Яндекс Такси• Яндекс.Грузовой

Яндекс.Такси - один из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов, запущенный компанией "Яндекс" в 2011 году в Москве. Сервис представлен в виде в мобильного приложения на платформах iOS и Android, а также веб-версии.
https://taxi.yandex.ru
Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
03 фев 2020, 11:18

Сообщение Tux » 03 фев 2020, 11:18

Волею случая, поездил пару дней на арендованной Газели.
Контора, которая сдаёт их в аренду, бо́льшую часть тентов забрендировала в Яшу.

Цены: аренда - 2100 (Портеры, Соболи, проходные в центр Фермеры), залог 5000, ограничение пробега 400км/сутки.
Состояние: разное, но в целом относительно бодрое, не хуже, чем у "легковых" парков.

Собственно говоря, те товарищи, которые их в аренду сдают, от комментариев по поводу Яндекса воздержались, но сказали, что народ берёт на длительный срок.

Анализ грузовых форумов особо ничего не дал (кроме стандартных воплей "Ящер - тридвараз" и т.п.).
По сути, Газелька стоит как Комфорт.
Заказов меньше 900-1000р вроде как не бывает.

Чисто теоретически, работать на "грузовом" тарифе гораздо интереснее - денег больше, поездок меньше, клиенты менее марамоистые.

У кого какие мысли на эту тему?
Мне сейчас время не позволяет "тест-драйв" Яндекс.Грузового устроить с полноценным отчётом.
Может у кого-то знакомые катаются и готовы поделиться скринами из Таксометра? Или вдруг кто-нибудь, встав на распутье между комфортом и минивеном, захочет поработать недельку и поделиться результатами? ))

Аватара пользователя
Руслан9784
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
Город: Moscow
Автомобиль: Октавия
03 фев 2020, 13:10

Сообщение Руслан9784 » 03 фев 2020, 13:10

Везде хорошо, где нас нет...😂

Аватара пользователя
Miron
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 14:54
Город: Москва
Автомобиль: Майбах хотелось бы)
03 фев 2020, 13:19

Сообщение Miron » 03 фев 2020, 13:19

Я бы ради эксперимента попробовал бы,только нужно найти авто и понять как подключить этот грузовой тариф(Тут проблема я понимаю ещё в том что всякие Грузовичков и Газелькины перебивают ценами!)

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
03 фев 2020, 14:58

Сообщение Greg » 03 фев 2020, 14:58

Miron писал(а):
03 фев 2020, 13:19
...Тут проблема я понимаю ещё в том что всякие Грузовичков и Газелькины перебивают ценами!
Особенно, если выяснится, что у всех троих бенефициар один, как у Сити и Яши.

Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
03 фев 2020, 17:38

Сообщение Tux » 03 фев 2020, 17:38

Miron писал(а):
03 фев 2020, 13:19
Я бы ради эксперимента попробовал бы,только нужно найти авто и понять как подключить этот грузовой тариф(Тут проблема я понимаю ещё в том что всякие Грузовичков и Газелькины перебивают ценами!)
Сложно сказать, проблема это, или нет.
Грузовичкофф и Газелькин - это по сути таксопарки, у них свои машины (условия работы на них - отдельная тема), своя диспетчерская служба.

Не пользовался ими ни разу, не могу ничего про цены сказать.

Аватара пользователя
Miron
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 14:54
Город: Москва
Автомобиль: Майбах хотелось бы)
03 фев 2020, 19:01

Сообщение Miron » 03 фев 2020, 19:01

А я пользовался много раз и скажу по соотношению к Яндекс грузовой дешевле.Если найду авто по разумным условиям с подключением,то обязательно попробую самому интересно.

Аватара пользователя
Denisich
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:25
Город: Москва
24 мар 2020, 09:45

Сообщение Denisich » 24 мар 2020, 09:45

Tux писал(а):
03 фев 2020, 11:18
Волею случая, поездил пару дней на арендованной Газели.
Контора, которая сдаёт их в аренду, бо́льшую часть тентов забрендировала в Яшу.

Цены: аренда - 2100 (Портеры, Соболи, проходные в центр Фермеры), залог 5000, ограничение пробега 400км/сутки.
Состояние: разное, но в целом относительно бодрое, не хуже, чем у "легковых" парков.

