Купить Октавию/ Рапид => в комфорт/ эконом? => Яндекс/ Ситимобил?
Добавлено: 06 апр 2019, 22:30
Езжу в Яндекс.Такси на Киа Рио, задумываюсь о том, чтобы поменять авто, т.к. ему уже 5 лет.
Какие есть варианты:
A. Перейти на класс выше и купить Октавию, либо остаться в Экономе и купить Рапид.
Разница в цене между Рапидом и Октавией - порядка 250 тысяч. Если катать в такси еще 3 года, чтобы окупить эти деньги Октавия должна в месяц приносить на 7 тысяч больше (без учета инфляции, более высоких расходов на ТО, чуть более прожорливого двигателя и т.д.)
B. Попробовать перейти из ЯТ в Ситимобил, т.к. здесь есть доп. мотивация (сделал 45 заказов и получил 4,000 сверху) и меньше комиссия при условии брендирования (16-18% против 24% по факту у Яндекса). Но не знаю, как там с заказами и расценками. В Яндексе делаю порядка 20 заказов в день, но бесит, что очень коряво работает "Домой", могу проехать 15 км до дома, а попутный заказ так и не приходит.
Работаю в Москве, лицензия есть.
Соответственно вопросы:
1. Если работать в Комфорте и подключить дополнительно Эконом, какая доля заказов приходится на Комфорт, какая на Эконом?
2. Сколько дополнительных денег Комфорт приносит по сравнению с Экономом? Если в день будет +400 рублей, то расходы на покупку более дорогой Октавии могут окупиться.
3. Что с заказами в Ситимобил? Какие там подводные камни? Кто-нибудь работал и в ЯТ и Сити? Есть смысл смотреть в их сторону?
Буду благодарен за идеи, только пишите, где работаете - в Яндексе или Сити, чтобы я понял, с чем сравниваете.
Спасибо!
Какие есть варианты:
A. Перейти на класс выше и купить Октавию, либо остаться в Экономе и купить Рапид.
Разница в цене между Рапидом и Октавией - порядка 250 тысяч. Если катать в такси еще 3 года, чтобы окупить эти деньги Октавия должна в месяц приносить на 7 тысяч больше (без учета инфляции, более высоких расходов на ТО, чуть более прожорливого двигателя и т.д.)
B. Попробовать перейти из ЯТ в Ситимобил, т.к. здесь есть доп. мотивация (сделал 45 заказов и получил 4,000 сверху) и меньше комиссия при условии брендирования (16-18% против 24% по факту у Яндекса). Но не знаю, как там с заказами и расценками. В Яндексе делаю порядка 20 заказов в день, но бесит, что очень коряво работает "Домой", могу проехать 15 км до дома, а попутный заказ так и не приходит.
Работаю в Москве, лицензия есть.
Соответственно вопросы:
1. Если работать в Комфорте и подключить дополнительно Эконом, какая доля заказов приходится на Комфорт, какая на Эконом?
2. Сколько дополнительных денег Комфорт приносит по сравнению с Экономом? Если в день будет +400 рублей, то расходы на покупку более дорогой Октавии могут окупиться.
3. Что с заказами в Ситимобил? Какие там подводные камни? Кто-нибудь работал и в ЯТ и Сити? Есть смысл смотреть в их сторону?
Буду благодарен за идеи, только пишите, где работаете - в Яндексе или Сити, чтобы я понял, с чем сравниваете.
Спасибо!