Яша крутит гайки)
Добавлено: 30 окт 2019, 11:21
Так как я типа таксопарк периодически получаю от Яши рассылки. Эта показалась мне полезной для предъявления общественности)
==========================================
Здравствуйте!
Если водители пропускают заказы, которые предлагает Таксометр, это негативно отражается на таксопарке. Во-первых, из-за пропусков вы получаете меньше комиссии. Во-вторых, если будет установлено нарушение п. 3.4. договора, нам придется отключить таксопарк от сервиса Яндекс.Такси.
Как уменьшить количество пропусков
Изучите статистику по таксопарку, чтобы понять, есть ли у вас проблемы с пропусками заказов. Показатель смотрите во вкладке «Управление», график «Доля успешных заказов».
Если в таксопарке много пропущенных заказов, посмотрите информацию по отдельным водителям в отчёте «Сводный по водителям». Показатели, которые мы рекомендуем удерживать для стабильной работы парка:
принято — 75–80%;
успешно — от 90%;
отмена клиента — не больше 5%.
Если какие-то показатели хуже, найдите проблему и пообщайтесь с водителем, чтобы решить её. Ниже — самые распространённые причины пропусков и как с ними бороться.
Проблема. Много отмен с причиной autocancel: водитель не берёт, но и не отклоняет заказы вручную.
Что делать. Скорее всего, проблемы со связью или телефоном. Порекомендуйте водителю сменить оператора. Если это не поможет — видимо, придётся менять устройство. Для проверки можно на время поменяться телефонами с другим водителем.
Если дело не в технике и водитель специально не принимает заказы — возможно, это потому, что он не знает, что пропуски увеличивают простой, снижают его Активность и заработок.
Проблема. Много отмен с причиной manual: водитель намеренно пропускает заказы в Таксометре.
Что делать. По нашим данным, выбирать заказ получше — невыгодно. Водители, которые берут заказы «по цепочке», обычно зарабатывают больше.
Проблема. Много отмен с причиной user: заказы отменяет пассажир.
Что делать. Пассажиры иногда сами отменяют поездки. Но если у какого-то водителя таких отмен больше, чем у остальных в таксопарке, это может косвенно свидетельствовать о том, что он укрывает часть выполненных заказов. Из-за этого ваша выручка может быть меньше.
--
Команда Яндекс.Такси
==============================================
==========================================
Здравствуйте!
Если водители пропускают заказы, которые предлагает Таксометр, это негативно отражается на таксопарке. Во-первых, из-за пропусков вы получаете меньше комиссии. Во-вторых, если будет установлено нарушение п. 3.4. договора, нам придется отключить таксопарк от сервиса Яндекс.Такси.
Как уменьшить количество пропусков
Изучите статистику по таксопарку, чтобы понять, есть ли у вас проблемы с пропусками заказов. Показатель смотрите во вкладке «Управление», график «Доля успешных заказов».
Если в таксопарке много пропущенных заказов, посмотрите информацию по отдельным водителям в отчёте «Сводный по водителям». Показатели, которые мы рекомендуем удерживать для стабильной работы парка:
принято — 75–80%;
успешно — от 90%;
отмена клиента — не больше 5%.
Если какие-то показатели хуже, найдите проблему и пообщайтесь с водителем, чтобы решить её. Ниже — самые распространённые причины пропусков и как с ними бороться.
Проблема. Много отмен с причиной autocancel: водитель не берёт, но и не отклоняет заказы вручную.
Что делать. Скорее всего, проблемы со связью или телефоном. Порекомендуйте водителю сменить оператора. Если это не поможет — видимо, придётся менять устройство. Для проверки можно на время поменяться телефонами с другим водителем.
Если дело не в технике и водитель специально не принимает заказы — возможно, это потому, что он не знает, что пропуски увеличивают простой, снижают его Активность и заработок.
Проблема. Много отмен с причиной manual: водитель намеренно пропускает заказы в Таксометре.
Что делать. По нашим данным, выбирать заказ получше — невыгодно. Водители, которые берут заказы «по цепочке», обычно зарабатывают больше.
Проблема. Много отмен с причиной user: заказы отменяет пассажир.
Что делать. Пассажиры иногда сами отменяют поездки. Но если у какого-то водителя таких отмен больше, чем у остальных в таксопарке, это может косвенно свидетельствовать о том, что он укрывает часть выполненных заказов. Из-за этого ваша выручка может быть меньше.
--
Команда Яндекс.Такси
==============================================