Яндекс Такси

Яндекс.Такси - один из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов, запущенный компанией "Яндекс" в 2011 году в Москве. Сервис представлен в виде в мобильного приложения на платформах iOS и Android, а также веб-версии.
https://taxi.yandex.ru
Аватара пользователя
Anna S.
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 21:03
Город: Moskow
Автомобиль: Эконом
03 июл 2019, 09:49

Какое наказание заслуживает Яндекс.Такси

Сообщение Anna S. » 03 июл 2019, 09:49

Мы все знаем, что компания Яндекс.Такси ведет себя как работодатель.

- Определяет тарифы и фиксированные цены.
- Вынуждает работать больше предлагая системы оценок и бонусов.
- Выдвигает требования обслуживания пассажиров и автомобиля и заказов.
- Использует системы поощрений наказаний.
- Берет плату за (неполную) информацию о заказе, даже если он не состоялся или был фейковым.

Т.е. совсем охуел!

Давайте прикинем, будь ты коллега органом власти, как ты накажешь компанию? Какие условия ты заставишь их соблюсти если позволишь им дальше существовать на рынке? Просто поделись мнением.

Изображение

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
03 июл 2019, 11:03

Сообщение Сидор » 03 июл 2019, 11:03

Руководству 15 суток отработки на экономе

Аватара пользователя
Толян msk
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 23:00
Город: Москва
Автомобиль: Nissan
03 июл 2019, 12:16

Сообщение Толян msk » 03 июл 2019, 12:16

  • Ввести фиксированную комиссию за заказ
  • Предоставлять полную информацию о заказе
  • Отменить фиксу и активировать таксометр по тарифам регламентированным транспортным комитетом (создав его естественно в каждом регионе)
  • Регистрация пассажира как в ржд по паспортным данным
  • Ответственность пассажира за нарушение правил перевозки пассажиров и багажа
  • Страхование жизни и здоровья как пассажира так и водителя
  • Ввести рейтинг пассажира, с возможностью блокировки по паспортным данным за серьезные нарушения правил перевозки п.и б., как и водителей.
  • Встроить онлайн кассу в таксометр в соответствии с 54 фз
  • Предоставлять заказы только водителям имеющим лицензию на перевозку пассажиров ( внести поправки в закон о выдаче лицензии на водителя, с необходимым обязательным обучением и аттестацией, с переатестацией каждые 3 года).
  • Запретить сервису блокировать пользователей без объяснения причин
  • Запретить скидки по промокодам за счет водителей. Огрегатор может делать скидки клиентам только за счет собственных средств
  • Ввести электронный путевой лист ( датчик о работе всех систем авто , возможность пройти доктора в любой ближайшей поликлинике города, развитие телемедицины, давление померять и в трубочку дыхнуть особого ума не надо, можно оборудовать монометром и алкотестером каждый авто, с регистрационными онлайн модулями, как онлайн кассы например ).
За нарушение штраф 500000р агрегатору
Был бы я депутатом, я бы добивался именно этого.
Последний раз редактировалось Толян msk 03 июл 2019, 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Anna S.
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 21:03
Город: Moskow
Автомобиль: Эконом
03 июл 2019, 12:46

Сообщение Anna S. » 03 июл 2019, 12:46

Толян msk
Спасибо за твое правое мышление! Верю, у нас не все потеряно!

Сейчас мы должны четко дать знать будущим органам управления, чего мы ждем, они не умеют читать наши мысли, читать наши издевки на хайпанутых видео - нет времени.
Нам некогда ходить на встречи с депутатами и писать доносы. Мы можем донести свое мнение форумами! Более менее грамотно изложив требования.

Не стесняйтесь повторяться - это докажет то что мы за одно дело. И поддерживаем идеи коллег.
Водитель такси это профессия с большой ответственностью.
Последний раз редактировалось Anna S. 03 июл 2019, 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
03 июл 2019, 14:12

Сообщение Сидор » 03 июл 2019, 14:12

Что бы у клиента в заказе тоже было видно что точка посадки в зоне действия камер, и что даже айкос курить нельзя😂😂

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
30 дек 2019, 09:45

Сообщение Greg » 30 дек 2019, 09:45

А что, братцы, Яша кофе с пирожком один раз даёт или каждый день (до окончания акции) ?

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
30 дек 2019, 09:59

Сообщение Сидор » 30 дек 2019, 09:59

Greg писал(а):
30 дек 2019, 09:45
А что, братцы, Яша кофе с пирожком один раз даёт или каждый день (до окончания акции) ?
Главное что бы потом с зарплаты не вычел за пирожки эти🤣🤣

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
30 дек 2019, 12:39

Сообщение Greg » 30 дек 2019, 12:39

Сидор писал(а):
30 дек 2019, 09:59
Greg писал(а):
30 дек 2019, 09:45
А что, братцы, Яша кофе с пирожком один раз даёт или каждый день (до окончания акции) ?
Главное что бы потом с зарплаты не вычел за пирожки эти🤣🤣
👍👍👍
А я в стабильном минусе 🤑🤑🤑

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Город: Москва
Автомобиль: VR-4
31 дек 2019, 05:55

Сообщение Буран » 31 дек 2019, 05:55

Поумнел Яшка, за что респект.
Оплата по карте, ожидание, клиент не вышел - все в шоколаде, кроме клиента)
Так что так и надо, всех дисциплинирует, ибо нехуй☝️

Аватара пользователя
Кент
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 00:11
Город: Москва
01 янв 2020, 15:45

Сообщение Кент » 01 янв 2020, 15:45

Буран писал(а):
31 дек 2019, 05:55
Поумнел Яшка, за что респект.
Оплата по карте, ожидание, клиент не вышел - все в шоколаде, кроме клиента)
Так что так и надо, всех дисциплинирует, ибо нехуй☝️
У яши вроди всегда безнальные не выходы компенсируються, есть одно но, что клиенты часто потом пишут что машина не подъехала или стоит в километре и им возрашают деньги.