Яндекс и пассажир
Добавлено: 19 дек 2019, 08:55
Добрейшего всем утречка!)
Хочу поведать Вам, господа водители, увлекательную историю о том, как #Яндекс.Такси клиентоориентирован.
Началось все в понедельник, 16 декабря, в 08:04. Именно в эту минуту моя жена села в автомобиль и отправилась на работу. Погода за окном была вполне сносная и ничто не предвещало беды...
Но... Наслаждаясь незабываемой поездкой в стороне от выделенных полос, так как прибывшая чуркина радость не имела характерной пигментации автомобиля для передвижения по ним, моя милая, обычно, по утрам, женщина начинала медленно нервничать от того, что уже опаздывала. Чуркина радость с невозмутимым видом продолжала стоять в пробках... Менять машину было уже бессмысленно, так как опоздание от этого лишь увеличилось бы. Получив изрядную дозу отмерших нервных клеток, она вышла из машины и, в спешке забыла пакет с документами. И вот уже через 5 минут после завершения поездки я позвонил водителю и задал простой, как мне кажется, вопрос: нет ли у него возможности, за дополнительную плату, привезти пакет по конечному адресу? Чуркина радость, с трудом вспоминая русские буквы, судорожно пыталась составить из них слова. Из всех составленных им слов я уловил лишь общий смысл, заключенный в фразе: " - Да, да, писнасать минут пирвизу". Но через "писнасать" минут ничего не произошло, ровно как и через час. Я набрал водителя еще раз. В этот раз чуркина радость, отхлебнув, видимо, здоровья из трехлитровой банки, набралась наглости и выпалила: "Слишишь, тибе нада - ты прижай", и бросила трубку.
И вот тут началось самое интересное - техподдержка ЯТ.
Первый же представитель семейства парнокопытных начал зачитывать мне регламенты, согласно которых водитель, в автомобиле которого были забыты вещи, обязан сдать их в таксопарк. Согласен. Но! Согласно тех же правил сервиса ЯТ, по окончании поездки водитель обязан осмотреть салон автомобиля на предмет забытых вещей. В моем же случае, чуркина радость узнала о забытом пакете от меня. Согласно тех же правил сервиса, водитель обязан сдать забытые вещи в таксопарк по окончании смены. В данном случае, окончание смены водителя произошло спустя 29(!!!!!!!!!!) часов с момента завершения моего заказа. Более того, в двух телефонных разговорах, техподдержка подтвердила тот факт, что водитель принимал заказы в промежутке более 24 часов с момента завершения моего заказа!))) Мой вопрос на тему соблюдения режима труда и отдыха водителей остался, как Вы уже догадались, без ответа. Парнокопытные молча сопели в трубку.
Но и это еще не все. Спустя сутки мне дали телефон таксопарка. Лучше бы не давали...
Далее стенограмма (П - парк; Я - ну это я))):
П: - Брат джан! Ти это, пириезжай дакументы вадител привез минэ таксопарк... Этот, Соколковский шоссе. Или Рассказовка...
Я: - Простите, мне не очень понятно, куда именно приехать?
П: - Ну тибе где удобно? Брат джан, ты где?
Я: - Я на работе. Но я в Восточном округе.
П: - Это где?
Я: - Это на востоке... Волгоградский проспект
П: - А, понил. Там тоже можно...
Я: - Что можно? Где документы?
П: - Дакументи тут Сколково. Щас чилявек ехать туда будет я тибе, брат джан, набиру когда он туда будет
Я: - То есть, когда Ваш человек приедет на Волгоградку, Вы мне позвоните? Я правильно понял?
П: - Да, брат джан...
С момента заключения этого эпического устного договора прошли сутки. Через сутки, главная чуркина радость, с нотками сожаления в голосе сообщила мне печальную новость о том, что тот самый "чилявек", который ехал на Волгоградку, ехал туда на метро, поэтому не смог привезти простой полиэтиленовый пакет с документами... Этот пазл так и не сложился у меня в голове...
На вторые сутки главная чуркина радость пообещала мне вновь отправить почтового голубя с документами на Волгоградку, но так этого и не сделала. На последущие звонки никто не отвечает.
