Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Nechto520
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
Репутация: 266
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
07 окт 2021, 19:49

Сообщение Nechto520 » 07 окт 2021, 19:49

Vadim1986 писал(а):
07 окт 2021, 18:59
Прилетает такая штука...я в предвкушении, кэфф 1.5 ща с рублю капусты немерянно...да ещё и без комсы:)))
12км 43 минуты 610₽🤔где меня наипали?🙄
50 ркм, нормально

Аватара пользователя
Vadim1986
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 10 май 2021, 21:30
Репутация: 623
Город: Одинцово
07 окт 2021, 19:51

Сообщение Vadim1986 » 07 окт 2021, 19:51

Nechto520 писал(а):
07 окт 2021, 19:49
50 ркм, нормально
Если бы была поездка 12км 12мин то норм.

Аватара пользователя
matzher
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10 июл 2021, 21:37
Репутация: 79
Город: Москва
Автомобиль: Лучший
07 окт 2021, 20:13

Сообщение matzher » 07 окт 2021, 20:13

Vadim1986 писал(а):
07 окт 2021, 18:59
Прилетает такая штука...я в предвкушении, кэфф 1.5 ща с рублю капусты немерянно...да ещё и без комсы:)))
12км 43 минуты 610₽🤔где меня наипали?🙄
Это что. Мне редко но прилетал " уценёный заказ". Это типа за мой счёт довезти клиента?

Аватара пользователя
Vadim1986
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 10 май 2021, 21:30
Репутация: 623
Город: Одинцово
07 окт 2021, 20:36

Сообщение Vadim1986 » 07 окт 2021, 20:36

matzher писал(а):
07 окт 2021, 20:13
Это что. Мне редко но прилетал " уценёный заказ". Это типа за мой счёт довезти клиента?
Ага, типа сделай доброе дело и получи плюсик в карму:))☝️
Надеюсь где-то в подземелье , есть корпоративный котел для сотрудников Яндекса...🤗

Аватара пользователя
Фобот Рёдор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
Репутация: 314
Город: Красноярск
Автомобиль: Полик
07 окт 2021, 20:39

Сообщение Фобот Рёдор » 07 окт 2021, 20:39

Всё. Гарантийки уронили. Было на выходные 235, с сего дня 220... 25 заказов 5700.
В ди ди 25 - 6700.
Надо бросать этих ушлепков и идти к другим ушлепкам

Аватара пользователя
Фобот Рёдор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
Репутация: 314
Город: Красноярск
Автомобиль: Полик
07 окт 2021, 20:43

Сообщение Фобот Рёдор » 07 окт 2021, 20:43

Это при условии что яшка в брэнде а ди ди нет...

Аватара пользователя
Киря
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 01:20
Репутация: 150
Город: Москва
Автомобиль: Оптима
07 окт 2021, 20:48

Сообщение Киря » 07 окт 2021, 20:48

Vadim1986 писал(а):
07 окт 2021, 19:49
Я больше склоняюсь к тому , что будет как в пятом элементе:)))🙄
Нельзя, сверху насааем заплюют да пакетами макдональдса заеидают😂

Аватара пользователя
Vadim1986
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 10 май 2021, 21:30
Репутация: 623
Город: Одинцово
07 окт 2021, 20:54

Сообщение Vadim1986 » 07 окт 2021, 20:54

Вообще у меня закрадывается мысля, что Яша спецом цены опускает. Развивая направление каршеринга которое напрямую приносит бабки Яндексу, без посредников как в такси типа таксопарков и водителей такси. Плюс параллельно развивая беспилотную тему такси, где опять же Яша будет напрямую рубить бабло без тех же посредников в лице водителей и таксопарков. Альтернативой будет киргиз такси, которые будут под дудкой Яши катать и за 5₽ км с комсой 15-20% для так сказать извращенцев застрявших в прошлом, и не доверяющим искусственному интеллекту беспредельного Якова.
Для обычных Русских водителей скорей всего единственным вариантом будет создание агрика что-то по типу "Русское Такси" , где будут более менее аде ватные условия труда, лучше если эта агрик будет под профсоюзом таксистов. Где будут мониториться цены на услуги, качество и прочие составляющие для работы.
Одно понятно, сейчас пока не ввели кисарт, Яша будет всеми методами мотивировать водителей на переработку постоянно подкидывая цели и прочие заманухи, рассчитанные на количество поездок. Плюс минимализировать кэффы, так как при меньшем ценнике водителю придется в любом случае дольше находиться на линии чтобы сделать кассу., Собственно сделать больше заказов. Можно сказать что это по сути преступная деятельность, так как она идёт абсолютному разрез с тем же кисартом, который наоборот хочет уменьшить нахождение водителей на линии. Что в свою очередь, не удобно для Яндекса, так как ему придется пересматривать таксу за км и мин. Это приведет либо к подорожанию самих тарифов либо увеличению кэффов. Что идёт в разрез с политикой компании в отношении пассажиров и перевозок типа всегда рядом всегда доступно. Так как в цепочке, водитель занимает увы крайнее место с конца по важности, то естественно приоритет никто сдвигать не будет, так же останется клиент всегда прав. Отсюда выводы, чтобы всем было хорошо, нужно вычеркнуть из цепи слабое звено, тобишь нас, для этого нужны хорошие условия по аренде автомобиля(каршеринг) и беспилотный транспорт.
Это мое мнение, я его не навязываю. Но мне видится так.

