и увидит наконец монополиста, то просто смена юрлица и работа по чистому и Кисарт сразу заработает по полной, цены поменяются.Vadim1986 писал(а): ↑07 окт 2021, 20:54Вообще у меня закрадывается мысля, что Яша спецом цены опускает. Развивая направление каршеринга которое напрямую приносит бабки Яндексу, без посредников как в такси типа таксопарков и водителей такси. Плюс параллельно развивая беспилотную тему такси, где опять же Яша будет напрямую рубить бабло без тех же посредников в лице водителей и таксопарков. Альтернативой будет киргиз такси, которые будут под дудкой Яши катать и за 5₽ км с комсой 15-20% для так сказать извращенцев застрявших в прошлом, и не доверяющим искусственному интеллекту беспредельного Якова.
Для обычных Русских водителей скорей всего единственным вариантом будет создание агрика что-то по типу "Русское Такси" , где будут более менее аде ватные условия труда, лучше если эта агрик будет под профсоюзом таксистов. Где будут мониториться цены на услуги, качество и прочие составляющие для работы.
Одно понятно, сейчас пока не ввели кисарт, Яша будет всеми методами мотивировать водителей на переработку постоянно подкидывая цели и прочие заманухи, рассчитанные на количество поездок. Плюс минимализировать кэффы, так как при меньшем ценнике водителю придется в любом случае дольше находиться на линии чтобы сделать кассу., Собственно сделать больше заказов. Можно сказать что это по сути преступная деятельность, так как она идёт абсолютному разрез с тем же кисартом, который наоборот хочет уменьшить нахождение водителей на линии. Что в свою очередь, не удобно для Яндекса, так как ему придется пересматривать таксу за км и мин. Это приведет либо к подорожанию самих тарифов либо увеличению кэффов. Что идёт в разрез с политикой компании в отношении пассажиров и перевозок типа всегда рядом всегда доступно. Так как в цепочке, водитель занимает увы крайнее место с конца по важности, то естественно приоритет никто сдвигать не будет, так же останется клиент всегда прав. Отсюда выводы, чтобы всем было хорошо, нужно вычеркнуть из цепи слабое звено, тобишь нас, для этого нужны хорошие условия по аренде автомобиля(каршеринг) и беспилотный транспорт.
Это мое мнение, я его не навязываю. Но мне видится так.
А пока он тупо хапает во все глотки, потом все забудится что он творил, будет яндекс гого белый и пушистый, уважающий законы и четко соблюдающий правила, киргизы на стройки вернутся.