И все бы в этой истории было б не так страшно, если бы моя жена не была гражданкой другого государства и у нее не был бы куплен билет на самолет... А сесть в самолет без паспорта...
Но даже эти два обстоятельства никак не влияют на ЯТ. Наоборот, на протяжении вот уже почти четырех суток, доблестные парнокопытные сотрудники ЯТ продолжают утверждать следующее: 29 часов на линии - это разрешено правилами сервиса и никакие федеральные законы им не указ; никаких мер к перевозчику применяться не будет, ибо ЯТ понятия не имеет, кто и для чего удерживает чужие документы; компенсировать стоимость сгоревшего авиабилета ЯТ не будет, потому что гладиолус...
Примерно так происходит наше с ними общение все это время.
Да, отмороженные в преддверии суровой русской зимы, олени "рекомендовали" мне обратиться в полицию по данному факту. Но тут у меня назрел вполне резонный вопрос: а с какого хрена полиция должна разбираться с чуркиной радостью, которую ЯТ привлекает к работе? С какого хрена люди в погонах должны разгребать дерьмо за людьми с психическими отклонениями? Почему жадность и тотальное нежелание работать в правовом поле одних, должна становиться нагрузкой всех остальных?! Да и не хочу я напрягать полицию для охоты за чуркиной радостью, когда я ясно и отчетливо понимаю кто стоит за всем этим беспределом.
Подытожу: как пассажир - я в тотальном ах#е от произошедшего! Представляю себе, как они относятся к водителям, если основной источник их дохода - пассажир - просто игнорируется, даже несмотря на иностранное подданство...
По сему, я пришел к такому выводу: раз уж документы канули в небытие, а билет на самолет безнадежно растрачен - в самое ближайшее время я отправлюсь к ним в гости, но не в офис ЯТ, а в сам Яндекс. На Льва Толстого. И не покину здание до тех пор, пока мне в полном объеме не компенсируют весь причиненный ущерб.
Если будут среди Вас желающие поддержать морально - присоединяйтесь;) О времени взятия в плен охраны комплекса зданий Яндекса я сообщу в апдейте темы.)
Хочу поведать Вам, господа водители, увлекательную историю о том, как #Яндекс.Такси клиентоориентирован.
Началось все в понедельник, 16 декабря, в 08:04. Именно в эту минуту моя жена села в автомобиль и отправилась на работу. Погода за окном была вполне сносная и ничто не предвещало беды...
Но... Наслаждаясь незабываемой поездкой в стороне от выделенных полос, так как прибывшая чуркина радость не имела характерной пигментации автомобиля для передвижения по ним, моя милая, обычно, по утрам, женщина начинала медленно нервничать от того, что уже опаздывала. Чуркина радость с невозмутимым видом продолжала стоять в пробках... Менять машину было уже бессмысленно, так как опоздание от этого лишь увеличилось бы. Получив изрядную дозу отмерших нервных клеток, она вышла из машины и, в спешке забыла пакет с документами. И вот уже через 5 минут после завершения поездки я позвонил водителю и задал простой, как мне кажется, вопрос: нет ли у него возможности, за дополнительную плату, привезти пакет по конечному адресу? Чуркина радость, с трудом вспоминая русские буквы, судорожно пыталась составить из них слова. Из всех составленных им слов я уловил лишь общий смысл, заключенный в фразе: " - Да, да, писнасать минут пирвизу". Но через "писнасать" минут ничего не произошло, ровно как и через час. Я набрал водителя еще раз. В этот раз чуркина радость, отхлебнув, видимо, здоровья из трехлитровой банки, набралась наглости и выпалила: "Слишишь, тибе нада - ты прижай", и бросила трубку.
И вот тут началось самое интересное - техподдержка ЯТ.
