Блокировка в Яндекс. Поддержка не реагирует
Добавлено: 10 сен 2019, 10:56
В среду, 04 сентября Яндекс потребовал фотоконтроль СТС. Я отправил фото СТС, как предлагалось по форме.
Пришёл ответ, что блокировка не снята, поскольку Яндекс «не может» проверить СТС, не видит на фото мой номер СТС, потому что «данные не вписаны, их надо вписать». В этом же сообщении Яндекс предложил мне «обратиться в свой таксопарк»». Поскольку я ИП, партнёр, то должен обратиться к самому себе. Что при этом я должен спросить у самого себя, Яндекс не объяснил.
К себе я обращаться не стал, но проверил данные по машине в профиле, оказалось, что не вписаны номер СТС и vin. Да, они и не были вписаны, поскольку прежде это Яндекс не волновало. Теперь оказалось, что вписать самому данные нельзя, эти строчки не интерактивны.
Позвонил в Поддержку. Оператор подтвердил, что вписать данные я сам не смогу, нужно обратиться в Поддержку, снова выслать им фото СТС, как я и делал при проверке СТС, но теперь уже они увидят на фото данные СТС и спишут с СТС, и впишут в профиль, а затем снова посмотрят на фото СТС и проверят, что они вписали.
Я уточнил два раза, не нужно ли мне что-то вписывать в письмо поддержке, а только ли отправить фото СТС, как я уже делал при проверке СТС ? Ведь, они в первый раз не смогли увидеть данные СТС на фото. Оператор ответил, что «специалисты по фотографиям теперь смогут разглядеть и вин и номер, и конечно же впишут куда надо…»
Я написал письмо в Поддержку с объяснением ситуации и попробовал прикрепить фото СТС. Но Таксометр, как оказалось, не имеет этой функции. Виртуальна кнопка «скрепочка» в таксометре есть, но только для красоты. Она лишь подмаргивает под пальцем, и ничего не активирует.
Я снова позвонил в Поддержку. Через восемь минут уже другая оператор ответила, что я должен написать письмо в Поддержку с объяснением ситуации, и приложить фото. А если фото не прикладываются, «приложение подвисает», то надо просто написать в тексте обращения vin машины и номер СТС, и специалисты конечно же смогут прочитать и впишут куда надо…
Я написал письмо в Поддержку, где в тексте прописал вин и номер СТС, подождал сутки, ещё подождал. И позвонил в Поддерку. Третья оператор предложила третью версию решения проблемы. Она попросила продиктовать ей вин и номер СТС, и сказала, что передаст специалистам, которые уж теперь впишут куда надо…
Прошло шестеро суток, ещё раз звонил в Поддержку, ещё раз продиктовал вин и номер СТС, ещё отправил через сайт пару писем с фото СТС и вписал номер СТС, но пока никаких признаков существования Поддержки не появилось. Молчат и ничего не делают. Операторы стали удивляться, как же так, пять дней это срок! Но и только.
Ещё пару раз отправлял фото СТС для фотопроверки СТС, ответы те же «Мы не смогли на фото разглядеть номер СТС, нужно его вписать, обращайтесь к самому себе…».
Так что, закрывать ИП? Искать другой вариант работы? Всё, приехал?
Пришёл ответ, что блокировка не снята, поскольку Яндекс «не может» проверить СТС, не видит на фото мой номер СТС, потому что «данные не вписаны, их надо вписать». В этом же сообщении Яндекс предложил мне «обратиться в свой таксопарк»». Поскольку я ИП, партнёр, то должен обратиться к самому себе. Что при этом я должен спросить у самого себя, Яндекс не объяснил.
К себе я обращаться не стал, но проверил данные по машине в профиле, оказалось, что не вписаны номер СТС и vin. Да, они и не были вписаны, поскольку прежде это Яндекс не волновало. Теперь оказалось, что вписать самому данные нельзя, эти строчки не интерактивны.
Позвонил в Поддержку. Оператор подтвердил, что вписать данные я сам не смогу, нужно обратиться в Поддержку, снова выслать им фото СТС, как я и делал при проверке СТС, но теперь уже они увидят на фото данные СТС и спишут с СТС, и впишут в профиль, а затем снова посмотрят на фото СТС и проверят, что они вписали.
Я уточнил два раза, не нужно ли мне что-то вписывать в письмо поддержке, а только ли отправить фото СТС, как я уже делал при проверке СТС ? Ведь, они в первый раз не смогли увидеть данные СТС на фото. Оператор ответил, что «специалисты по фотографиям теперь смогут разглядеть и вин и номер, и конечно же впишут куда надо…»
Я написал письмо в Поддержку с объяснением ситуации и попробовал прикрепить фото СТС. Но Таксометр, как оказалось, не имеет этой функции. Виртуальна кнопка «скрепочка» в таксометре есть, но только для красоты. Она лишь подмаргивает под пальцем, и ничего не активирует.
Я снова позвонил в Поддержку. Через восемь минут уже другая оператор ответила, что я должен написать письмо в Поддержку с объяснением ситуации, и приложить фото. А если фото не прикладываются, «приложение подвисает», то надо просто написать в тексте обращения vin машины и номер СТС, и специалисты конечно же смогут прочитать и впишут куда надо…
Я написал письмо в Поддержку, где в тексте прописал вин и номер СТС, подождал сутки, ещё подождал. И позвонил в Поддерку. Третья оператор предложила третью версию решения проблемы. Она попросила продиктовать ей вин и номер СТС, и сказала, что передаст специалистам, которые уж теперь впишут куда надо…
Прошло шестеро суток, ещё раз звонил в Поддержку, ещё раз продиктовал вин и номер СТС, ещё отправил через сайт пару писем с фото СТС и вписал номер СТС, но пока никаких признаков существования Поддержки не появилось. Молчат и ничего не делают. Операторы стали удивляться, как же так, пять дней это срок! Но и только.
Ещё пару раз отправлял фото СТС для фотопроверки СТС, ответы те же «Мы не смогли на фото разглядеть номер СТС, нужно его вписать, обращайтесь к самому себе…».
Так что, закрывать ИП? Искать другой вариант работы? Всё, приехал?