Аватара пользователя
Алексей77
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Репутация: 392
Город: Москва
07 окт 2021, 20:58

Сообщение Алексей77 » 07 окт 2021, 20:58

Vadim1986 писал(а):
07 окт 2021, 18:59
Прилетает такая штука...я в предвкушении, кэфф 1.5 ща с рублю капусты немерянно...да ещё и без комсы:)))
12км 43 минуты 610₽🤔где меня наипали?🙄
Нигде не на#бали, заказ по эконому если добавить комиссию столько стоить и будет..после вычета ты точно такую же сумму получишь..помощь взрослым идёт по тарифу эконом!!я его в парке заблокировал и другим советую

Аватара пользователя
Киря
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 01:20
Репутация: 150
Город: Москва
Автомобиль: Оптима
07 окт 2021, 21:07

Сообщение Киря » 07 окт 2021, 21:07

Vadim1986 писал(а):
07 окт 2021, 20:54
Вообще у меня закрадывается мысля, что Яша спецом цены опускает. Развивая направление каршеринга которое напрямую приносит бабки Яндексу, без посредников как в такси типа таксопарков и водителей такси. Плюс параллельно развивая беспилотную тему такси, где опять же Яша будет напрямую рубить бабло без тех же посредников в лице водителей и таксопарков. Альтернативой будет киргиз такси, которые будут под дудкой Яши катать и за 5₽ км с комсой 15-20% для так сказать извращенцев застрявших в прошлом, и не доверяющим искусственному интеллекту беспредельного Якова.
Для обычных Русских водителей скорей всего единственным вариантом будет создание агрика что-то по типу "Русское Такси" , где будут более менее аде ватные условия труда, лучше если эта агрик будет под профсоюзом таксистов. Где будут мониториться цены на услуги, качество и прочие составляющие для работы.
Одно понятно, сейчас пока не ввели кисарт, Яша будет всеми методами мотивировать водителей на переработку постоянно подкидывая цели и прочие заманухи, рассчитанные на количество поездок. Плюс минимализировать кэффы, так как при меньшем ценнике водителю придется в любом случае дольше находиться на линии чтобы сделать кассу., Собственно сделать больше заказов. Можно сказать что это по сути преступная деятельность, так как она идёт абсолютному разрез с тем же кисартом, который наоборот хочет уменьшить нахождение водителей на линии. Что в свою очередь, не удобно для Яндекса, так как ему придется пересматривать таксу за км и мин. Это приведет либо к подорожанию самих тарифов либо увеличению кэффов. Что идёт в разрез с политикой компании в отношении пассажиров и перевозок типа всегда рядом всегда доступно. Так как в цепочке, водитель занимает увы крайнее место с конца по важности, то естественно приоритет никто сдвигать не будет, так же останется клиент всегда прав. Отсюда выводы, чтобы всем было хорошо, нужно вычеркнуть из цепи слабое звено, тобишь нас, для этого нужны хорошие условия по аренде автомобиля(каршеринг) и беспилотный транспорт.
Это мое мнение, я его не навязываю. Но мне видится так.
Мне кажется все проще, яшка жгет пока не прижали, творит все что хочет, а когда выпустят закон об агрегаторах , либо ФАС протрет глаза ацетоном и увидит наконец монополиста, то просто смена юрлица и работа по чистому и Кисарт сразу заработает по полной, цены поменяются.
А пока он тупо хапает во все глотки, потом все забудится что он творил, будет яндекс гого белый и пушистый, уважающий законы и четко соблюдающий правила, киргизы на стройки вернутся.

Написать в теме