Первый же представитель семейства парнокопытных начал зачитывать мне регламенты, согласно которых водитель, в автомобиле которого были забыты вещи, обязан сдать их в таксопарк. Согласен. Но! Согласно тех же правил сервиса ЯТ, по окончании поездки водитель обязан осмотреть салон автомобиля на предмет забытых вещей. В моем же случае, чуркина радость узнала о забытом пакете от меня. Согласно тех же правил сервиса, водитель обязан сдать забытые вещи в таксопарк по окончании смены. В данном случае, окончание смены водителя произошло спустя 29(!!!!!!!!!!) часов с момента завершения моего заказа. Более того, в двух телефонных разговорах, техподдержка подтвердила тот факт, что водитель принимал заказы в промежутке более 24 часов с момента завершения моего заказа!))) Мой вопрос на тему соблюдения режима труда и отдыха водителей остался, как Вы уже догадались, без ответа. Парнокопытные молча сопели в трубку.
Но и это еще не все. Спустя сутки мне дали телефон таксопарка. Лучше бы не давали...
Далее стенограмма (П - парк; Я - ну это я))):
П: - Брат джан! Ти это, пириезжай дакументы вадител привез минэ таксопарк... Этот, Соколковский шоссе. Или Рассказовка...
Я: - Простите, мне не очень понятно, куда именно приехать?
П: - Ну тибе где удобно? Брат джан, ты где?
Я: - Я на работе. Но я в Восточном округе.
П: - Это где?
Я: - Это на востоке... Волгоградский проспект
П: - А, понил. Там тоже можно...
Я: - Что можно? Где документы?
П: - Дакументи тут Сколково. Щас чилявек ехать туда будет я тибе, брат джан, набиру когда он туда будет
Я: - То есть, когда Ваш человек приедет на Волгоградку, Вы мне позвоните? Я правильно понял?
П: - Да, брат джан...
С момента заключения этого эпического устного договора прошли сутки. Через сутки, главная чуркина радость, с нотками сожаления в голосе сообщила мне печальную новость о том, что тот самый "чилявек", который ехал на Волгоградку, ехал туда на метро, поэтому не смог привезти простой полиэтиленовый пакет с документами... Этот пазл так и не сложился у меня в голове...
На вторые сутки главная чуркина радость пообещала мне вновь отправить почтового голубя с документами на Волгоградку, но так этого и не сделала. На последущие звонки никто не отвечает.
И все бы в этой истории было б не так страшно, если бы моя жена не была гражданкой другого государства и у нее не был бы куплен билет на самолет... А сесть в самолет без паспорта...
Но даже эти два обстоятельства никак не влияют на ЯТ. Наоборот, на протяжении вот уже почти четырех суток, доблестные парнокопытные сотрудники ЯТ продолжают утверждать следующее: 29 часов на линии - это разрешено правилами сервиса и никакие федеральные законы им не указ; никаких мер к перевозчику применяться не будет, ибо ЯТ понятия не имеет, кто и для чего удерживает чужие документы; компенсировать стоимость сгоревшего авиабилета ЯТ не будет, потому что гладиолус...
Примерно так происходит наше с ними общение все это время.
Да, отмороженные в преддверии суровой русской зимы, олени "рекомендовали" мне обратиться в полицию по данному факту. Но тут у меня назрел вполне резонный вопрос: а с какого хрена полиция должна разбираться с чуркиной радостью, которую ЯТ привлекает к работе? С какого хрена люди в погонах должны разгребать дерьмо за людьми с психическими отклонениями? Почему жадность и тотальное нежелание работать в правовом поле одних, должна становиться нагрузкой всех остальных?! Да и не хочу я напрягать полицию для охоты за чуркиной радостью, когда я ясно и отчетливо понимаю кто стоит за всем этим беспределом.
Подытожу: как пассажир - я в тотальном ах#е от произошедшего! Представляю себе, как они относятся к водителям, если основной источник их дохода - пассажир - просто игнорируется, даже несмотря на иностранное подданство...
По сему, я пришел к такому выводу: раз уж документы канули в небытие, а билет на самолет безнадежно растрачен - в самое ближайшее время я отправлюсь к ним в гости, но не в офис ЯТ, а в сам Яндекс. На Льва Толстого. И не покину здание до тех пор, пока мне в полном объеме не компенсируют весь причиненный ущерб.
Если будут среди Вас желающие поддержать морально - присоединяйтесь;) О времени взятия в плен охраны комплекса зданий Яндекса я сообщу в апдейте темы.)