Собственно говоря, те товарищи, которые их в аренду сдают, от комментариев по поводу Яндекса воздержались, но сказали, что народ берёт на длительный срок.

Анализ грузовых форумов особо ничего не дал (кроме стандартных воплей "Ящер - тридвараз" и т.п.).
По сути, Газелька стоит как Комфорт.
Заказов меньше 900-1000р вроде как не бывает.

Чисто теоретически, работать на "грузовом" тарифе гораздо интереснее - денег больше, поездок меньше, клиенты менее марамоистые.

У кого какие мысли на эту тему?
Мне сейчас время не позволяет "тест-драйв" Яндекс.Грузового устроить с полноценным отчётом.
Может у кого-то знакомые катаются и готовы поделиться скринами из Таксометра? Или вдруг кто-нибудь, встав на распутье между комфортом и минивеном, захочет поработать недельку и поделиться результатами? ))
Имеется собственный Мерседес Спринтер. Подключился к грузовому еще летом 2019. В общем до осени заказов особо не было, один в день. Осенью повеселело, 2 иногда 3 в день. Минималка была 1200, сейчас 1000. После НГ заказы просели, ушел в обычное такси. Сейчас, на Грузовом, заказов НЕТ от слова ВООБЩЕ. Может конечно период такой, но факт. В общем как то так.

З.Ы. Если кому интересно за 2000 могу свой Мерседес в аренду сдать, Авто с кондеем в общем в полном фарше, это вам не Газэл.
За подробностями в личку.

Аватара пользователя
Gazoline
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 10:43
Город: Чебоксары
24 мар 2020, 10:47

Сообщение Gazoline » 24 мар 2020, 10:47

Denisich писал(а):
24 мар 2020, 09:45
Tux писал(а):
03 фев 2020, 11:18
Волею случая, поездил пару дней на арендованной Газели.
Контора, которая сдаёт их в аренду, бо́льшую часть тентов забрендировала в Яшу.

Цены: аренда - 2100 (Портеры, Соболи, проходные в центр Фермеры), залог 5000, ограничение пробега 400км/сутки.
Состояние: разное, но в целом относительно бодрое, не хуже, чем у "легковых" парков.

Собственно говоря, те товарищи, которые их в аренду сдают, от комментариев по поводу Яндекса воздержались, но сказали, что народ берёт на длительный срок.

Анализ грузовых форумов особо ничего не дал (кроме стандартных воплей "Ящер - тридвараз" и т.п.).
По сути, Газелька стоит как Комфорт.
Заказов меньше 900-1000р вроде как не бывает.

Чисто теоретически, работать на "грузовом" тарифе гораздо интереснее - денег больше, поездок меньше, клиенты менее марамоистые.

У кого какие мысли на эту тему?
Мне сейчас время не позволяет "тест-драйв" Яндекс.Грузового устроить с полноценным отчётом.
Может у кого-то знакомые катаются и готовы поделиться скринами из Таксометра? Или вдруг кто-нибудь, встав на распутье между комфортом и минивеном, захочет поработать недельку и поделиться результатами? ))
Имеется собственный Мерседес Спринтер. Подключился к грузовому еще летом 2019. В общем до осени заказов особо не было, один в день. Осенью повеселело, 2 иногда 3 в день. Минималка была 1200, сейчас 1000. После НГ заказы просели, ушел в обычное такси. Сейчас, на Грузовом, заказов НЕТ от слова ВООБЩЕ. Может конечно период такой, но факт. В общем как то так.

З.Ы. Если кому интересно за 2000 могу свой Мерседес в аренду сдать, Авто с кондеем в общем в полном фарше, это вам не Газэл.
За подробностями в личку.
Скажите,а у них есть какие либо стимулирующие доплаты сейчас?минималка 1000 Вы сказали,а гарантированный заработок,как на легковых,есть?

Аватара пользователя
Denisich
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:25
Город: Москва
24 мар 2020, 10:49

Сообщение Denisich » 24 мар 2020, 10:49

Вот 1000, в Москве, это есть гарантия, я не правильно выразился сначала.

Аватара пользователя
Gazoline
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 10:43
Город: Чебоксары
24 мар 2020, 10:52

Сообщение Gazoline » 24 мар 2020, 10:52

Denisich писал(а):
24 мар 2020, 10:49
Вот 1000, в Москве, это есть гарантия, я не правильно выразился сначала.
А минимальная сумма поездки какая?