Яндекс Такси

Яндекс.Такси - один из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов, запущенный компанией "Яндекс" в 2011 году в Москве. Сервис представлен в виде в мобильного приложения на платформах iOS и Android, а также веб-версии.
https://taxi.yandex.ru
Аватара пользователя
MPV
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 май 2019, 12:59
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: SKODA OCTAVIA A7
28 июл 2019, 12:04

Re: Хватит читать, начинайте делать. #ТаксистХватитТерпеть

Сообщение MPV » 28 июл 2019, 12:04

Игорь234 писал(а):
28 июл 2019, 11:53
Про путевой лист и 12 часов по какому закону, можно поинтересоваться? Ну там номер и дата принятия хотя бы.
Вопрос не по теме!
Совсем обленились, Яндекс - не только такси.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_50066/

Аватара пользователя
Игорь234
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Solaris
28 июл 2019, 12:15

Сообщение Игорь234 » 28 июл 2019, 12:15

Отлично, и где там про путевой лист и 12 часов?

Аватара пользователя
Maverixx
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2019, 18:05
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Kia Rio
29 июл 2019, 03:39

Сообщение Maverixx » 29 июл 2019, 03:39

Анна, добрый вечер!
Хотелось бы уточнить: не ни в коем случае не против принудительных корректировок тарифов в свою пользу, просто я как человек, который в торговле не первый десяток нахожусь понимаю, что условия диктуют текущие рыночные отношения, а не будущие. Мы же не в фондовом рынке живем, где спекуляции имеют реальный вес, который может пошатнуть стоимость на 30-50% за период торгов, а в реальности, где все условия продиктованы отношением "клиент-заказчик" (если рынок переоценен) и "заказчик-клиент" (наоборот).
На данный момент единственная вещь, которая может убедить агрегаторы изменить стоимость предложения в сторону увеличения - это уменьшение кол-ва самого предложения, то есть если кол-во водителей будет снижено. Причем тут зависимость прямопропорциональна: если кол-во водителей снизится на 30%, то и цена возрастет на 30% в случаях, если спрос не упадет.
Да, можно регулятивными методами увеличить цены на такси (например если законодательно прописать цены), но спрос упадет, а в нашем кармане как были 4 тысячи чистыми, так и остануться.
Вы правильно подметили, что наши з/п бывают сопоставимы с з/п уборщицы. Но профсоюзом и бойкотом тут проблемы не решить. Этими вещами можно решить проблемы на региональных рынках, где вообще кошмар творится, но в Москве все рыночные отношения выставлены адекватно.
Кстати, недавно возил клиента, поездка на 5 километров, и ей 130 рублей показалось ДОРОГО для такси, хотя девушка с сумкой ЛВ. Такие дела.

Аватара пользователя
Gammi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 07:29
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Камри
29 июл 2019, 11:26

Сообщение Gammi » 29 июл 2019, 11:26

Сумка была с рынка «Садовод» скорее всего.

Аватара пользователя
Anna S.
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 21:03
Город: Moskow
Какой у вас автомобиль: Эконом
29 июл 2019, 11:41

Сообщение Anna S. » 29 июл 2019, 11:41

Maverixx , я не сторонник увеличения цен для потребителя. Они сейчас вполне доступные, комфортные и на уровне.
Я говорю про Проценты агрегатов и прочих вампирах которые висят на венах у водителей. Таксометр исключает риск , что водитель за свой счет простоит в пробке лишние 10 мин. Это частое явление. Я заметила, что таксометр для пассажира выходит иногда даже дешевле, чем фикса яндекса или ситимобила. Но проценты агрегатор, в таких случаях, конечно же не пересчитает.

Я очень надеюсь, что настанет тот день, когда мы будем платить за качественное ПО , а не за огромную, жадную, вечно голодную, корпорацию.
Изображение

Аватара пользователя
avkuz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 23:11
Город: Москва
04 авг 2019, 23:06

Сообщение avkuz » 04 авг 2019, 23:06

"Дружище, можно работать восемь часов по разному, с 7 до 11 утром и 19-23 вечером, или с 10 до 18 днём, и там и там это будет 8 часов, вот заработок будет существенно отличаться."
Представляете,я работаю 7 до 19...и расклад я Вам дал на это время.По поводу низкоквалифицированной работы-ну..ну.Эта работа требует быстрой реакции на смену обстановки,ты не должен исключительно следовать маршрутизатору.Маршрутизатор тебе накидывает варианты, а ты сам выбираешь верный,иногда едешь совсем другим путем.Слышал я эти песни о том,что вы,таксисты,ни чего не делаете.Сидите за рулем и крутите баранку по навигатору.Я за рулем 25 лет,москвич.В такси до этого никогда не работал.У меня были такие же мысли.Только когда ты едешь по своим делам-это одна манера вождения.А когда у тебя тикает секундомер и твоя задача доехать быстрее отведенного времени,не нарушая правила ПДД-это другая манера вождения.И в такси главное-это время.Сэкономишь время на заказе,считай теоретически прибыль,которая выльется в лишний заказ.Так что-низкоквалифицированный труд-это с какой стороны посмотреть.
P.S. С одним андроидом в такси делать не чего.Минимум два телефона....

Аватара пользователя
Куб
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 18:18
Город: Москва
06 авг 2019, 21:05

Сообщение Куб » 06 авг 2019, 21:05


Аватара пользователя
Maverixx
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2019, 18:05
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Kia Rio
07 авг 2019, 04:19

Сообщение Maverixx » 07 авг 2019, 04:19

Я на 33% угадал =) В моем предпредыдущем ответе я поставлял похожие вещи на суд =)
В целом, полностью согласен