Яндекс Такси• Фейковые заказы в Яндекс со странными сообщениями

Яндекс.Такси - один из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов, запущенный компанией "Яндекс" в 2011 году в Москве. Сервис представлен в виде в мобильного приложения на платформах iOS и Android, а также веб-версии.
https://taxi.yandex.ru
Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Город: Москва
Автомобиль: VR-4
23 сен 2019, 03:51

Сообщение Буран » 23 сен 2019, 03:51

В пятницу тоже сталкнулся с этим.
Чертановская ул, дом не помню. Приезжаю, смотрю стоит коллега из Я, курит(я как раз по Сити откатал, заказов ночью нет, включил Я).
Говорит мол ещё минуту и я скидываю заказ и уё))), тока номер свой не давай.
Приходит сообщение, типа дай свой номер, потом ещё, в более настойчивой форме...пока обсуждали тему - подъехал ещё один коллега по адресу....в общем что-то мутят...

Аватара пользователя
Skolopendr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 10:38
Город: Москва
Автомобиль: Vw polo
23 сен 2019, 10:41

Сообщение Skolopendr » 23 сен 2019, 10:41

Разводилы, ждём 10 минут, отменяем и далее обращаемся в яндекс с просьбой заблокировать клиента, можно приложить скрин где просят номер, также указываем что был простой, подача и потерянное время. Если повезёт то яндекс даст код на 3 часа без комиссии.

Аватара пользователя
ПачтиМАсквич
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
Город: Москва
26 сен 2019, 22:42

Сообщение ПачтиМАсквич » 26 сен 2019, 22:42

Скринить то зачем?)
"Контора пишет", т.к. переписку в чате они выдернут влегкую, только упомяни его)

Аватара пользователя
VetFox
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
Город: Москва
Автомобиль: polo
27 сен 2019, 12:38

Сообщение VetFox » 27 сен 2019, 12:38

ПачтиМАсквич писал(а):
26 сен 2019, 22:42
Скринить то зачем?)
"Контора пишет", т.к. переписку в чате они выдернут влегкую, только упомяни его)
Затем, что в Яше ленивые боты. Лучше весь пакет "доказухи" сразу самому предъявлять. Больше шансов.

Аватара пользователя
ПачтиМАсквич
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
Город: Москва
28 сен 2019, 00:49

Сообщение ПачтиМАсквич » 28 сен 2019, 00:49

VetFox писал(а):
27 сен 2019, 12:38
ПачтиМАсквич писал(а):
26 сен 2019, 22:42
Скринить то зачем?)
"Контора пишет", т.к. переписку в чате они выдернут влегкую, только упомяни его)
Затем, что в Яше ленивые боты. Лучше весь пакет "доказухи" сразу самому предъявлять. Больше шансов.
За ботов не в курсе.
Но в поддержке, Да, в наличии только попугаи затвердившие 2-3 скрипта ((

Аватара пользователя
Куб
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 18:18
Город: Москва
12 окт 2019, 18:42

Сообщение Куб » 12 окт 2019, 18:42

Поддержка Яндекс не компенсирует если заказ за нал.
Блин заманали каждую смену по разу ловлю такие заказы.

Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
12 окт 2019, 19:00

Сообщение Tux » 12 окт 2019, 19:00

Вчера такая же фигня была.
"Дайте номер, объясню, как проехать".
Абонент не абонент, стоянка запрещена, пришлось отменить заказ и уехать.

Аватара пользователя
avkuz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 23:11
Город: Москва
12 окт 2019, 22:59

Сообщение avkuz » 12 окт 2019, 22:59

Просто жду 7 минут.и уезжаю.потом сообщаю в яндекс номер заказа.раньше просил обратный звонок от службы поддержки.мне перезванивали,я объяснял ситуацию и они сами снимали заказ.Сейчас поддержка совсем обнаглела,на просьбу обратного звонка даже не отвечают.

Аватара пользователя
Мамонт
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 19:45
Город: Москва
Автомобиль: Фофаген поло
17 окт 2019, 22:54

Сообщение Мамонт » 17 окт 2019, 22:54

Чтобы отстали пишите им любой номер. я написал тот с которого юр услуги рекламировали. Пускай друг друга спамят.

Аватара пользователя
ranger_7ru
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 14:15
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Kia Optima 2019
20 ноя 2019, 12:51

Сообщение ranger_7ru » 20 ноя 2019, 12:51

Я с таким сталкивался в аэропорту Пулково, там же электронная очередь, и чтобы тебя из очереди вынуть, когда ты почти уже дождался, тебе прилетает фейковый заказ за наличные, ты въезжаешь в платную зону ожидания (туда повторный бесплатный въезд только через полчаса), заказ, естественно, отменяют, ещё пишут всякую хрень в чате ("тебя заблокировали" и "дуй отсюда"), ты выезжаешь, а поскольку следующий заказ принять не можешь из-за невозможности бесплатно повторно въехать в течение 30 минут в аэропорт, то тебя выкидывают из очереди. Коллеги таксисты из очереди (похоже их рук дело) радуются, наверное))
У кого-нибудь такое было, как противодействовать такому?